Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
288 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

приколы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 10:24 pm    Заголовок сообщения: приколы Ответить с цитатой

Был с семьей во Львове и увидел такое чудо.
[/URL
[URL=http://www.radikal.ru]

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жесть! Laughing Довольно оригинально и стильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недешовенький прикол.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе такой хочу "на фаркопник" ! давно присматриваюсь. единственное не как не могу додумать как его грузить туда ! одной человеческой силой!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну одной тут никак не обойдёшься)) Если только сделать чтобы это крепление опускалось до земли и подымалось...
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Я себе такой хочу "на фаркопник" ! давно присматриваюсь. единственное не как не могу додумать как его грузить туда ! одной человеческой силой!

Этот, да надо поднимать. Есть другие, на которые закатывают. Но они более громодкие, широкие. Зато японские табуретки могут встать две. В Италии видел, фоткать было лень.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все просто, есть готовые, но можно и самому легко сделать. В принципе можно из этого даже бизнес сделать))





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще по теме: http://www.motogon.ru/f4/avtobusy-i-pricepy/ehali-medvedi-na-%28konstrukcii-mehanizmov-dlja-perevozki-motociklov%29/?PHPSESSID=e229b3643b49b53b96039aa1762e1cf5
актуально перед Юбилейным Мотопробегом 2012 года Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня больше всего волнует не то, как изготовить, а как госавтоинспекция относится к переделке прицепов под переводзку мототехники?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне нравится! За габарит не вылезает, прицепа нету... Главное световые огни и номер не закрыть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Меня больше всего волнует не то, как изготовить, а как госавтоинспекция относится к переделке прицепов под переводзку мототехники?

А зарегистрировать самодельный прицеп очень сложно или догорого?
Но всетаки удобней без прицепа!
А по весу наши мотороллеры это вам не японский сукутер.
Просто на хвост повесить -120-150 кг думаю надо серьезно подходить к такому вопросу
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Золотые слова, такой вес на фаркоп вешать надо аккуратней.
А вот прицеп с маленькой колеёй ИМХО не устойчив будет. В повороты с таким не войдёшь... Shocked Центр тяжести высоко, может перевернуться.

Сам хотел такой сврганить на базе енота, во время одёрнули Wink

Самодельный прицеп у НАС зарегить будет сложно. А вот техосмотр с 2012 года на него отменят, УРА. Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Золотые слова, такой вес на фаркоп вешать надо аккуратней.
А вот прицеп с маленькой колеёй ИМХО не устойчив будет. В повороты с таким не войдёшь... Shocked Центр тяжести высоко, может перевернуться.

Сам хотел такой сврганить на базе енота, во время одёрнули Wink

Самодельный прицеп у НАС зарегить будет сложно. А вот техосмотр с 2012 года на него отменят, УРА. Cool


На счет Енота я тоже думал маленький и не устойчивый! у меня знакомы гоняет с таким уже года 3 у него в нем аппаратура для видео сьмки кг 300 грузит всякого барахла . У него очень нижкий центр тяжести за счет этого его практически не перевернуть.
Да он его к легковой машине прицепил
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды