Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
115 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

опережение зажигания
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DRIVERDIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2010
Сообщения: 81
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Других вариантов пока не встречал!Так что,либо пульсар с корректором,либо новодельное электронное зажигание от участников форума! Я выбрал первый вариант,только по экономическим соображениям,будут свободные деньги-закажу электронное зажигание(но,получается,без корректора) Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRIVERDIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2010
Сообщения: 81
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laakonen-77 писал(а):
Можно ещё один вопрос: получается, это устройство как-бы компенсирует недостатки прерывателя? Например,потихоньку ослабевают болтики и зажигание сбивается,а этот прибор будет постоянно давать заданный ему УОЗ? И ещё искру поддерживает сильную,так?
По идеи,так! Но сам процесс объяснить не могу!Была у меня подобная система на авто-ОКТАН называлась-еду с дачи поздно ночью,машинка встала,включил режим "резерв" и до дома дотянул! потом поменял трамблер в сборе,там все плохо оказалось! с тех пор зауважал подобные девайсы! Может мне пора откат брать с производителей этих систем?Ну,за РЕКЛАМУ? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реклама, что значит встала машина??? и что значит плохо в трамблере??? Извини, у меня провод от контактов отламывался, - блок бессилен, раздатка навернется - бессилен, Контакты развалятся - бессилен. Может только если конденсатор навернется, тогда он спасет, но опять же, приспособлен ли этот блок для работы без конденсатора? или только в резерве? или какой-то дополнительный датчик ставится ля определения момента зажигания? Может такое случится, что этот дешевый блок сам навернется и его спрямлять придется Sad У еня на Вазе без корректоров работало все и заводился в любые морозы, и заправлял на нормальных заправках и проблем не было вообще Smile А на трамблере два опережителя : вакуумный и центробежный, да и в карбюраторе ускорительный насос Smile Отлажено десятилетиями все.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Отлажено десятилетиями все.
Ну если так рассуждать на телеге оно еще надежней, отлажено столетиями.
А по поводу аварийного зажигания, сделано, если память не изменяет, постоянное искусственное искрение, двигатель работает ужасно, но доехать можно, даже если контакты снять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И при этом , судя по инструкции, двигатель будет относительно нормально работать, но тахометр будет показывать 5тыщ оборотов.
и еще- если заправлять на нормальных заправках то ничего и не нужно. Речь-то и идет о том, что какашку залили, и с этой приблудой на какашке ездить можно с меньшим вредом для двигателя. Раньше даже в инструкциях к авто проскакивало что после заправки возможно надо будет покрутить трамблер, так как он и есть октан корректор, только механический
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, механический, опережение выставлялось механически, крутя за ручку ну и что??? Сам эксплуатировал ВАЗ классику, не было проблем вообще Smile Провод отломился раз от контактов и все проблем Smile Заливать дерьмо не надо просто. И мой жигуль не новый был а уже старенький и с пробегом 150 тыщ Smile А насчет телеги то она и остается телегой и не сравнивается. Димас, купи ты себе нормальную технику и ездий, вроде москвич, а занимаешься фигней. А использовать старье для дела, ну как то не очень, а если дело не окупает вложения в нормальную технику, то гнилое это дело по природе.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня все нормально, не переживай! и Техника и дело. просто проэкпериментировать захотел. Не надо нервничать!Скучно мне стало! А дерьма всегда залить можно. Я вон в москве на лукойле залился, присем всегда там заправлялся и все нормально было, а тут... машину трясется, грохочет. Заводится со второго раза, при трогании и разгоне то провал сильный то как подхватит, как помчится... слил бенз, залился на ТНК и все прошло. Ну бывает! Ну согласись! никто космического результата не ждет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
W1peR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2011
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто может обьяснить систему пульсара и что нужно убирать и делать конкретно , а то я не знаю брать или нет , хотелось бы узнать изменится что либо или нет , щас стоит родная контактная группа .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W1peR писал(а):
кто может обьяснить систему пульсара и что нужно убирать и делать конкретно , а то я не знаю брать или нет , хотелось бы узнать изменится что либо или нет , щас стоит родная контактная группа .

Яндекс Рулит! Первая ссылка и ответ!

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=34874&view=next

искать пробовал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димас молодец Smile А магнетто с трактора поставить себе не хошь? колхоз небольшой, зато точно и уверенно Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W1peR писал(а):
кто может обьяснить систему пульсара и что нужно убирать и делать конкретно , а то я не знаю брать или нет , хотелось бы узнать изменится что либо или нет , щас стоит родная контактная группа .
Пишу еще раз, если контакты не заменишь на бесконтактный датчик, мало что изменится. С механическими контактами, угол зажигания меняется как хочет, а если еще и небольшой люфт коленвала, то совсем плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
W1peR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2011
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставить датчик холла ? в схеме нет никакого датчика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блок электронного зажигания должен быть рассчитан на работу в паре с датчиком холла.
Или конструкция бесконтактного датчика должна имитировать контакты.
Я давно размещал конструкцию оптронного датчика заменяющего контакты и на моем мотороллере стоит оптронный датчик, уже года четыре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRIVERDIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2010
Сообщения: 81
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, ну вы хоть перечитайте название темы!ПРОЧЛИ? Ну,так что по теме то есть? Правильно,ничего! Замена контактной группы на датчик и электронное зажигание-это здорово! но УОЗ не меняется! Я просчитывал вариант покупки данного комплекта(честно говоря,очень хотелось),но ценник там получился около 4 тр! и сказала мне ЖАБА-купи "пульсар"! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRIVERDIM,скажи,пожалуйста,я на фото не понял,как регулируется УОЗ? Это ручка с цифрами? И какой ты у себя выставляешь обычно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды