Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
276 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВСЕ ПРО ДИНАСТАРТЕР!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, без ну! Народ называет как хочешь, я уже сам запутался, вот читаю книжку сейчас

Железка - якорь, ну... то что под ним статор. Запутали вконец уже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rotor - от rotate - вращать(ся).
stator - от static - неподвижный.
как-то так Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
oleg0704
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 03, 2011
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Dec 20, 2011 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
rotor - от rotate - вращать(ся).
stator - от static - неподвижный.
как-то так Wink
С ротором и статором разобрались, ну а все таки посоветуйте ставить мне ротор в сборе с обмоткой (кстати при разполовинивании ротора ,можно не переживать за балансировку,при возможно неправильной сборке, так как на одной из половинок есть налравляющий шпинек по другому не собереш)или без нее?Статор однозначно ставить не буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 20, 2011 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставь, ставь... Правый подшипник расскажет что да как)))
Ротор балансируется в сборе после сборки и пропитки лаком. Так что риск велик.
А в чём смысл если не секрет такой "кастрации"?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Dec 20, 2011 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

под колхоз с магнето можно и не ставить .крутьмомент правда пропадёт немного ,но на колхозе это непринципиально и незаметно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Dec 20, 2011 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ставь, ставь... Правый подшипник расскажет что да как)
ничего ему не будет там статика ,можно конечно проверить на биение когда бобышку где конус менял ,но там всё нормально если сссровское заводское ставил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg0704
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 03, 2011
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2011 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):

А в чём смысл если не секрет такой "кастрации"?))
А зачем нужен такой баласт ,тем более бесполезный,обмотки убиты в хлам вся медная проволока торчит как еж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 4:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите по
династартеру , можноли
сделать чтобы он крутился в
обратную сторону ? И если да ,
то будет ли потом работать
генератор ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgen75mk писал(а):
Подскажите по
династартеру , можноли
сделать чтобы он крутился в
обратную сторону ? И если да ,
то будет ли потом работать
генератор ?

+ с - на АКБ поменять и будет крутить в другую сторону, а вот с генераторм так не выйдет тут с РР надо шаманить.
А зачем вам назад его крутить, модная задняя Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да блин собрал квадрик , редуктор реверса стоит от моторной лодки , а вращение должно быть в другую сторону чем получилось у меня , и теперь передняя и задняя вылетают так как там зуб косой , вот и думаю попробовать крутить мотор в другую сторону или жестко фиксировать положения реверса чтоб не вылетали , тогда будет вилку жрать , на сколько её хватит не известно , но это похоже будет лучший вариант , так как если вдруг откажет династартер то с ножки я его уже завести не смогу , тоесть смогу но тогда нужно делать диск с точной прорезью чтоб датчик холла мог работать в обе стороны , у меня бсз от 2108
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диностартер устанавливавшийся на мотороллерах последних годов выпуска с зажиганием на датчике Холла, да в роторе торчит штатный съемник, не обращайте внимания. Щетки НЕ взаимозаменяемые с ДС-1 и ДС-1А! На вентиляторе видны полюса магннита. На статоре щетки.

Предохранитель штатный тот что в проводе перед РР стоит, рядом семечка для наглядности.

_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за фото, не разу живьём не видел... Только там наверное не датчик холла, а индукционный (датчик индуктивности). С датчика холла выходит 3 провода, с индукционного 2.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно сказать не помню. Муравей соседа по гаражу, он менял КВ и попросил у меня съемник ДСа тут я и увидел сие чудо. Зажигание в виде пластиковой дуги в форме полумесяца полностью залито эпоксидкой.
Туды + приходит и уходит один провод на КЗ, а другой на корпус, насколько помню, но это в отдельную тему про зажигание надо флудить.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была информация, что конус ротора отличается от стандартного, следовательно коленвал нужен специальный. Так ли это?
П.с. На фото правая цапфа визуально отличается от стандартного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Была информация, что конус ротора отличается от стандартного, следовательно коленвал нужен специальный. Так ли это?
П.с. На фото правая цапфа визуально отличается от стандартного.

Да, коленвал отличается конусом под династартер. Кстати Китай делает и такие валы тоже. По-моему, на съемнике резьба меньше по диаметру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды