Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
327 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ремонт ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Очень экономичный мот.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А двигатель перебирался на чезете? Как движутся дела по работе с вяткой? Глушак как живет?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2011 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как бЭ не хватает деталек у тебя в глушителе. Сегодня разобрал свой

Вот по середине 2 пластины они плотно укладываются в левую половину. Состоят из рифленого метала и сетки. На метале нанесено рифление в виде Х. Всё запихнул в банку с гремучей смесью(Солярка и литр растворителя) Кстати и если всё вплотную укладыватеся то не надо прижимать асбест проволокой как у тебя. Всё получается плотненько.
Может быть поэтому у тебя такой звук.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2011 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересное фото. Мерси. Значит было минимум два типа глушителей для ВП-150.
У тебя ж вообще конструкция другая. На моем, если посмотришь, на флейте, т.е. трубе, которая идет к циллиндру, надет еще "стакан", который и служит для разделения впускной и выпускной труб, а заодно меняет направление движения выхлопных газов.
Такой же принцип, кстати, в глушителе В-150М.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2011 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Очень интересное фото. Мерси. Значит было минимум два типа глушителей для ВП-150.
У тебя ж вообще конструкция другая. На моем, если посмотришь, на флейте, т.е. трубе, которая идет к циллиндру, надет еще "стакан", который и служит для разделения впускной и выпускной труб, а заодно меняет направление движения выхлопных газов.
Такой же принцип, кстати, в глушителе В-150М.

А фото в разрезе нет?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2011 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В-150М есть в егойной инструкции.
Вот ВП-150 не припомню. Прийдется видимо самим рисовать Smile

P.S. О, в книге "Мотороллеры" Волкова и Шувалова на с.43 обнаружен рисунок с разрезом глушителя в точности, как у Янычара.

Такого, как у меня, пока не нашел.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2011 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тАААк, осталось только достать стекловату.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2011 4:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2011 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Не знаю, откуда взято, но у Волкова-Шувалова схема глушителя ВП-150 точно такая же приведена.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 4:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно но ремонтируя глушитель своей Вятки 1960 года я не обнаружил поперечных перегородок (еще удивился до чего все просто Smile )до меня его вроде ни кто не разбирал, теперь смущает громкий выхлоп Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Янычар, у тебя какого года Вятка, чей глушитель ты препарировал?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкретно Этот глушак с мотохлама, что привезли из Сосново. 58 года были ролики.
Со своего 57 года буду потрошить позже.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я о чем подумал. На Вятках до 59 примерно года мощность указывали 4.5 л.с, потом стало 5.5 л.с. Никто так и не выяснил за счет чего. Были мнения, что за счет повышения степени сжатия (хотя вроде никто не писал, что головки отличаются) или применения нового карбюратора Был просто К-55, стал К-55-с-буквой.

А может разница как раз в глушаке? Тот, который у тебя должен нехило так мощность отбирать. Во всяком случае, после не совсем удачного ремонта своего (явно задушил патрубок от цилиндра до глушителя) я уменьшение лошадок почувствовал однозначно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
я уменьшение лошадок почувствовал однозначно.


Каким образом почувствовал? Можешь описать? Может тогда не стоит мне его собирать? Одну пластину выкину просто и всё.
А так предположение верно, скорее всего так и душили мотор. ЗАТО ТИХО НАВЕРНО ЕЗДИЛ!!!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По максималке, оборотам, характеру движка. Я ж его достаточно хорошо изучил за 8 лет и двадцать с гаком тысяч км.

К тому же в какой-то заметке из 60-х встречал, что мужик "слегка форсировал двигатель" в частности за счет того, что "упростил глушитель" Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды