|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
391 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andreyasia1 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 10, 2007 Сообщения: 185 Откуда: Kazakhstan, Almaty
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 6:41 am Заголовок сообщения: Багажник для ВП150 |
|
|
Есть ли у кого чертежи багажника переднего для ВП150?
Или просто детальные фото с приложенной линейкой, для определения размеров?
Последний раз редактировалось: andreyasia1 (Ср Июн 20, 2007 1:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Буквально вчера забрал у Леонтьевича, первого владельца своей Вятки, её родной передний багажник. Так что постараюсь размерами обеспечить, а если получится, то и чертежами.
Однако по багажнику есть вопрос. Леонтьевич сказал, что багажник просто висел на двух верхних крючках и более к переднему щитку ничем не крепился. Однако меня терзают смутные сомнения. Вроде видел на фотках, что снизу крепления тоже были. К тому же в нижней части багажника в лапках, которые торцами упираются в щит, просверлены отверстия. Полагаю, как раз для креплений.
Кто ездит с багажником, расскажите, как там крепится нижний узел. А лучше пришлите фото Ибо сдается мне, что если его не закреплять, то после первой же приличной кочки багажник останется на дороге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно только крючками сверху багажник не крепился. Внизу (как ты говоришь) были отверстия, куда ввинчивались, как бы это сказать, винты с широкими пластиковыми "шляпками". ИМХО, любые винты (что подойдут по резбьбе) подойдут, только чтобы не царапать кузов, упираться торцы винтов должны кузов через металло-резиновые прокладочки. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дык это есть. Снизу в щит упираются "рога" багажника, на торцах которых есть пластиковые шляпки. Но сдается мне, эти "рога" должны чем-то притягиваться к щиту... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот винтами они и притягиваются. Там еще скоба (!)
На снимок ниже обрати внимание - там эти вентили видны. Кстати, я два таких (или очень похожих) винта снял с крышки старой советской ЭВМ. Они мне нужны, чтобы крышки боковые на "Чезете" привинчивать. И такие же винты (ИМХО) использовались для того, чтобы на "Электроне" прикручивать крышку бардачка.
_________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Последний раз редактировалось: Pach (Чт Май 24, 2007 9:52 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда, по идее, в щите должны быть дырки. А их нет...
Ладно, лучше подожду фотку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
В щите дырок быть не доолжно (!). Почитай внимательней. И еще одна картинка. Сверху на щит багажник просто цеплялся. А чтобы не болталась нижняя часть, скозь нижние упоры параллельно плоскости щита просверлено две дырки (в каждом из упоров). В дырки продеты крючки, которы с боков цепляют багажник. И поддтягиваются, судя по ниже приведенной картинке, за счет "ушастых" гаек (не так как на верхних фото). На крючки натянуты резиновые или пластиковые трубки. Вот и вся "мегаконструкция".
_________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, теперь все понятно. Спасиба. Надо будет порыться, в обретенных недавно запчастях. Вдруг среди мелочевки найду родные крючки.
P.S. Видимо последнее свое сообщение я писал одновременно с тобой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крючки, ИМХО, не проблема. Это крепеж, расходный материал. Можно и самому согнуть, купив на рынке стержень с резьбой. А в кембрик "упаковать" - тоже несложно. Главное, по размеру и внешнему виду все подобрать. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyasia1 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 10, 2007 Сообщения: 185 Откуда: Kazakhstan, Almaty
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 3:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за ответы, а теперь по практическим вопросам.
пожалуйста, измерьте штангелем диаметр труб багажника. Все ли используемые трубы в нем, одинакового диаметра?
Что это за книга, из которой берутся рисунки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Книга - "Мотороллеры" 1959 года издания. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyasia1 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 10, 2007 Сообщения: 185 Откуда: Kazakhstan, Almaty
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 5:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
А можно попросить Вас выложить эту книжку на сайт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тээкс... Это к Hakun'е. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:38 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Размеры
"Силовая" труба (П-образная рамка, к которой варятся крепления и которая нижними рогами упирается в щит): диаметр 16 мм.
Нижняя перемычка силовой трубы, в которой расположены пружины: 14 мм.
Остальные трубы 12 мм.
Пружины навиты из проволоки 2мм. Отверстия на "рогах" для крепления крючков 6.5 мм. Крючки, надо понимать должны быть 6 мм.
Все отфоткано со штангелем (другой приличной линейки не нашлось), но фото будут чуть попозже, когда сяду за комп с нормальным инетом, а не за ноут с мобилкой в качестве модема
2. Книжка.
В том формате, в каком она у меня есть оцифрованная, занимает несколько сотен мегабайт. Однако недавно я получил эту книжку вживую, поэтому надеюсь в скором времени отсканировать и оцифровать с распознаванием текста. Пока же можно пользоваться вторым изданием этой книги, ссылка на которое есть в форуме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|