Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
253 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Настройка зажигания от магнето на Тулице
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Danger31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 16, 2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 3:12 pm    Заголовок сообщения: Настройка зажигания от магнето на Тулице Ответить с цитатой

Привет всем! Я новичок в использовании мотороллеров. Стоит один муравей на ходу, но стоит ещё и тулица (движок по ходу от муравья, т.к. цилиндр такой же как на муравье). Стоит магнето, отец говорил, что перед зимой он заводился, а вот сейчас пытаюсь завести и ничего не получается. Пробовал толкануть даже ни разу "не чихнул". Выкручиваю свечу - искра есть. А заводится никак не хочет. Помогите плиз советом. Спрашивал у людей, говорят сбилось зажигание. Сорри за вопрос, но где его нужно регулировать? В магнето? И каким образом? Буду ждать ответа. Спасибо заранее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если свеча сухая, залейте в цилиндр грамм 10 чистого бензина и попробуйте завести.
Если будет вспышка - проблема в системе питания. Для начала слейте все из бака и попробуйте завести на свежей смеси
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danger31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 16, 2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что свеча мокрая. выкручивать пробовал, прокачал ручкой, снова вкрутил, не заводится. такая вот лажа. но завести уж очень хочется. потом мож потихоньку в норм сост. приводить стану
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, попробуй залить свежего бензина, такде сними карб и дно поплавковой камеры, может у тебя там скопилось масло.

Зажигание проверь хотя бы на глаз, искра должна просходить в момент когда поршень достигает верхней мёртвой точки.

Свечку прожги на кухонной печке, контактом держи на пламени, пусть выгорит вся мокрота. потом залей свежего бензина, вкручивай свечу и пробуй. Советую с толкача, несколько человек тебя пусть разгоняют, вклуючай первую и пока не заведётся гоняйте Smile
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Danger31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 16, 2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики! Спасибо за советы! Выберусь в гараж попробую ещё раз завести. Разберу карб прочищу, залью бенза в цилиндр. Отпишусь о результатах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2008 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще магнета это зло. Я сам поначалу долго очень возился, а потом просто нормальную саму магнету нашёл и поставил.
Короче если есть возможность лучше верни электрооборудования как оно было. Тоесть поставь аккамулятор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2008 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
С магнетой так тяжко заводится Тулица, кик стартер абсолютно не расчитан на ежедневную заводку, а от малых оборотов магнета плохо разжигает двиг. В лучшем случае с толкача.

Контакт-династер-аккум = Бест Форева

Но обычно переделка на магнету влечёт за собой необратимые переделки конструкции. Восстановить всё назад не так просто.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Danger31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 16, 2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да хотелось бы конечно всё вышеперечисленное поставить, но возможности нет. Да и финансов. А магнета новая вообще. Ну или не новая но на вид не ржавая. А сам мот убитый конечно. Если получится выложу фоты. Через час всё-таки попробую завести его. Отпишусь) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk, про малые обороты и тяжелую заводку могу поспорить. У меня все ок с перого толчка заводится и холостые нормал, но сколько я с ней до этого (извените за выражение) протрахался.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Danger31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 16, 2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хех. Только пришёл из гаража. Всё-таки завёл. Долго не мог завести, пробовал лить бензин в цилиндр, карб снимал. А потом просто взял и завёлся, ток газ запал обороты бешенные были. Газ переставил, ещё попробовал завёлся. Прогрел его, думаю попробую проехаться. Ток момент такой из места соединения выхлопухи и цилидра сильный густой дым шёл, как и из самой выхлопухи. Ток одел куртку и опять не заводится. Попробовали толкануть и возникла новая проблема не включается первая передача. На этом я его загнал в гараж. Теперь жду ближайшего похода. Друзья, подскажите чё может быть с коробкой? И как фотки выложить? хочу выложить фотки "детища" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот эту тему посмотри. Тут написанно как фото вымещать http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=74
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завёл Уже хорошо!
Его надо хорошенько теперь разработать, дать поработать какое-то время, чтоб просрался.
Коробка там хорошая, врядли могла сломаться. Там хитрый механизм, последовательного включения передач. Возможно мот надо толкнуть, и в этот момент выключать передачу. Проверь тягу идущую от рычага к коробке, может там болташка, вот и не можешь выключить.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Efim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 30, 2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вопрос: так как я использую магето нельзя ли снять якорь? И вообще не нарушится ли количество оборотов, а то якорь нерабочий и толку от него никакого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А глушитель не забит, часом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не рабочий значит света нет???? Ты его снимешь, но магнету уже некуда будет ставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.22 секунды