Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
252 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помечтаем. Восстановление отечественного мотопрома.
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 5:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю предыдущих ораторов в части того, что мотоцикл сегодня - дорогая игрушка. Не более того. И очередь на покупку дорогой игрушки отечественного производства вряд ли выстроится! Малолетки предпочтут сильно уставшие японские б/у мотоциклы лохматых годов выпуска. К тому же, мотоцикла в условиях короткого, но малоснежного, сибирского лета и полного отсутствия дорог экономически нецелесообразна. А ведь во времена СССР к нам поставляли (хоть и в малых количествах) мотороллеры. Но покупали их очень неохотно. Ну не предназначены наши направления для нежных мотороллерных колес! Вот "Урал" бы пользовался спросом. Но не по нынешней дикой цене! Сейчас сельчане (а они были основными покупателями советской мототехники) свои сбережения тратят на покупку "Москвичей-403,408,412" и "жучек-"копеек". Эти автомобили не первой свежести стали доступны массовым слоям нищего населения деревень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот примерно о том я и говорил. Сейчас уствших москвичей и копеек можно купить по цене, ниже цены нового мотоцикла. Very Happy
Плюс короткое лето.
На юге дешёвый мототранспорт будет пользоваться спросом всегда.
Но брать будут всё равно кЕтай. Ибо наш менталитет таков, что мы не настолько бедны, что-бы покупать дорогие вещи.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дороговизна это уже частности!
мотороллер будет пока в разряде дорогих игрушек для взрослый! как и Феррари и какой нибуть Бугатти ! но возрадить можно перспектива есть а это главное. Все дорожает но доступных товаров становится все больше. Кто в семье мечтал о своей машине лет так 20 назад? А сейчас возмите в семье не одна машина. то что мы с каждым годом позволяем себе все больше это факт. Было и будет!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю у возрождённого отечественного мотопрома ситуация будет аналогична нашей автопромышленности. Вроде относительно дешёвые, но почти ни кто не покупает. Все предпочтут б/у импорт либо новый Китай!
Уже представляю Путина верхом на жёлтой моторошке в поездке по стране Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автохлама доступного полно стало. Который чадит шумит и мнго жрет бензина. Налог на них и осаго порвывшеные сделать чтобы их выгоднее было сдать в утиль, осаго не плати, так налог приднт на нее. Или пусть сдает в утиль, и ездит в тайге или в полях на ней. Тогда и воздух чище в городахбудет и шума меньше. А у кого нет денег то тон и старье не сможет содержать, а у когоесть что то тому проще купить новое что то и не вкладывать в ремонт. А насчет мотоцикоов совковых, то это увлечение\развлечение, не более того. И это не моссово.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Чт Июн 11, 2015 1:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Таки ездют. Правда у многих в правах А открыто еще с СССР-овских времен.

У нас в провинции этот вид транспорта будет востребован.В небольших городках ,поселках,в деревне далеко не каждый может себе позволить постоянно гонять автомобиль(даже если он есть)на небольшие расстояния,по городу и т.д.Да и дороги у нас не скоростные (мягко говоря).Скутеристов на этих одноразовых погремушках полнО.Посадка неудобная,ресурс мизерный,о дальних поездках и говорить не
приходится.Любой Советский мотороллер по сравнению с ними - машина.
В последние годы народ всех возрастов подоставал из сараев все,что еще недавно,казалось,никому не нужно.Здесь и "макаки" и "восходы"и мопеды всех марок.Много "мурашей".Встречаются "туристы".Т.е. спрос есть.Конечно,пацанам от 10 лет лучше скутер - права ведь не нужны! Этим и пользуются рыночные воротилы.А безопасность их не волнует.
Я,например, с удовольствием купил бы "Вятку" типа "Электрон"с движком 175 кубиков,уменьшенной массой,эл.зажиганием,более мощным генератором,хорошей оптикой.Стартер тоже не помешал бы.
Но...,увы..Ближайшая перспектива не радует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 6:43 pm    Заголовок сообщения: возрождение мотопрома Ответить с цитатой

P.S.Разговор веду только о мотороллерах !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю, что на каждый товар есть совй покупатель. Идея жизнеспособна, но не только потому, что есть некоторое колличество людей объединенных одержимостью советскими мотороллерами, а и потому, что такие попытки уже предпринимаются. Вспомните хотя бы кастомайзера из Беларусии Юрия Шифа. Его мотоциклы взрывают именитые кастмомшоу не первый год. Причем одно из его последних творений - "Шифмашина" был оснащен не заморским мотором, а двумя сочлененными агрегатами К-750 полувековой давности. Я видел это чудо на мотовыставке в Киеве весной. Знакомые с детства очертания мотора выглядели настолько свежо и харизматично, что идея, которую мы сейчас обсуждаем засела у меня тогда в голове очень крепко. Чем не пример. Я кстати как-то писал о мечте выкупить авторские права и возродить производство тульских мотороллеров с новыми агрегатами. Так же можно "поднять" и ту же "Планету" в деталеровке 2-го поколения, с каплевидным баком и клипонами на руле скажем. Мечта клевая. Только нужно грамотно подойти, просчитать все. Слишком спецефическая ниша на рынке. А учитывать много прийдется. Вот скажем каждый из тех кто отписался в этой теме высказал по несколько камней предкновения и все правы. И это так, на вскидку. Очень сложно получит в результате этого коммерческий успех, но ведь так заманчиво. С другой стороны вспомните, что нам говорят окружающие, когда мы им показываем груду металлолома и заявляем, что это мотороллер и мы его будем восстанавливать? Окружающие в большинстве своем думают, что мы сумасшедшие. А все же у нас получается из хлама делать конфеты. Значит глаза бояться, а руки делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 5:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Чт Июн 11, 2015 1:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, Руссо-Балт пропал пока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У китайцев, на мой взгляд, есть несколько плюсов:
1. Не надо водитительского удостоверения (пока);
2. Легкий и пластиковый;
3. Полно недорогих, особенно б/у, запов;
4. Широкий ряд моделей
5. Есть большой спрос и возможность промышленности их штамповать пачками.
Ну а в пользу Советской техники? (ТМЗ) несколько минусов:
1. Производство надо начинать с нуля;
2. Необходимо водит. уд. (ребенку уже не купишь), следовательно малый спрос;
3. Относительно высокая масса мотороллера;
4. Высокая цена, предлагаемый ТМЗ ГТС-1 (муравей) будет стоить около 100 тыс. руб, но на нем нельзя на дорогу общего пользования выезжать!
И кто возьмется за инвестирование убыточного проэкта?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Виталий
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Jul 20, 2010
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
Полностью согласен с идеей восстановления отечественого мотопрома. А по чему бы и нет? Да, были действительно тяжелые времена, когда заводы с трудом сводили концы с концами, а конечный потребитель задумывался, стоит ли брать этот мотоцикл, когда дома ( извините за выражение ) жрать не хрен и квартплата за полгода не оплачена и руководство предлагает всех в бесплатный отпуск отправить потому, что работать в этих условиях они не научены, да и до пенсии осталось совсем не много. Проще всего было на тот момент всё остановить, разобрать, продать или сдать на металлолом, а том хоть потоп. Вот такая катрина прошла перед нашими глазами, если я не прав, то поправте.
На сегодня положение более, менее стабилизировалось, появлляются новые предприятия и специалисты, которые готовы потратить свою энергию для достижения конечной цели. И почему говорится, что многое упущено, как раз наоборот, прдприятия научились и готовы и могут, работать в условиях рыночной экономики и согласились бы стать производителями и поставщиками комплектующих для завода изготовителя и торгующих предприятий. Тем более, сейчас время компьютерных технологий и научно-технического прогресса. Не составит особого труда, учитывая тот многолетный опыт мотостроения, а таже опыт зарубежных специалистов поставить на ноги наш мотопром. Это действительно огромная пустующяя ниша в нашей экономике, которую занимают
какие-то китайцы, поставляя к нам самый низкосортный продукт, о качестве которого и говорить вообще не уместно, и если ситуация не изменится тогда они нас всех шапками закидают, и даже от нашего сайта ничего не останится в итоге потому, что нечего будет находить и рестоврировать.
А народ все таки прибритает мототехнику, но ту, которую ему предлагают то бишь китай и едут ещё ставят на учет, не понимая того, что через два года этот скутер останиться только выкинуть потому, что эта "техника" в принципе не ремонтнопригодна, всё отваливается,
ломается, ржавеет на глазах.
И в заключении, предлагаю подготовить письмо, председателю правительства РФ В.В.Путину, о неоходимости восстановления мотопромышленности, основываясь на историю и положение дел на сегодняшний день, ведь о том как обстоят дела в этой области, кроме нас ему ни кто не расскажет, да и без поддержки со стороны государства будет тяжело, что либо начинать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Чт Июн 11, 2015 1:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Довелось мне как то недавно пообщаться с девушкой которая примерно на 10 лет моложе меня. Назовем это "моложе на 2 поколения". В контексте этой беседы она произнесла интересную фразу: "Я очень поверхностная..." Думаю, что это очень показательный момент. Сейчас весь мир поверхностный. Мало кто стал задумываться о том, что к примеру в автомобилях Lexus и Mercedes уже не обшивают сидения кожей, а деревянные вставки вовсе не из дерева. Этого никто не проверяет, просто прочитали проспект, послушали менеджера и купили. И так во всем. Сколько же всякого ненужного барахла сейчас рекламируют и люди покупают его, потому что время начало идти быстрее. Новые автомобили безотказно могут прослужить сейчас всего 5 лет и то не все, обувь и одежна - сезон; найти новую мобилку у которой не скрипят панели большая удача. И так везде. Купить сейчас действительно качественную и добротную вещь довольно сложно, потому что эти вещи перебрались в разряд "премиум", "люкс", "vip" и так далее. И это обычные вещи, которые просто качественные, но стоят они теперь обособленных денег. Не на этой ли волне возник интерес к раритетам?
Я это говорю к тому, что фуфлыжная техника из Китая вполне устраивает нынешнее поколение людей, поэтому гигантский скачек китайской мотопромышленности стал возможен именно сейча - когда никто не зрит в корень. Поэтому возобновляя отечественный мотопром есть всего 2 пути - делать "китай" (неважно крупноузловой или полный цикл) или же уйти в "премиум" где рынок довольно узкий и не очень радушно встречает новых изготовителей качества.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды