Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
259 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрон 1978гв и Вятка 150М 1970гв, от Caddy РБ г.Минск
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 3:03 am    Заголовок сообщения: Электрон 1978гв и Вятка 150М 1970гв, от Caddy РБ г.Минск Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемое жюри и форумчане!
Представляю на Ваш суд мотороллеры которые полностью реставрировал мой Друг и форумчанен Павел из РБ г. Минск, зарегистрированный под ником Caddy. Тк Павел в силу ряда причин не смог себя заявить на конкурс сам, он попросил меня заявить его мотороллеры на конкурс, так что встречайте.....

Большая честь для меня объявить для вашего внимания Мотороллер Электрон 1978г.в.............
Снятый с учёта и имеющий документы нового образца. Целью было максимально придать мотороллеру оригинальный вид. Заменялось все, что только нужно и можно на новые оригинальные детали. Выполнялись ремонт двигателя мотороллера, ходовой части, ремонт электрооборудования , кузовные работы (рихтовка, шпатлевка, покраска) и доукомплектация. Для покраса мотороллера использовались автомобильные краски фирмы производителя "Дюпон"
Голубая UAG GROUP S5F F1461 A-1 и Слоновая кость ECX W 8890 A-1. Хочу заметить, что все это Павел делал самостоятельно.
На данный момент мотороллер полностью исправен, находится в отличном состоянии и полностью пригоден к эксплуатации.

Каким он был:


Работы:







и вот он красавчик после реставрации:











Так же к вашему вниманию объявляю мотороллер Вятка 150М 1970г.в.
Мотороллер выполнен не в оригинальном варианте покраса, НО зато имеет привлекательные тона стилизованные под современную эпоху и ритм жизни. В остальном это обычная Вятка 150М в которой максимально старались сохранить оригинальную комплектность.
Не хочу повторяться, Но этот мотороллер также как и Электрон был полностью отреставрирован Павлом и выполнялись все те же работы вплоть до мелочей. Данный мотороллер полностью исправен, обладает ярким внешним видом, который легко его выделит в толпе, но к сожалению не имеет документов.

Такая Вятка была:


Работы:










и вот она красавица:






Мотороллеры вместе:


Последний раз редактировалось: kostec80 (Пн Окт 31, 2011 3:09 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удачи тебе на конкурсе, Паш!!! Отличная работа!!! Мотороллеры красавцы!!! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понравились оба, но на Вятке 150М мне кажется даже ездить жалко, так блестит..... Отличная работа.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потрясающее перевоплощение. Очень здорово, особенно подбор цветов на "Электроне".!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо тебе Костя, выручил. Я уже дома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тронут. А на солнце она смотрится раза в три лучше чем в гараже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS спасибо за комплимент. От Электрона я сам без ума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимаю шляпу!!!
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diana
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 01, 2011
Сообщения: 149
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень красивые мотороллеры!!! ЭМка просто кокетка, а Электрон отРеставрирован с большой буквы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):
NITROUS спасибо за комплимент. От Электрона я сам без ума.


Вполне заслуженно. Отдал свой голос в конкурсе 2011 за эту работу. Ведь в этом то и суть реставрации, чтобы прорубить окно сквозь время и через него увидеть и потрогать какие-то вещи. Судя по фото, "Электрон" как раз и дает эти ощущения, по крайней мере мне, потому что в нем все "как тогда".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые жюри и форумчане. Отрадно, что мои работы заинтересовали Вас. Приобрел мотороллеры в 2009 году и задался целью отреставрировать эти модели в полном соответствии. Решил, что буду делать это в дубле. Первый этап заключался в докомплектации. С помощью сайта "Советские мотороллеры" и покупкой пары доноров это сделать не составляло большого труда. Когда всё было готово для решительных действий приступил к второму этапу, разобрал их до винтика, разложил по коробочкам и перебрал двигатели. Поменяв полностью поршневые группы, сцепления, сальники. Третий этап оказался самым трудоёмким и мучительным процессом. 1.Пескоструйная обработка. 2.Перекрытие кислотным грунтом "STENDOX" всех деталей. 3.Сборка мотороллеров. 4.Проведение кузовных, сварочных работ. 5.Разборка мотороллеров. 6.Зачистка и вновь перекрытие кислотным грунтом тех мест где было вмешательство.7.Перекрытие грунтом всех деталей. 8.Шпатлёвочные работы. 9.Затерание и подготовка к покрасочным работам. 10. Покрасочные работы. 11.Полировка элементов кузова. Четвёртый этап заключался в изготовлении новых элетропроводках и приведении в полный порядок всего электооборудования. Пятый этап представлял собой приведение в порядок передней и задней подвесок. Шестой этап был самым интересным и захватывающим, это сборка. Меня в этот период жена чуть с дома не выгнала, а дети забыли как я выгляжу. Ну и седьмой этап заводка, регулировки всех систем, обкатка. На весь проeкт неспеша ушло два с половиной года. Финансовый и нервный аспект я опущу. Надеюсь мой краткий расказ заслужит внимания в аудитории, отвечу на любые вопросы связанные с реставрацией моих работ.

Большое спасибо.
Caddy 03/11/11[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, кропотливая работенка. Есть вопрос по поводу подбора краски. Поделись пожалуйста опытом, как удалось подобрать на столько оригинальный цвет "Электрона"? Колеровщику была выдана часть облицовки как образец или же пошел другим путем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я взял два элемента "Бардачка" полернул его как следует и в солнечную погоду поехал подберать краску. Взял с пяток политр разных производителей вышел на улицу и два часа крутил их в руках. Методом отбора из семи оттенков пришёл к данному знаменателю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо. А лаком эмаль вскрывал? (краска вообще акриловая, алкидная или другая).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Понял, спасибо. А лаком эмаль вскрывал? (краска вообще акриловая, алкидная или другая).


Забыл о самом главном. Краска- это база, а сверху несколько слоёв лака STENDOX (лучше лака я не встречал)

P.S. Вообщем база под лаком.[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды