Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
135 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Подшипники на двигателях ТМЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слабая посадка в картере.Попробуйте (как вариант) вставить подшипник и накернить по кругу верхнюю кромку гнезда изнутри картера. Если подходить более серьёзно, то просверлить два отверстия напротив друг друга и нарезать резьбу М5 например, ну и винтами с потаем закрепить подшипник от выпадания.
Ну а как по мне, так и не нужно его закреплять. Зачем? Он то при работе не вываливается ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я такие подшипники тоже оставляю и все пока работает. Думаю, что для проворота такого подшипника в посадочном отверстии, внутренняя обойма должна заклинить, а пока она легко вращается, наружная будет стоять на месте даже со слабой посадкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, пока тоже оставлю так как есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 6:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lover писал(а):
Подскажите каким способом лучше зафиксировать 202й подшипник в левой части картера, а то когда выбиваю вторичный вал подшипник остается на валу, а должен оставаться в картере.
Восстановление прослабленной посадки подшипников Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму тему. В Интернете попался хороший справочник по подшипникам. В общее обозрение пока выложить не удалось. Поэтому ознакомиться можно здесь: http://yadi.sk/d/k92TIODq2a0Xg.
Думаю многим пригодится. Да и количество споров по маркировке и устройству подшипников надеюсь уменьшится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды