Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В-150М 1971г. г.Кривой Рог
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может у Тебя опыта побольше в ремонте колен. валов, но по- моему нельзя трогать отверстия в щёках. Всё-таки семь десяток не шутка. Где-то уйдёт немного и уже не отцентруешь. Я однажды ремонтировал коленвал явы подбором наборных иголок иного диаметра чем родные, и там пришлось делать новые пальцы. И они были ступенчатые. Т.е. токарь снимал с заведомо утолщённого пальца несколько десяток с каждого края пальца, середину под ролики оставив нетронутой. Проблем с центровкой после этого не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опыта, к сожалению 0. Первый раз с этим сталкиваюсь. Просто появилась идея, решил поделиться чтобы выслушать мнения, советы.
Тоже подумывал на счет снятия с краев пальца, но это прийдется делать каждый раз при замене, морочить голову себе и токарю. Думаю отдам щеки на координатно-расточный, там точность в 1 сотку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и на координатке, только при этом шероховатость нужно обеспечить высокого класса. Иначе сам понимаешь - при запрессовке сгонит стружку и гуляй вася))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не забывайте там натяг большой у нижней втулки шатуна ,при запресовке щёки не только нагреваются но и пресс нужен тонн на 10.а развернуть можно и развёрткой на фрезерном достаточно совместить "блины" всё равно их выравнивать при запресовке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про натяг я писал выше. На запрессовку отдам специалистам. Тут суть вопроса в изготовлении шатуна. Дальше проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы думаете, шатун не подобрать? в японских каталогах специализированных фирм по подшипникам и шатунам есть самые разные подшипники, пальцы, шатуны... Rolling Eyes Мож, подойдет что?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это дорого (((
Суть в том, чтобы создать шатун у которого нет износа поверхности за счет использования подшипников с обоймой. А подшипники и палец я уже подобрал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем? Ты собираешься жить вечно? Very Happy Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно ) Да и дети продолжат )
Саш, а ты подумай! Я же выше все написал.
1: планирую перейти на 92-95, родной коленвал точно не выдержит!
2: чтобы при замене коленвала не парить себе мозги поиском нового колена, а, например, заказать его с сипа нет возможности.

Вот реально нет зачем заморачиваться такой ерундой тем, кто использует роллер очень редко. Я же на повседневке - рыбалка, дача, базар и т.д. Пробег за год приличный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, был невниметелен, почитаю еще раз. Мое мнение, надо как то весповское загонять. А разве на веспе такое-же колено?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а обратиться в мастерские по ремонту коленвалов??? И почему нет возможности заказать с сипа??? Если так, тогда весповский движок впереть можно ? Есть же переходники -качели на старые веспы для нового движка и не загоняться и получить результат и удобство? Если не так выгодно, то не проще ли купить китайский скутер и ездить??? Мы то здесь восстанавливаем мотороллеры, больше как хобби Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мужики, знакомый итальянец (Yanychar тоже его знает) готов сказать, что там с коленом. И просит меня снять размеры с вятковского коленвала. А я с понедельника в гараж не могу попасть - на новую работу вышел. Може, кто поможет? И будет ясно и насчет шатуна, и насчет коленвала. Шатун-то итальянский должен подойти Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn, это слишком дорого (( Да и покупать все тот же коленвал того же исполнения - не охота.
Pach, сегодня-завтра промеряю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, жаль что гого роллеров ни фига нет, а то бы с них на тулу поставить коленвал Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был бы гогго- я б на нем и ездил! А вы видели как на Хеинкель Турист выхлопная система и обдув воздуха устроены? А машина такая же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды