Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

харизматик, Москва-Мытищи, Вятка ВП-150
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: харизматик, Москва-Мытищи, Вятка ВП-150 Ответить с цитатой

Заболел я мото ретро темой, когда мой друг купил для реставрации старуху и восход-1. В детстве я был так скажем, обделен мото темой, т.к. отец начинал сразу с машины – горбатого. Но зато походы в гараж для ремонта авто были регулярными и к технике и основам устройства был приучен с детства. Причем мой путь автомеханика был длинный - от Запорожца, копейки, двойки до фольксвагена поло и форда таунаса 70-х годов, которые мы купили в эйфории открытого занавеса 90-х, и решили перебрать практически полностью - от ходовой до капиталки движка. Но мото техника мне всегда нравилась, и я решил наверстать упущенное. Полез в интернет для поиска темы и вспомнил, что были такие мотороллеры, вспомнилась почему-то название «муравей», и фразу «15 минут позора и ты на работе )» и я набрал в поисковике мотороллер и естественно попал на наш сайт, где почитал статьи Паши Долгочева и т.к. люблю красивые вещи – был пленен Вяткой Пузатой, как говориться «далеко и надолго». Автору, автобай, пару месяцев и наткнулся на старую объяву решил позвонить и вот говорят – «Есть, приезжайте смотреть.» Дядечка- хозяин был сам матерым «старьевщиком», как он сам себя называл и на его счету было несколько сделанных единиц мото техники. И перед тем как мне продать практически взял обязательство, что мне нужно не для покатушек, а для реставрации и вот мы ее погрузили брату в универсал и повезли. Покупка Вятки стал прекрасным поводом наконец-то почистить гараж – 5 тонный контейнер был забит под завязку.
Вятка досталась 1963 года и уже побывала в руках не очень видимо бывалого реставратора ( не дедушка продавец) и была кое-как перебрана и облита краской, а еще видимо смесью пушсала с мовилем по всему днищу и во всех полостях – потом при разборке не раз его вспоминал добрым и не очень словом – с одной стороны хорошо сохранилась, а с другой каждые пять минуть приходилось выливать на руки литр бензина, чтобы отмыться и разбирать дальше – реально стекало ))) Вятка была комплектна за исключением мелочей, но самых дефицитных (ключик, стеклышко стопака, ручки, резинки – пыльники). Но слава нашему сообществу и все недостающие детали были со временем найдены. Особое спасибо Kostec80, Янычар, SWED, Pach, Hakuna и всем остальным.
Вообщем вот такая она была в начале «проекта»:


Я решил, что делать буду максимально дотошно. Ведь детали создают как раз общее впечатление работы. Я понял, что по причине дефицита времени и навыкам по некоторым работам – часть работы ( в итоге бОльшую) буду отдавать на сторону. Разобрал я Вятку за один день. Мотор был в неплохом состоянии, но в колене был сорван паз под шпонку со стороны магдино, да и втулка магдино была расколота. Поход в соколя увенчался успехом частично – был куплен новый маховик. И вдруг на форуме объява о продаже перебранного двигла с новой поршневой. Двигло приехало поездом из города Ижевска и было отдано вместе с первым мотором спецу – причем практически в прямом смысле, так как фамилия у него Спецов. Через каких-то ))) 2-3 месяца из двух сделали один с использованием всего лучшего. Один наш коллега одолжил стенд и мотор был запущен на нем и немного обкатан. Но мне хотелось блеска и я набравшись разной автохимии и латунными щетками за субботу натер мотор до блеска кошачьих яиц)).

Параллельно с этим я искал профессионалов по кузовному-пескоструйно-малярному делу. Потомучто покраска момент ответственный и хотелось получить хорошее качество. В итоге отдал все в одну из московских реставрационных мастерских. Отправил всеь хром в Волгоград в Солитон, а сам принялся перебирать тихими домашними вечерами всю остальное, электрику и светотехнику, резинки, которые еще были живые, но требовали пропитку жидким силиконом, который используют в часовых мастерских. Купил старый аккум, который ставился в те времена и выпотрошив засунул туда новый гелевый. Отдельная тема крепеж. Мне хотелось максимально использовать родной, либо новодел, но максимально приближенный к оригиналу. В итоге куча походов к дедушкам на авто и строительные рынки, изучения современных стандартов din и заказ у поставщиков, для рычагов тормоза и сцепления винтики с втулкой были куплен в Италии от Веспы и в последствии немного переделаны. Труднее всего было найти клепки под полоток. Но в итоге максимальный комплект и ни одного крестового винта, кроме штатных на блоке стабилизатора и то они скорее двухшлицевые, чем крестовые. Естественно все железки подлежащие цинкованию были сделаны. Тросики мне захотелось сделать как на ранних в тканевой оплетке, соответственно буденовские оплетки были сняты очищены и обмотаны тканевой оплеткой на специальном станке. Тросики использованы из нержавейки.






На экзотике мне попались поворотники от м-ки мне сказали от пузатой, я еще тогда не так был подкован. Я захотел их все-таки внедрить, т.к. конструкция и дизайн были в доску советскими и того времени я решил, что это будет именно не колхоз, а советский тюнинг, который стиль эпохи собственно не портить, а мне кажется добавляет определенный изюм. Тоже самое случилось с молдингами на бортик переднего щитка, который я нашел в интернет магазине ретро запчастей Веспы в Германии (спасибо Nor за новодку), а козырек фары был куплен в музее при заводе Пиаджио в Италии. Вот на этом отличия от оригинала пожалуй закончились.
Сиденье пошил в тюнинг отелье, которое занимаются дорогими машинами. Хорошие специалисты и делают качественно и красиво. Но естественно материал это дермантин, причем такой из старых запасов видимо. Обтягивал и замену клепок делал уже с другом. Эмблему и флажок отдал художнику аэрографу, но который владеет кисточкой.

Примерно по прошествии полутора лет у меня уже был готов мотор, кузовщина и собственно все остальное для начала сборки. Если б я тогда знал, что по хорошому надо сначала делать сборку и подгонку, а уж потом красить и все собирать, то наверно не потерял бы столько нервов от боязни сколов и трещин. В итоге все обошлось так скажем малой кровью, но на будущие я зарекся.



Амортизаторы и вся подвеска были перебраны – выточены новые втулки и оськи амортов, новые сальники, заменено масло, колодки тормозные были новые привезенные также из Италии. Проводка была сделана заново с использованием нужных цветов, в точности со схемой и даже лапки и клеммы были выбран именно круглые замкнутые как былим в оригинале, а также на каждую клемку был надет маленький кембрик, а не термоусадка. Через пару месяцев мотороллер был собран и началась обкатка и получение удовольствия. Конечно, наверняка что-то упустил, ведь об этом можно говорить часами и рассказывать и про страстную добычу запчастей и про выбор цвета и краски и про еще многое другое. Но вот собственно результат. Вятка успела поучаствовать уже на отдной ретро выставке Звезды ретро на которой даже очень пользовалась вниманием. Много людей подходили и говорили какая красавица, когда-то и у меня была такая же. Люди помоложе часто не верили, что это советский мотопром и думали что Веспа. Так что прошу любить и жаловать )))












Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2011 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец. Уже не думал что выставишься!
Потому так поспешно выделил Реаниматора.
теперь 2 претендента на РЕАЛЬНУЮ победу. И как вятководу симпатична больше Вятка. Wink

А козырька в Понтедерре я не нашёл, заказывал через инет.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc


Последний раз редактировалось: Yanychar (Вс Окт 30, 2011 11:45 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2011 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слов нет...., работа и подход...., молодчина!!!
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 10:08 am    Заголовок сообщения: Re: харизматик, Москва-Мытищи, Вятка ВП-150 Ответить с цитатой

Замечательно. У меня на очереди ВП 150 1958 года выпуска, буду с Вашего разрешения обращаться за советом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 7:47 pm    Заголовок сообщения: Re: харизматик, Москва-Мытищи, Вятка ВП-150 Ответить с цитатой

caddy писал(а):
Замечательно. У меня на очереди ВП 150 1958 года выпуска, буду с Вашего разрешения обращаться за советом.


да конечно, всегда пожалуйста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вятка очень понравилась.
Передний банажник ставить не планируешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная работа!!!
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чувствую себя пигмеем,когда вижу,что люди вытворяют! Спасибо,с таким удовольствием прочитал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

multfilm писал(а):
Вятка очень понравилась.
Передний банажник ставить не планируешь?

Планирую у меня даже есть родной багажник но в плачевном состоянии так что жду Пашу с ответом о новоделе .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laakonen-77 писал(а):
Чувствую себя пигмеем,когда вижу,что люди вытворяют!


+1 Very Happy Особенно аккумулятор - круто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочел и как будто пережил сам. Классная работа! Всегда чувствуется, когда сделано с душой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю высказывание про чувство пигмея! Отлично сделано! Молодец! Подсчеты делал во что встала реставрация?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Поддерживаю высказывание про чувство пигмея! Отлично сделано! Молодец! Подсчеты делал во что встала реставрация?

Подсчеты делал - точно больше, чем за что можно продать. Но этож для души так что инвестиционная привлекательность не рассматривалась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда было интересно посмотреть отреставрированную технику специально для продажи, но именно ту, которую позиционируют как первоклассную реставрацию, 100%-й оригинал. Ее так же с душой восстанавливают или же тщательно скрывают халтуру. Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я про продажу и не говорил... А просто для прикидку у кого во что выливается процесс, на что рассчитывать и тд =) А качественно и для продажи никто не делает... Халтурят!- моё мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды