Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
184 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

KindMan, г.Фрязино, Турист 1969г.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2011 6:03 pm    Заголовок сообщения: KindMan, г.Фрязино, Турист 1969г. Ответить с цитатой

Итак, Осенью 2009 мне достался мотороллер Турист 1969 года в плачевном состоянии, а вернее в виде кучи хлама. без колес, проводки и переднего маятника, и весь разобранный.


Летом начался процесс сборки, сделал проводку, сварили передний маятник, немного пошкурил металлические детали. красил баллончиком, так как других вариантов тогда не было. Покрасил собрал.


Откатал на нем все лето, весной начал стучать, оказалось что поршень зализало. съездил в Зенит купил запчасти, но поршень ни в какую не хотел влезать в цилиндр. бракованный оказался, пришлось подгонять. собрали и вскоре он опять застучал. и стучит до сих пор...
В марте 2011 нашел родной передний маятник и колесо и поставил.

Продолжил разбирать

Снял проводку, хребет, все тросы, цепь, всю проводку пока поместил на двигатель, потому что он возможно будет меняться, а вместе с ним и проводка.


Дальше планировал снятие двигателя и оставшегося железа, через неделю закончил разборку, т.к. приезжал туда только 1 раз в неделю.



Вот он, номер рамы. только набит очень по-кривому

А это тут до лучших времен)

вот и голая рама, нашел парочку изъянов

Например заднее крепление двигателя, оно же крепление оси заднего маятника, оказалось с трещиной...

и левое крепление бака самодельное.
Апрель. Процесс воссоздания Туриста наконец начался, правда медленно, к началу июля планирую закончить.
Итак, что сейчас есть:
Перебрал 2 аммортизатора, залил свежее масло, покрасил пружины и сам амморт, теперь жду пока всё высохнет чтобы начать собирать. ах да, еще подрезал стакан.



покрасил маятники и вилку, и еще некоторые детали

Продолжим, перебрал остальные амморты, покрасил, собрал, заварил и покрасил раму, поставил все покрашенное на раму)






Конец апреля, решил сделать задний фонарь, думал получится плохо, прошелся крупной шкуркой, убрал напильником большие задиры, стер шкуркой все царапины, потом прошелся 600кой с водой, потом 1000ой с водой, потом просушил и начал полировать пастой ГОИ.
было


в процессе

стало


Май. Старый двигатель как я и говорил убит, купил у бывшего хозяина туриста двигатель т200м тех годов, с консервации. двиг хороший, работает ровно, компрессия хорошая, поставил свою электрику,кожух охлаждения и крышку картера, заменил прокладки и сальники, отмыл все что можно. на двиге висел глашитель от УД-2 и карбюратор неизвестной мне породы



Нагара на поршне и в выпускных окнах нет, сам хозяин утверждает что двигатель работал крайне мало, я думаю так и было. вытащил из своего датчик нейтрали, оказалось что он просто был замкнут на массу, из-за прилаженной к нему проволоки. вобщем помыл перебрал, припаял новый провод, поставил на место. работает)
слил старое масло из коробки, промыл, залил свежую синтетическую трансмиссионку. поставил двиг на раму, возникло несколько проблем, но они решились) Потом поставил центральную подножку, старую ось потерял, пришлось сделать новую из болта на 10, отпилил, просверлил дырку под шплинт, все поставил на место, обрадовался, думал закончил...не тут то было, отверстия в раме были настолько разбиты что подножка болталась во все стороны, в итоге я сделал ось на 12, рассверлил отверстия, подложил шайбы, и тогда уже закрутил гайку (т.к. там была резьба). ходит отлично, не болтается.
я разочарован тем, что мне на том двигателе обещали родной глушитель от туриста, а там стоял от УД-2. чтож, буду искать родной)
диск успел покрасить только один. купил смывку для краски, продавец утверждал что это лучшая смывка, но в итоге на мою краску она никак не подействовала, даже не вздыбливала краску как это делал растворитель. но герметик эта смывку снимает хорошо.
следующий этап-колеса и остальное железо. как отчищать железо не знаю, так как я отчищал диски я буду чистить до посинения..) 1.5 часа-3 половинки диска.. поэтому буду искать пескоструйку.
а насчет глушителя-если не найду, то буду делать сам..)



Итак, хотел я родной глушак поставить, но не было, думал полностью самому по размерам делать, но возникли трудности с завальцовкой труб. вобщем взял я тот глушак от УД-2, вскрыл его, вставил туда трубу с дырками, забил туда стекловаты, заварил. отреза трубы, одну заглушил, ко второй приварил флянец, и к своей выпускной трубе тоже флянец приварил, потом приварил крепеж, и в итоге получился приятный негромкий звук, и глушитель который не видно под пассажирской подножкой.

выхлоп идет вбок) крепится к тому ушку, к которому крепится пассажирская подножка.
ну вот я и поставил мотороллер на колеса)
покрасил, собрал, всё смазал как положено, осталось цепь надеть и можно ездить Laughing Laughing





Выбрался в гараж, ничего особо существенного не сделал. натянул пружины кикстартера, поставил термоизоляционную прокладку между карбюратором и цилиндром, примерял фильтр (Большое спасибо palleo). фильтр подошел нормально после того как поставил термоизоляционную прокладку, хотел покрасить корпус фильтра, но гады отключили свет, поэтому пока оставил всё как есть.



Июнь. Поставил цепь, привязал аккумултор и реле и решил прокатиться)
так как я был уверен в правильности работы прошлого двигателя, то сев сегодня на турист с новым движком, я почувствовал себя как на ракете Laughing
поставил фильтр, залил в него масло, подкрутил болт качества
решил проехаться, замотал все провода, завел и поехал. не едет, а летит. у меня еще холостые были высоковаты, поэтому трогался что с 1 что со 2 на холостых. на 1ой поднимает колесо, если трогаюсь с асфальта. ехал по грунтовке, при переключении на 2ю колесо шло юзом) вобщем впечатления очень хорошие, динамика изумительная, надеюсь когда железо одену, хуже не поедет)

было правда пару неприятных моментов, ожег ногу об выпуск Laughing
пару раз ударило током т.к. коснулся ногой клем катушки(через штаны!)
и 2 раза двигатель пошел вразнос, первый раз случайно, я даже испугался, а второй ради эксперимента. выкрутил ручку почти до конца, и заслонку заело, надо смотреть. ручку поставил нового образца, платиковую, вроде норм, не понравится, сменю обратно на ползунок Rolling Eyes
осталось по тех. части: подтянуть сцепление(при выжатом потихоньку едет) и подтянуть цепь)
Далее я сдавал экзамены, поэтому времени ну вообще не было. в итоге всё сдал хорошо, поступил в Бауманку, вот сейчас пытаюсь там выжить)) Туристом продолжил заниматься только в июле.
Июль. Начал покраску всего что было, счистил всё до металла, загрунтовал, долго выводил, и вот он, фартук



Ну вот и всё, я закончил.





А вот Июльская фотосессия с Муравьем, который я реставрировал для одного человека


Вот вроде как и всё, турист сейчас стоит в гараже, накрыт чехлом, смазан отполирован и полностью работоспособен, лично я на нём разгоняюсь до 110 км/ч. до 80 едет отлично, дальше до 100 немного помедленнее, и потом уже на полностью выжатой ручке газа потихоньку набирает 110. Сейчас усиленно учусь, так что возможности выбраться в гараж пока нету, как будет, вывезу на природу и сделаю осенние фото)


Последний раз редактировалось: KindMan (Сб Сен 10, 2011 8:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2011 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец! А чем красил на этот раз? Только вот стаканы зря обрезал- теперь грязь на штоки попадать будет и они попортятся... Документы есть на него?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2011 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, красавчики! Спасибо за вложенную душу! Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2011 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas, красил из пульверизатора, поставил себе в гараж компрессор)) краска красная Vika цвет Реклама, а второй цвет Mobihel Чайная роза, сверху всё лаком)) Документы есть, сейчас занимаюсь переоформлением)

Pach, спасибо большое)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2011 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово! Поздравляю!
Как дырку заваривал на левом боку или решетку туже оставил.
Высвободившиеся запы в барахолку Wink

P.S. А на первом фото, под одеялом донор или еще один проект?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2011 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушай, а как ты решил проблему течи масла из штока кика, или не решал?
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2011 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич, спасибо) дырку заваривать не стал, итак ощущается что нагревается капот, а без решетки вообще горячему воздуху некуда было бы деваться) вобщем по техническим соображениям) а на первой фото под одеялом рама от него же, с задним колесом но без передка) новый проект планирую тулу сделать, но это уже на след. год)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2011 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yakoff, у меня была инструментальная сталь, очень тонкая, как фольга, и она упругая, из нее втулку согнул, вставил, она там разжалась) а в идеале конечно надо бы сальник туда как на т200т) у меня пока не течет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2011 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашел несколько видео:
это видео с прошлого лета, когда турист был еще "другим"
http://www.youtube.com/watch?v=U6mzvrdYdZ0
А вот это в процессе сборки:
http://www.youtube.com/watch?v=DTNh70tDGEg
Это тоже в процессе сборки, но на более поздней стадии
http://www.youtube.com/watch?v=jOYKB0CsvwI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красавчик!!! Респект реставратору))) Кстати, звук очень приятный у твоего Туриста!
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Refat, спасибо))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Каким бензином туриста заправляешь?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn, 92+масло полусинтетика)) двигатель то с консервации, не хочется убивать) на 92 нормально едет, только зажигание долго выставлял)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 192
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Турист обязательно на конкурс!!
У нас менше 95 нету, тоже долго зажигание выставлял но теперь прёт как танк Very Happy
(Я на своём светлый тон такойже хотел но получился цыплёнок, буду перекрашивать когданибудь Razz )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

95 бенз качества европейского? и цена европейского? Сколько мм до ВМТ выставлял зажигалово? Прсто я когда пораньше ставил ну под 92, у меня колом становится и не запустишь ни в какую, только с толчка и в холодную тяжко. Позже сделал, на холодную отдает все равно но заводится. 95 в росси это разогнанный 92 или 76. Расскажи подробности установки.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды