Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
292 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Безконтактное зажигание "Тулица"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 36, 37, 38  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 28, 2011 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Nandry"]
Николай писал(а):
Николай, а будет ваша новая схема работать напрямую с восьмерочной катушкой?
(если коммутатор накроется)
Не пробовал, но думаю что у катушки 2108 слишком мала индуктивность, она рассчитана на короткое время заряда и большой ток (4 цилиндра и 6-8тыс. об/мин до 8000 может и не раскручивают, но катушку рассчитывают) на мотороллере такая катушка ни к чему только лишний ток "жрет" цилиндр один значит и частота искрообразования в два раза меньше, и до 6тыс. оборотов двигатель мотороллера раскручивать не стоит, вот и считайте во сколько раз реже нужна искра, штатная катушка отлично справляется.
На ВАЗ2108 можно поставить катушку с мотороллера, но на высоких оборотах искра пропадет, на холостых и средних оборотах скорее всего будет работать нормально.
Зато ток потребления будет меньше в разы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 28, 2011 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laakonen-77 писал(а):
Василич,меня принимаете в свою группу? Я тоже хочу такую же штуку.Вообщем,рассчитывайте и на меня.

Ну мужики есть мой телефончик наберите, не сочтите за трудность. Обговорим, на связи в форуме я не каждый день.
Хотелось бы услышить Николая, готов ли он предоставить в Москву минимум 3 комплекта для работы со штатной катушкой. И по какой цене? Ждем от него ответ. В личку принципиально по данной теме не пишу, что-бы все наглядно было.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Чт Dec 29, 2011 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
только лишний ток "жрет" цилиндр один значит и частота искрообразования в два раза меньше, и до 6тыс. оборотов двигатель мотороллера раскручивать
погоди ,в этом то и есть смысл чтобы искра прожигала всё ну "ест" вазовское 35 ватт где то и что?
Цитата:
двигатель мотороллера раскручивать не стоит
у него и так мощности нет.
Цитата:
но на высоких оборотах искра пропадет, на холостых и средних оборотах скорее всего будет работать нормально.
ничо она не пропадёт ,просто катушка даже от иж перегревается и отказывает не сразу конечно у меня через киломэтра 2. Коомм кстати чуствителен к ёмкости катушки.Собсно можешь увеличить шторку 1 открытое к 2 закрытым ,потому как при закрытии датчика коммутатор начинает накоплять заряд и копит до тех пор пока не откроется датчик.но опят таки с мото катушки у меня они грелась(скорее всего виноваты обмоточные данные ).
ИМХ
Cool я в оппозиции
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 29, 2011 7:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="arckot"]
Цитата:
,потому как при закрытии датчика коммутатор начинает накоплять заряд и копит до тех пор пока не откроется датчик.но опят таки с мото катушки у меня они грелась

При закрытии шторки катушка действительно "накопляет" энергию, но "накоплять" бесконечно она не может, возможности ограничены индуктивностью при данном напряжении.
Если для насыщения катушки ВАЗ2108 нужно время 0,5мс а мы держим ее подключенной к источнику энергии 3,0мс куда девается лишняя энергия? Нагревает катушку провода и коммутатор!
А ваша мото катушка грелась от того что в коммутаторе ВАЗ2108 стоит схема отсечки тока, которая не срабатывает с мото катушкой.
На низких оборотах возможен перегрев и это еще не все, с правильным коммутатором даже и мото катушка греться не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 29, 2011 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Хотелось бы услышить Николая, готов ли он предоставить в Москву минимум 3 комплекта для работы со штатной катушкой. И по какой цене? Ждем от него ответ. В личку принципиально по данной теме не пишу, что-бы все наглядно было.

Пока по 500р за комплект
Кто заинтересован отправили реквизиты в личку, от Вас пока ничего не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Dec 29, 2011 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эм... а я? Я к василичу в посылку если что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 29, 2011 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):

Пока по 500р за комплект
Кто заинтересован отправили реквизиты в личку, от Вас пока ничего не было.

Отправил адресочек в л/с. Заявка на 2 комплекта, мне и Major27.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Dec 29, 2011 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, тронулось... только я уже с прерывателем разобрался Laughing
Но все еще надо, я не отказываюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
serg828
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2011
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я бы тоже взял комплект.Только почему-то у меня л/с не отправляются..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отправляйте не с адреса http://www.motoroller.su а с адреса http://www.motoroller.org.ru . C .су личка не отправляется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
serg828
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2011
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Отправляйте не с адреса http://www.motoroller.su а с адреса http://www.motoroller.org.ru . C .су личка не отправляется!
Понял.Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай! Снова здравствуйте! Получил комплект- качество изготовление- как в авиации! Молодец! Очень грамотно! Спасибо. Упаковка тоже хорошая!

Теперь по делу- если не сложно- составная часть, схема и описание на то, что я получил- можно на мыло? k_dimka@mail.ru Я бы попробовал повторить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай,тоже получил посылку,хотел сначала написать вам в личку,но,думаю вам будет удобнее сюда: если можно,подробную инструкцию установки(где минус,где плюс) и выставления момента зажигания,если можно,с фотографиями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсылаю на майл но наверное можно разместить все здесь, думаю модераторы в претензии не будут, а секретов у меня нет.
**********************
(Описание работы прерывателя.)
При включении зажигания и выведенноой шторке транзистор оптопары открыт напряжение на

эмитере и на входе TL431 =10вольт на катоде TL431 1,8вольта которые через кондесатор

поступают на затвор IRF840: 1,8вольта недостаточно для того чтобы транзистор открылся,
транзистор закрыт.

При включении зажигания и перекрытой оптопаре напряжение на эмиттере транзистора и на

входе TL431 =0 на катоде +10вольт которые через конденсатор приложены к затвору IRF840

транзистор открыт, происходит накопление энергии в катушке, если двигатель остановлен то,

через 1-1,5 секунды конденсатор зарядится и напряжение на затворе будет = 0 транзистор

закроется

И так, при входе шторки транзистор открывается и происходит накопление энергии в катушке,

при выходе шторки из оптопары транзистор резко закрывается и накопленная энергия

перезаряжая конденсатор за счет самоиндукции и повышающей обмотки катушки образует искру.
************************
(Установка на место)
Снимаем решетку вентилятора,
откручиваем два болта и снимаем кулачек,
на его место ставим платформу для крепления шторки

решетка вентилятора у нас снята, устанавливаем в нее, на место контактов плату, укладываем

провода внутри и снаружи (Пропил для проводов желательно углубить чтобы не мешали

резинке) провод привязываем в двух местах к решетке вентилятора, ставим на место рещетку.
Прикручиваем шторку к платформе
Подключаем два провода к катушке зажигания (Красный провод на + питания второй туда где

раньше подключались контакты)
Осторожно проворачиваем колен вал, отслеживая чтобы шторка проходила в оптопаре ничего не

задевая (по центру, если задевает можно и нужно подогнуть )
выставляем момент зажигания, (как выставить зажигание напишу) еще раз проверяем положение

шторки относительно оптопары, (по центру )
Все можно заводить.
Штатный конденсатор на катушке остается если плата используется самостоятельно, если с

коммутатором или другим зажиганием , то конденсатор отключить.
******************************
(Момент зажигания)
Для правильной установки зажигания нужно вывинтить свечу, в свечное отверстие вставить

отвертку и найти верхнюю мертвую точку.
Затем покрасить одно ребро вентилятора и напротив его на решетке нарисовать 0гр.
Сделать метки в 10 и 20град одна секция решетки = 20градусов

Момент выхода шторки из оптопары (кромка шторки примерно на середине оптопары)
и будет моментом искрообразования. ( Опережение ставим примерно 15градусов)
Уточнить можно после пробных поездок, увеличивая или уменшая угол опережения примерно на 5градусов.



*************
Можно плату для защиты от влаги искупать в расплавленном парафине (растопленной свечке) я просто забыл, вспомнил когда уже упаковал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=Можно плату для защиты от влаги искупать в расплавленном парафине (растопленной свечке) я просто забыл, вспомнил когда уже упаковал.=

Оптопару наверное надо очистить от свечки затем, деревянной палочкой (зубочисткой).?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 36, 37, 38  След.
Страница 13 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды