Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
250 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Несколько вопросов по ТГ-200
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 1:39 pm    Заголовок сообщения: Несколько вопросов по ТГ-200 Ответить с цитатой

Ну вот, собственно...
1. Какой спидометр ставился на ТГ200? http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=331 Я так понимаю первый из этого списка?
2. Привод спидометра. Вот тоже назрел в процессе такой вопрос. На моем ТГ-200 стоит неродной спидометр и тросик - известно точно. На двигателе выходной вал со звездочкой не прикрыты ничем. Тросик со спидометра приходил на переднее колесо - и там соединялся с редуктором. ( Опять же великое сомнение в "родстве" такой конструкции). Внимание, вопрос. Насколько я понял из прочтенного на форуме, выходной вал закрывает крышка с редутором спидометра. Я недопонимаю а) какая все-таки конструкция была на ТГ-200? и б) каков принцип действия редуктора на выходном валу?
3. Не совсем по ТГ, но все же. Насколько я понял, на двигатели Тул ставились крышки с надписью Т200, на Туристы и...? с надписью Т200Т, а на Тулицы - с круглым окошком и логотипом ТМЗ. Все так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Насколько я понял из прочтенного на форуме, выходной вал закрывает крышка с редутором спидометра.

Именно так.

Цитата:
б) каков принцип действия редуктора на выходном валу?

Вместе с валом ращается вал спидометра. Smile


Цитата:
Насколько я понял, на двигатели Тул ставились крышки с надписью Т200, на Туристы и...? с надписью Т200Т

Сначала на Т-200 и первые ТГ ставились крышечки сцепления с надписью Т-200. На Т-200М, первые Туристы и ТГ-200 второго поколния - надпись Т-200М. Затем пошли крышки с надписью Т-200Т
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел, спасибо, что-то начинаю понимать Smile
Я понял про то что привод вращется с валом, но какой смысл в днной конструкции, почему нельзя тросик повесить на колесо? Я могу ошибаться, но ИМХО на колесе он будет точнее мерять. И почему у меня тросик соединялся с барабаном на колесе, ведь барабан переднего колеса не менялся. Какой смысл в двух редукторах?
Не кидайтесь тапками, я просто пытаюсь понять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и еще...
Дабы не создавать отдельную тему. Где-то здесь я видел тему про новодельные передние багажники на пузатую. Если кто-нибудь знает, бросте ссылку. Ну а если ошибаюсь - извиняйте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В двух "скоростемерах" смысла никакого. Один должон работать.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господи, какой бред я писал пару месяцев назад... Решение вопроса почему у меня неродная передняя ступица просто - порвался родной тросик, а в наличии была ступица и тросик от Элика...
Еще вопрос - какой карб устанавливался на Тулу? У меня к28 висит, но там помоему только одна дырочка для тросика газа. А как же воздушная заслонка? Всмысле должен быть еще один тросик на руль. Как возможно (или невозможно) снять демпфер руля? Как снять замок руля?
Вопросов конечно будет не несколько а целая куча, только вот не знаю о чем спрашивать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Господи, какой бред я писал пару месяцев назад... Решение вопроса почему у меня неродная передняя ступица просто - порвался родной тросик, а в наличии была ступица и тросик от Элика...
Еще вопрос - какой карб устанавливался на Тулу? У меня к28 висит, но там помоему только одна дырочка для тросика газа. А как же воздушная заслонка? Всмысле должен быть еще один тросик на руль. Как возможно (или невозможно) снять демпфер руля? Как снять замок руля?
Вопросов конечно будет не несколько а целая куча, только вот не знаю о чем спрашивать...

Должен быть к-28Г. Там в укрышке должно быть два отверстия. Возможно, дроссель от другого мото.
Демпфер руля: в конце резьбы поперечно просвердено ответсртие и зашплинтовано. Шплинт достал - вывернул на себя винт демпфера. Если насчет пружины внутри рулевой трубы, в которой стоит рулевой вал, то просто надо исхитриться и повозиться. если рулевой вал вынут, конечно.
Замок руля... Да вроде высверливается заклепка какая-то...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам винт с рукояткой я снял, а вот пружина внутри осталась. Я просто думал, что она вообще не снимается. Замок - там млюминивая штучка сверху личинки, она пассатижами вытаскивается. Беда только в том что у меня от личинки ключа нет, поэтому ее скорее всего высверливать будем.
Офф - на Элики к36 ставился?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К36Р стоял на Электронах и В-150М. А пружину демпфекра заычем снимать???
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Беда только в том что у меня от личинки ключа нет, поэтому ее скорее всего высверливать будем.
Зачем?! Неужели в Дефолт-сити нет "медвежатников"?! Они и отомкнут замок, и ключ для него сделают!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружину снять что бы почистить и смазать.
Просто мне к ключникам раму везти не очень хочется,а без ключа личинку не снимешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Пружину снять что бы почистить и смазать.
Просто мне к ключникам раму везти не очень хочется,а без ключа личинку не снимешь...
Ты не понял! Ничего и никуда везти не надо! Просто звонишь и к тебе приезжает мастер-"медвежатник". Открыть замок - пару минут. Сделать ключ - минут десять. У нас такая услуга стоит 150-200 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, это интересней. Как такие конторы называются, в инете сейчас поищу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Вот, это интересней. Как такие конторы называются, в инете сейчас поищу?
У нас этим промышляют бывшие менты и зэка (хотя и первые, и вторые не могут быть "бывшими"). Координаты спецов дают по "09"... Называются у нас эти фирмы "Медвежатник", "Гоп-стоп", "Десять лет в одной фуфайке", "Менты и воры"... Набери в рамблере "Вскрытие замков" - тебе тысяч десять адресов вылетит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing там, в красноярском крае, где одни менты и зэка, точно всё дешево и просто.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды