 |
Навигация |  |
Статьи |  |
История моделей |  |
Кто в Онлайне |  |
47 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
|  |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ruslan2071985 Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 27, 2011 Сообщения: 14
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): |
Поищите у себя, или купите любой РР чтобы поместился в штатную коробку РР121
Ставьте электронный реле регулятор! |
я писал ранее. у меня есть рр 362б1, при правильном подключении, вы давали схему, он не работает. проверял на лампочку, работает
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ruslan2071985 Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 27, 2011 Сообщения: 14
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и так я обрел спокойствия и работоспособный тракторок с двигателем от тулицы + вся ее электроника.
постараюсь описать в кратце. может кому-нибудь моя информация понадобиться.у меня не было зарядки, а если появлялась то ненадолго и слабая.
поставил родной почищенный и вымытый от пыли счеток ротор обратно, ставил другой, который провалялся на пыльной полке в сарае лет 20. судя по спидомтру туриста, генератор прошел около 30 тыс. а родной всего 7. разница существенна. далее изолировал изолентой счетки статора и вычистил от пыли, кстати, тоже стоят родные. немного подношены, но еще нормальные. перепроверил все провода, хотя они и так были в норме.
и еще одна очень важная деталь - релерегулятор. все свои попытки поставить от авто неувенчались упехом. почему? то реле которое было у меня, я пришел к выводу- неработоспособное. покупать не хотелось. выход. я перенастроил немного свой рр 121.писал что ставил диод и прочую дребедень. все выкинул и поставил все родное.
результат моих усилий следующий:
- завожу со стара мотор;
- начинает зарядка идти с холостых оборотов замерил по старому совецкому вольтметру где-то 12,3 вольта;
- на слишком малых оборотах, вплоть что двигатель вот вот заглохнет, лампа еле загораеться. чуть выше обороты - тухнет;
- снимаю клему с аккумулятора - работает, правда поддерживаю обороты чуть выше холостых зарядка также где-то 12,3в;
- включаю свет - работает (без акума) где-то 12,3в;
- газую, свет ярче не становиться и так яркий, в меру. зарядка где-то 12,5 в;
знаю что зарядка долна быть 14 вольт. может вольтметр немного "шалит". если бы была слабая зарядка, то при включенном свете со снятой клемой да еще и на чуть выше холостых - заглох бы. немного покатаюсь посмотрим что время покажет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай Электронщик

Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Dec 02, 2011 5:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
ruslan2071985 писал(а): | знаю что зарядка долна быть 14 вольт. может вольтметр немного "шалит". если бы была слабая зарядка, то при включенном свете со снятой клеммой да еще и на чуть выше холостых - заглох бы. немного покатаюсь посмотрим что время покажет. |
Далеко от дома не уезжай катить назад устанешь, если РР настроить даже на 10 вольт мотороллер не заглохнет 10 вольт для искры хватит , а вот аккумулятор точно не зарядится.
Ставьте электронику и разбирайтесь почему не работает, механическое реле, это одно из слабых мест мотороллера которое можно исправить.
Последний раз редактировалось: Николай (Пт Dec 02, 2011 7:23 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай Электронщик

Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Dec 02, 2011 5:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
ruslan2071985 писал(а): |
я писал ранее. у меня есть рр 362б1, при правильном подключении, вы давали схему, он не работает. проверял на лампочку, работает
| Подключено правильно, хорошо бы вместо аккумулятора подключить регулируемый блок питания и посмотреть на сколько вольт происходит переключение, должно быть 14,0 вольт.
Если реле работает как надо, а зарядки нет, нужно двигаться дальше проверяя другие детали генератора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tide Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 08, 2011 Сообщения: 10 Откуда: г. Новосибирск
|
Добавлено: Чт Dec 08, 2011 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, а подскажите как подключить Я112Б1.
Я вот здесь схемку накидал, но не уверен в правильности. Ну и получается, что еще 2 провода нужно в РР завести.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай Электронщик

Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Dec 08, 2011 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На твоей схеме выход генератора подключи к к клемме ЯШ
А вывод ОВ с ЯШ подключи к дополнительному проводу на + замка зажигания и получится один дополнительный провод.
Похоже правильно, работать будет, но измерительный вывод напрямую подключен к аккумулятору на стоянке будет разряжать аккумулятор не много 20-30ма но если долго высосет все.
Можно изменить так
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tide Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 08, 2011 Сообщения: 10 Откуда: г. Новосибирск
|
Добавлено: Пт Dec 09, 2011 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, можно так. Но плюс 112Б по сравнению с 112А как раз в том, что можно лишнюю нагрузку через замок не пускать. А 20ма - черт с ним - сигналка все равно жрет больше.
Вот, подправил под один лишний контакт, может пригодится кому.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arckot Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пт Dec 09, 2011 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шунтовая одним концом на массу ! Д подключаем к ЯШ а Б уже через замок зажигания.между Д и Б ставим диод |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tide Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 08, 2011 Сообщения: 10 Откуда: г. Новосибирск
|
Добавлено: Пт Dec 09, 2011 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arckot, таки вот ссылка на родную для этого регулятора схему подключения.
http://www.vtnauto.com/ru/112b.html
Я ее слегка адаптировал под наш генератор и корпус РР, и все. Или я чего-то не понимаю? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай Электронщик

Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Dec 09, 2011 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Удалить
Последний раз редактировалось: Николай (Сб Dec 10, 2011 6:24 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай Электронщик

Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Dec 09, 2011 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Окончательно подключение делать так это именно для Я112Б
Аккумулятор разряжаться не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arckot Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пт Dec 09, 2011 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я112б и похожие сделаны для синхронного щёточного генератора ,ДС муравья это машина постоянного тока.+ подаётся на ротор напрямую одна ошибка и ротор испорчен . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arckot Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пт Dec 09, 2011 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
диностартер имеет параллельное возбуждение при этом
Цитата: | увеличением тока нагрузки необходимо увеличить ток возбуждения для того, чтобы скомпенсировать падение напряжения на внутреннем сопротивлении машины и размагничивающее действие потока реакции якоря для обеспечения постоянства напряжения. | я112 сделан вроде для генератора смешанного возбуждения а в них Цитата: | напряжение при изменении нагрузки не претерпевает изменений, и, следовательно, необходимость регулирования тока возбуждения отпадает, т. е. регулировочная характеристика в таких генераторах не имеет смысла, так как ток возбуждения постоянен, при изменениях тока нагрузки. | у меня лично ничего не получилось с маленькими рр напряжение зарядки просто зашкаливало до 18 вольт уже при средних оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай Электронщик

Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Dec 10, 2011 6:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | меня лично ничего не получилось с маленькими рр напряжение зарядки просто зашкаливало до 18 вольт уже при средних оборотах. | Ставь заведомо исправный РР правильно подключай и все будет работать.
Чудес не бывает, на своем мотороллере пробовал разные реле и все работали, если сразу не работало, разбирался, находил ошибки и все становилось на свои места, работало как надо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arckot Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Сб Dec 10, 2011 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а понял Я112Б работает на изменении среднего тока возбуждения.
Цитата: | Когда напряжение генератора достигает заданного значения, увеличивается ток в делителе напряжения, и возросшее падение напряжения на резисторе переводит стабилитрон в проводящее состояние. | а зачем 2.7 килоома?там на С конденсатор какойт как фильтр ставится.[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| 
|
|