Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
269 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
korf
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2010
Сообщения: 11
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помогите разобраться!!! поставил на Муравей 2 другой РР121(на старом РР такая же ситуация была) и все повторилось, думаю что проблема в генераторе...а именно, если начать крутить Муравей стартером(при выкрученой свече, с вкрученой свечой очень туго крутит), то реле обратного тока замыкается и не размыкается. И когда выключаешь зажигание, вынимаешь ключ с замка(замок новый), то горит красная лампочка, нужно снимать крышку РР121 и вручную размыкать контакт на реле обратного тока. Если просто заводить киком, то даже на высоких оборотах, реле обр. тока не замыкаеться...проводку я всю пересмотрел кроме самого генератора...может еще что-то нужно проверить прежде чем лесть в генератор?
P.S. вчера был случай, кода работал двигатель, лампочка красная не горела, как бы работа была от генератора, аккум "отдыхал", выключаю двигатель вынимаю ключ с замка, а мотор работает дальше и при этом красная лампочка не горела, пришло вручную размыкать "контакт обр. тока"))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tratatosha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 18, 2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парни подскажите пожалуйста, проблема в следующем: пропала зарядка
1)проверил генератор напрямую выдает около 50В-нормально ли это? (на автомобиле например если запитать возбуждение на все 12В то больше 20В он не даст)
2)подключаю реле от ваз 2108, как показано на схеме, их аналогичных много в инете (Ш - на среднию ножку реле, "-" обмотки возбуждение к левой, если реле заряда расположен так: *,* , а правую ножку на "-", завожу реле как будто сгорает напряжение не регулируется)
в чем проблема подскажите пожалуйста, R ставил на 100Ом, мучаюсь уже месяц-ездить надо......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Длинный черный провод с вывода Ш подключи на корпус а короткий
черный с вывода ЯШ через лампочку повороток 21св подключи к
выводу + от зажигания, на средних оборотах напряжение должно быть в норме, (с подключенным аккумулятором) этим проверишь исправность генератора,
если получится нужно будет разобраться с подключением реле регулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tratatosha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 18, 2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да так оно все и есть - гена работает. у меня вот такое реле-новое: http://vkontakte.ru/album26012542_141152321 подключаю левый контакт(67) на Ш, правый(15) на "+" АКБ, площадку(31)- на массу, зарядки нет (U около 1,5В)
разобрал всю схему от диностартера получилось 4 провода:
1-стартер
2- "-"ОВ (обмотки возбуждения)
3- "+"ОВ
4- генератор
провод 1 подключаю к АКБ для питания стартера только при запуске двигателя
провод 3 запитал напрямую от "+" АКБ
может я в чем то ошибаюсь
реле от ваз 2108 уже пробовал, помоему оно сгорает при увеличении оборотов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tratatosha писал(а):
подключаю левый контакт(67) на Ш, правый(15) на "+" АКБ, площадку(31)- на массу, зарядки нет (U около 1,5В)оборотов

Все правильно зарядки не будет, это реле от генератора ВАЗ 2101 у него другая схема включения, не такая как на мотороллере и ВАЗ 2108
Это реле подключаем так, один провод ОВ (черный длинный) подключается к массе (Корпус), а второй (черный короткий) на реле вывод 67 , вывод 15 реле на аккумулятор. это как раз случай с применением реле от ВАЗ 2101
у него выводы 15 на + на обмотку возбуждения 67 и обязательно корпус реле соединить с массой (С минусом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

korf писал(а):
помогите разобраться!!! поставил на Муравей 2 другой РР121(на старом РР такая же ситуация была)......вручную размыкать "контакт обр. тока"))


Были такие же симптомы, потом заметил что при работающем моторе коленвал по оси гуляет... разобрал и вычистил очень много графитовой пыли, поменял щетки и все!!! (не буду говорить о том, что до кучи еще мотор откапиталил- это к реле не относится). Залезть, прочистить и одеть обратно- 1 час работы!!! не парьте себе мосг- прочистите, убедитесь что там все нормально, а потом уже и думайте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tratatosha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 18, 2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай спасибо вам большое, сделал все так как вы сказали, правда упустил момент, я не подключал генератор к общему плюсу АКБ, напряжение около 13,5В, спасибо большое! (рр121 кстати вообще убрал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexShmid
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 20, 2011
Сообщения: 1
Откуда: Нижнекамск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нибудь может отправить рабочею, проверенную схему РР?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratatosha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 18, 2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что у тебя не получается, я собирал на ВАЗовском реле от 01 модели.....Все работает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svoy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 18, 2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал по схеме с ВАЗовским реле от 08 модели. Отдельно кинул провод с замка зажигания к реле и ОВ. Работает отлично, зарядка появляется сразу даже на малых оборотах - где-то 10,5 В на средних 13,8 В. Огромное спасибо всем кто принимал участие в создании топика!!!
Очень сильно помогло!!! Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan2071985
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 27, 2011
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уывжакмые форумчане. ПОМОГИТЕ.
я сделал так. вместо реле обратного тока поставил диод д242.
и подключил все по схеме.

вышло следуещее: когда завожу, зарядка сразу идет и лампа контрольная горит очень тускло. на электронном вольтметре напряжение прыгает от 6 до 14в. норма. а вот когда газану зарядка падает и пропадает(верхние контакты 10 при этом остаются замкнуты), лампа загорается в полный накал и больше не тухнет, пока не дерну релюху пуска, ключем зажигания. почему так получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 10:11 pm    Заголовок сообщения: Просьба к Николаю статью для раздела Советы бывалых написать Ответить с цитатой

Тема очень важная, но разрослась сильно, многие фотографии на первых страницах уже не загружаются. Поскольку, предложенные Николаем решения оказались удачными, к нему и обращаюсь с просьбой, думаю меня многие поддержат - скомпоновать всю важную, на его взгляд, информацию по теме в виде статьи и разместить ее в разделе "Советы бывалых".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslan2071985 писал(а):
уывжакмые форумчане. ПОМОГИТЕ.


мне кажется в щетках дело. но и реле прочисть на всякий случай. У меня были такте симптомы, но реле без диода было. Щетки сменил и все нормально стало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Корпус РР должен иметь надежное соединение с массой.
2. На задней панельке РР есть проволочные резисторы, так вот в месте их крепления (на зажимах) бывает плохой контакт, подожми их пассатижами. И они не должны соприкасаться с массой. Под РР положи тоненький паранит.
3. Ну и конечно щетки, все что есть сейчас в продаже- не работает! Нужно искать СССРовские запасы.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslan2071985 писал(а):
уывжакмые форумчане. ПОМОГИТЕ.
почему так получается.
Диод судя по схеме подключен правильно.
Оно конечно можно было бы разобраться, почему так, если бы не было другого решения.
Поищите у себя, или купите любой РР чтобы поместился в штатную коробку РР121, хорошо подходит щеточный узел от ВАЗ2109 но подойдет и любой другой на 12 вольт.
А как подключить, найдете на форуме что непонятно спрОсите.
PS Измерить напряжение цифровым вольтметром на механическом реле нельзя (результат измерения будет всегда неверным)
Дело в том что цифровой прибор повторяет измерения с определенной частотой, например 1 раз в секунду и показывает что намерил.
Во время измерения контакты механического реле могут быть как замкнуты так и разомкнуты, результат измерения будет разный, а еще и ЭДС самоиндукции вмешается, так что и результат будет неверный.
Ставьте электронный реле регулятор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 60, 61, 62  След.
Страница 20 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды