Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
244 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

KindMan, г.Фрязино, Турист 1969г.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Вятке существенно улучшилась работа тормозов после проточки барабана. Снял всего 0.3 мм с радиуса.
Ну и накладки должны быть достаточно свежие.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото хороши лично мне очень понравились!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KindMan писал(а):
Кстати люфтов нету либо они минимальны, заметил что колесо восьмерит... но я не думаю что из-за этого.
неужели у всех так? задком ещё более-менее, т.к. ногой давлю, и всё равно не очень.. на спортбайках вообще задние тормоза не используют, либо очень редко. а тут я один раз заднее колесо заблокировал, не очень это приятно)


Для начала я поменял резину, сначала на заднем колесе, стало лучше, задем на переднем, стало еще лучше. Затем перебрал амортизаторы, поменяв все манжнты и налил свежее масло. Пршел растворителем тормозной баран, потом нулевкой, тоже самое сделал с колодками и все стало ровно, на 60 км/ч ровно все пошло. Раньше на старой резине как на глине было все, вело, раскачивало. Ходовая расчитана масимум на 70, а то и меньше. Крейсерская скорость для него 50 км/ч он устойчиво идет тогда, ничего не виляет.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в свое время разгонял Тулицу до 100 км/ч (по спидометру), но после 80 виляния и плавание по дороге прогрессивно усиливаются. Не скажу, что тогда было что-то неисправно, просто конструктив такой. Поэтому когда речь идет о вибрациях и прочего рода расколбасах нужно уточнять скорости при которых это происходит. На Туристах и Тулице примерно до 80 км/ч все должно быть комфортно. Тормоза конечно с дисковыми и даже барабанными с гидроприводом не сравнить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда возникает вопрос, какая звезда, т.е. сколько зубьев шла с завода? 15 или 17? У меня стоит на 17 зубов. Такое ощущение что спидометр погрешность имеет не хилую.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С завода всегда шла 17-зубовая. Остальных в природе не существовало.Проверь редуктор спидометра - может у тебя с муравья стоит... Там разница где-то в полтора раза. Т.е если ехать на туристе со скоростью 60 км/ч с муравьёвским приводом спидометра, то показания на спидометре будут "40"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и каким образом я должен проверить в се это?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Проверь редуктор спидометра - может у тебя с муравья стоит... Там разница где-то в полтора раза.
у тулицы привод спидометра разве с переднего колеса идёт?где есть фото сего ? я просто не вкурсе.
Tula_vrn спидометры с механич приводом все врут ,проверено Wink даже те которые показывают нормально (встречались такие ижевские)то они завышают на низкой скорости а на большой завышают .был случай когда на яве показывал 120 а на иже еле до 95 дотягивала а ехали вместе ровно Laughing точно только по джпс самое верное у него точность в сантиметрах Laughing можно даже спидометр свой откалибровать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я по своему спидометру ехал 110, а друг на японце ехал 90-95 рядом, так что спидометр у меня привирает, хотя родной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 9:51 am    Заголовок сообщения: Re: KindMan, г.Фрязино, Турист 1969г. Ответить с цитатой

Мне очень понравились вставки на кожухе. Интригует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот нашел ещё фотографию, жалко зеркалки нету, всё на мыльницу(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стеклышко - ГДР. Такие ставились на фары 4-фарного экспортного "Москвич-408". Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правда? Shocked
интересно, откуда оно там взялось и как подошло)
вот вам и эксклюзив)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правда. Очки и стекла на такие фары абсолютно идентичны мотороллерным. как попало - не знаю Smile)) я таких стекол несколько штук продал. их ставили дилеры "Москвичей" в странах Варшавского договора. В капиталистических странах ставили стекла Hella, например.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
recvel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 04, 2012
Сообщения: 1
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 9:29 pm    Заголовок сообщения: Re: KindMan, г.Фрязино, Турист 1969г. Ответить с цитатой

а как сделать чтобы фары работали, а то я чайник, помоги плиз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды