Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
118 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В моей жизни появилась Тулица!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RIP37RUS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Иваново-город невест))))

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛЮДИ ПРОСТИТЕ МЕНЯ ГРЕШНИКА.....СЕГОДНЯ ЗАВЕЛСЯ ЗВЕРЮГА!!!! 60 км вдвоем тягал))))шел изумительно!!!осталось только регулировка холостых оборотов и руля...кстати появилось пару вопросов...можно ли как то его "утихомирить"???а то уж сильно орет)))) и можно ли в него АИ 92 залить и че при этом будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет АИ-92 читайте в теме Технические вопросы - Переход на 92 бензин

а утихомирить всмысле? громко работает? глушитель то есть? наверное трубы не плотно сидят в глушителе и на цилинре, попробуй подтянуть гайки, если не поможет, снимай глушак, вынимай штанины и наматывай под гайки асбестовую нитку с тонкой проволокой, будет как прокладка, вышибать не будет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIP37RUS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Иваново-город невест))))

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

глушачок болтается это верно))))седня если не забуду то сфоткаю технику со всех ракурсов и выложу сюда а еще преследует меня мысль поменять седло на какое нито по длиньше а то пассажир то на багажник съезжает)))))кстати а глушак укоротить никак нельзя??? ато такая махина....и еще вопрос...где регулируется холостой ход???а то в мануале не нашел((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

винт, к которому трос подходит закручивай-обороты убавляются)
глушак да, тоже думал как укоротить) в итоге сделал новый. смотри тему "турист из подмосковья" в историях реставрации))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIP37RUS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Иваново-город невест))))

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за подсказку!!!темку погляжу!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIP37RUS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Иваново-город невест))))

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 5:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аааааааа сломалась педалька переключения передач...позже была сделана...но правда выглядит ужасно....от чего педали подходят???или так и придеца ездить с колхозтюнингом?подскажите люди...вид запчасти убивает......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 5:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в барахолке покричи)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIP37RUS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Иваново-город невест))))

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 5:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда схожу на рынок на рабочем думаю там у кого нито что то найдется)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сокольниках около 200-250 руб новое, могу купить и передать с кем нибудь.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
RIP37RUS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 46
Откуда: Иваново-город невест))))

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нет спасибо..че людей напрягать???один фиг ездимм тока по чипыжам....ни прав ни документов ведь нет)))если буду ее на продажу выставлять то там скорее всего нужны будут такие мелочи а так фиг бы с ней))но благодарю за инфу если буду проездом в Москве и не забуду то погляжу запчасть ну или попрошу вас Василич о помощи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже Турист-М достался со сломанной лапкой переключения скоростей. Бывший хозяин засверлил 4 отверстия, по 2 в половинках и на дюралевый уголок посадил. Работает, только смотрится убого, буду восстанавливать заменю.
А за 250 и я не купил, больно дорого, барыги, что с них взять!

P.S. Если будешь на продажу выставлять напиши в личку, ну так, на всякий случай Wink
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KindMan писал(а):
и жилкой от медного провода прочищайте жиклеры

НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! Максимум, что можно использовать, так это остро заточенную спичку! ИНаче потом будут всплывать темы типа Мотороллер не заводится или Помогите! Exclamation
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, что так лучше не делать, хотя однажды, когда у племяша на 21099 пропали холостые и я вывернул клапан ЭПХХ с жиклёром холостого хода - как не искал, не смог обнаружить отверстие в этом жиклёре. Почему-то там всё наглухо было затянуто беловатым окислом Shocked . Продувать бесполезно, пришлось распотрошить проводок и тоненьеой жилкой, с трудом пробивать это отверстие. Кстати до сих пор ломаю голову, как там могли появиться окислы, если машина постоянно использовалась? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды