Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
229 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimych писал(а):


У меня 1968-й, шильдика уже нет, только "Вятка". А на 1970-м ни того, ни другого...

Значит остановимся на том что они были до 1968г.
А краской нарисованого нету?
Такого!


Последний раз редактировалось: Nor (Чт Сен 22, 2011 7:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Dimych писал(а):


У меня 1968-й, шильдика уже нет, только "Вятка". А на 1970-м ни того, ни другого...

Значит остановимся на том что они были до 1968г.
А краской нарисованого нету?


Есть. Разьве бывает, чтобы вообще без ничего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Вятке "Пузатой" такой ключик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня был именно такой. Только хрен знает, где он сейчас, ибо замок он не открывал, пока я замок не перебрал...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2011 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
andrey_nik писал(а):
Николай писал(а):
Как без разборки, проверить сальник, со стороны династартера?

Лучший способ проверить правый сальник это снять династартер. Должно быть сухо...

Разобрал диностартер... Мокро!!!
Теперь новый вопрос.
Какой сальник подойдет? Тип размер, какие тонкости и хитрости при замене?
Что бы не наделать ошибок.
Заменил правый сальник 25*42
в подшипниковом центре без проблем, и поставил рабочей кромкой наружу.
все работает хорошо еще раз спасибо!
Еще вопрос:
По регулировке карбюратора семейства К-36
при полностью завинченном винте не глохнет, что может быть?
холостые нормальные, но что то не так, должен глохнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2011 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инструкцию читай Smile Сначала поднятием опусканием выставляют минимальные обороты, потом уже качеством устанавливаешь и т.д.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос ко владельцам "Тулицы". Подскажите пожалуйста слабые места рамы тулицы. Где нужно обратить особое внимание при дефектовке, а может что-то и укрепить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Вопрос ко владельцам "Тулицы". Подскажите пожалуйста слабые места рамы тулицы. Где нужно обратить особое внимание при дефектовке, а может что-то и укрепить...

В моем случае это крепление боковой подножки, и задняя часть рамы: а именно рога, к которым крепится алюминевая пластина капота (у меня были трещины у основания)
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, а чем отличается диностартер ДС-1А от ДС-1Б
просто на форуме про ДС-1А не упоминалось, а я свой мотор один разобрал, там выбито ДС-1А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В литературе видел, что разница в 5 ваттах мощности, у ДС-1А меньше
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а я свой мотор один разобрал, там выбито ДС-1А
непринципиально они взаимозаменяемы ,5ватт при обычной эксплуатации ты и незаметиш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто знает - от чего этот коммутатор



в инете ничего не нашел похожего. устанавливали с вятским движком на стенд - все работает.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может какая-то модификация Минско-Восходовских коммутаторов (под генератор Г-427)
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kurash
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 04, 2008
Сообщения: 53
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2011 11:02 pm    Заголовок сообщения: Доброго времени суток! Ответить с цитатой

Существовала на форуме тема, где "форумчанин" изготавливал под заказ бесконтактное зажигание. Летом я к нему обратился, но на тот момент у него не было возможности мне "помочь". Сейчас я даже темы не могу в поиске найти. Неужели больше он не предоставляет столь полезную услугу? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 4:24 am    Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток! Ответить с цитатой

kurash писал(а):
Существовала на форуме тема, где "форумчанин" изготавливал под заказ бесконтактное зажигание. Летом я к нему обратился, но на тот момент у него не было возможности мне "помочь". Сейчас я даже темы не могу в поиске найти. Неужели больше он не предоставляет столь полезную услугу? Rolling Eyes

Изготовлю бесконтактное зажигание Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 101, 102, 103  След.
Страница 83 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды