Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут товарищ кажется из Риги на электрон ставил импортное что то. Поищи. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mtnepracue Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 13, 2011 Сообщения: 10 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...а К 36Р вообще работают?...у меня н электроне такой - вроде все нормально внутри его - но отрегулировать не получилось - даже со двора выехать не смог(мотор "давился"),пока К63 не поставил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mtnepracue писал(а): | ...а К 36Р вообще работают?...у меня н электроне такой - вроде все нормально внутри его - но отрегулировать не получилось - даже со двора выехать не смог(мотор "давился"),пока К63 не поставил. |
Сейчас тоже неделю уже пытаюсь заставить работать 36Р- есть конешно результат. Есть фотографии как стоит К63 или хотябы на словах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mtnepracue Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 13, 2011 Сообщения: 10 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...стоит пока временно -буду ставить К 2401 родненький - поэтому ничего не переделывал пока Просто был у меня в хламе готовый подходящий потрубок от "Паннонии" который к цилидру крепился(а на него уже вешался карбюратор).так вот вместо венгерского цилиндра прикрутил к нему К63...с другой стороны остается торчать цилиндрическая часть патрубка,которая по внутреннему диаметру почти идеально(зазор в 1мм - пришлось "обмотать" вятковскую "трубу" паронитом на герметике)налазит на родной патрубок..распилил эту часть крест-накрест,одел(см.выше) и затянул червячным хомутом.Все влезло..и даже родной фильтр остался пока стоять - только теперь его гофра больше не надевается на карб,а вставляется вовнутрь.Теперь раздбыл К2401(да их с этого года больше не производят в Вилейке ) - буду делать все капитально:короткий прямой патрубок от цилиндра - карб - фильтр на манер "нулевичка". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
А пекар К65С - не кто не пробывал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mtnepracue Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 13, 2011 Сообщения: 10 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...К62...63...65..они ж особо и не отичаются коструктивно( по тарировкам тоже)..сответственно,если карб "живой" ,то и работать должно все одинаково...раньше на оппозите у меня стояли корпуса К62 с ремкоплектами от К65 - по тарировкам -один в один...только жиклеры пускового устройства с резьбой большего диаметра - просто рассверлил и перенарезал соответствующие места в корпусах.Работало все на протяжении 40 тыщ пробега. Расход был от 4(по началу) до 6 литров
Просто когда я три дня отпрыгал на кикстартере "Электрона"(аж синяк набил на голени о пассажирскую платформу ),пытаясь ка-то отрегулироватся о выехать со двора - терпение лопнуло и я поставил по-быстрому то,что под рукой было - К63 не то от "Тулы" какой,не то от "Восхода"...буква П кажись...сразу все поехло..правда не идеально - зажигание у меня от эмки контактное - пошаливает мягко сказать на бльших боротах - поэтому больше 50ти не разгонялся |
|
Вернуться к началу |
|
|
|