Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
237 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ворос по цветовой гамме мотороллеров.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Реставрировать мотороллер в "родных" цветах или дать волю своей фантазии?
Раз реставрировать, то только такой же, как она сошла с конвеера
61%
 61%  [ 70 ]
На фиг совковые цвета! Даешь единственны в своем роде аппарат!
38%
 38%  [ 44 ]
Всего проголосовало : 114

Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
крашу из балона,денег на пульт нет,снимается царапиной,вместе с грунтом,краска акриловая,быстросохнушея,сказали качественная! Very Happy


Если снимается с грунтом, то скорее всего краска и грунт не совместимы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я буду этим летом своего Муравья красить Кузов и другие части которые сейчас зелёного цвета будут в тёмно зелёном цвете, а корпус, колёса в светло сером цвете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

краска и грунт одной фирмы,на балоне грунта написано"допускается покрывать любыми типами красок"такое чюство,што грунт не липнет к металу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если к металлу не липнет, значит плохо подготовлено(не обезжирено, может температура или ещё какие условия не соблюдаются, после протирания поверхности растворителем надо дать ей высохнуть, пальцами уже не трогать) . В крайнем случае попробуй другой грунт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вп,обскажи пожалуйста все по шагам,што надо сделать перед покраской???? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мля, дык это же общеизвестно!
1. зачистить поверхность до металла
2. обезжирить ацетоном, растворителем 646-648
3. нанести грунт, просушить
4. нанести краску, просушить.
5. при необходимости - отполировать с защитной полиролью
это самая простая технология. только краска бывает не "из баллончика" или "у соседа взял". если ложите простенький нитрогрунт - не ждите, что у него будет высокая механическая прочность. если берете акриловую краску - не проливайте на нее бензин и не трогайте масляными руками. а если вы используете качественную краску, то не очень критично, в какой она упаковке - банка или аэрозоль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже собираюсь этим летом красить своё МОТО токо не определился в какой цвет.
А красить надо примерно в такой последовательности:
1)зачищаешь поверхность до метала
2)обезжириваешь(как ты и делал nik, уайт спиритом )
3)грунтуешь
4)опять обезжириваешь
5)шпаклюешь где надо (неровности замазываешь)
6)опять обезжириваешь
7)ну и теперь токо красить
Более внятно написано здесь, оссобенно точно подметили про грунтовку в состав которых должен входить цинк.
Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
вот страничка: http://www.zr.ru/articles/36294/
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTO_Fan писал(а):

2)обезжириваешь(как ты и делал nik, уайт спиритом )


Ребята, я с вас офигеваю... Возьми уайт-спирит, капни на руку и разотри, может поймешь тогда, что им обезжирить невозможно. Это растворитель для масляных красок, он сам по себе жирный.

Хотя если хочешь похерить всю работу, можно и уайт-спиритом Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150,я конечно не знаю какой он производит эффект , но по инету ходит именно етот способ обезжиривания(покрайне мере я встречал токо Уайт-спирит(самый распространённый),вода с мылом,чистым спиртом Laughing,ну и растворителями 6.. ну и всё вроде)
Ну ты всё же расскажи как ты делаешь ,поделись опытом !
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ну я не знаю что там ходит по инету Mr. Green но я честно говоря в первый раз тут услышал, что уайт-спиритом можно обезжирить. Может я конечно ошибаюсь, (попробую как буду в гараже, его на ощупь, а то вы меня уже с толку сбили Laughing ) но всегда при покраске пользовался 646 или 647 растворителем. Обезжиривать нужно по той причине, что... короче, вот вам ссылка, там всё расписано http://www.oscar1.com.ua/car.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спецом полазил в инете и не нашол ни одного кто бы негативно отнёсся к уайт-спириту,а ешо раз удостоверился что им пользовались многие! А если честно то я вообше не знаю что ето за вешь такая "Уайт-спирит" и с чем его едят.Просто его везде рекомендуют и я даже не знаю что мне выбрать , скорее всего буду ориентироваться по цене!
Напишите плиз кто чем пользовался(обезжиривал чем) и во скоко ета "бадяга" вам обошлась!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все намного проще набираете в яндоксе порошковая покраска находите ближайшую к вам отвозите детали пескоструете выбираете нужный чвет получаете готовое хорошего качества сам пробовал дешевле выходит чем самому ковырятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уайт-спирит используется как растворитель и разбавитель для некоторых красок. Например для алкидных эмалей (только сохнет она, будучи им разбавлена, несколько суток, вместо 12 часов после разбавления Сольвентом). А вот с другими эмалями он не совместим.
В качестве обезжиривающего средства его наверное использовать можно, но только если дальше красить алкидной, или масляной красками. В этом качестве опять-таки имеет крупный недостато - очень долго высыхает.
Так что, из дешевых средств лучше всего старый добрый 646 или 647. Тем более, что стоят они с Уайт-спиритом практически одинаково.
Кстати, по свойствам Уайт-спирит очень похож на керосин. Такой же маслянистый, текучий и вонючий. Его даже в керосиновых лампах иногда используют. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот всегда ацетоном обезжиривал-отлично получается!,а если наскоряк и подешевей то можно и бензином,сам конечно не пробовал,но люди говорят что эффект такой же как и при использовании 646 растворителя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если вы игнорироваете порошковую покраску то знайте что существует атисиликон фирмы BODI так он нетрален ко всем краскам (не поднимает грунт) и отлично обезжиревает поверхность,а 646 тым можно только забор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
Страница 5 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды