Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
234 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ФУОЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nandry писал(а):
Спасибо за оперативность. 2кома ничего не дало.Еще пару раз все проверил. Вместо светодиода поставил перемычку,вместо 4.7 ком поставил 1 ком,стало 9.2в. все равно тоже то есть искра то нет. Мож выходной транзистор надо помощней?

Почему всем так нравится изобретать велосипед ???? Shocked Shocked Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nandry
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Электроугли

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zava24 писал(а):
Nandry писал(а):
Спасибо за оперативность. 2кома ничего не дало.Еще пару раз все проверил. Вместо светодиода поставил перемычку,вместо 4.7 ком поставил 1 ком,стало 9.2в. все равно тоже то есть искра то нет. Мож выходной транзистор надо помощней?

Почему всем так нравится изобретать велосипед ???? Shocked Shocked Shocked


Так не всеж так сильны в электронике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nandry писал(а):
Спасибо за оперативность. 2кома ничего не дало.Еще пару раз все проверил. Вместо светодиода поставил перемычку,вместо 4.7 ком поставил 1 ком,стало 9.2в. все равно тоже то есть искра то нет. Мож выходной транзистор надо помощней?
Транзистор мощней не надо, светодиод нужно просто отключить, не надо перемычки и блок запитай не от борт сети, а от коммутатора, там есть специальный вывод для питания датчика, пятый вывод. внутри коммутатора стоит фильтр от возможных помех.
4,7к тоже не нужен это питание светодиода, а нагрузка для транзистора должна быть в коммутаторе.
При закрытом выходном транзисторе на коллекторе должно быть напряжение питания, а поступать оно должно с коммутатора там должно быть сопротивление примерно 1,5к
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zava24 писал(а):

Почему всем так нравится изобретать велосипед ???? 8O 8O 8O

Потому что не для всех, проще купить "Китайца" и ездить не заморачиваясь ремонтом и реставрацией.
Есть еще и увлеченные люди, без увлечений жить скучно.
И действительно в собственном гараже корпорацию Хонда не одолеть,
ну что же делать, вот такие Мы, изобретаем велосипед, и не даем мозгам засохнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nandry
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Электроугли

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай спасибо за советы,но к сожалению ничего не помогло. Почитав на других форумах-понял что все дело в шторке очевидно для коммутатора с оптикой действуют те же правила что и для хола т.е. открытое состояние к закрытому 2:1
Сделал из картона сектор 120гр. приклеил на вашу шторку и искра стала стабильной,покатался все нормально.Очень жаль
что придется отказаться от опережения,а может что и придумается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 5:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nandry писал(а):
для коммутатора с оптикой действуют те же правила что и для хола т.е. открытое состояние к закрытому 2:1
Сделал из картона сектор 120гр. приклеил на вашу шторку и искра стала стабильной,покатался все нормально.Очень жаль
что придется отказаться от опережения,а может что и придумается.

Разницы в датчиках никакой в датчике холла перекрывается магнитное поле, а в оптронном световой поток.
Тут дело не в датчике, а в коммутаторе, они разные.
Есть такие что срабатывают от короткого импульса,
и сами формируют нужный угол угол.
Проверил свой блок на узкую шторку, все работает ток 0,5а
примерно 1500 об/мин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nandry
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Электроугли

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да мож и в коммутаторе, но у вас я смотрю и схема другая, с тремя транзисторами а у меня с двумя. Есть ли смысл ее попробовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая оптронная пара, без разницы. при использовании коммутатора
ВАЗ 2108 будет работать любое, с той лишь разницей что искра будет при входе или при выходе шторки из опто пары.
Я делал разные:
Для классического зажигания, (искра при выходе шторки из опто пары)
простое, и с мощным транзистором на выходе (Если откажет электронное зажигание, можно подключить выход прерывателя прямо к катушке
и доехать, искра конечно слабее но доехать можно, был случай, переключил и еще день ездил.
Для опережения зажигания, понадобился прерыватель с искрой при входе шторки в опто пару, сделал еще два, простое и мощное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nandry
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Электроугли

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мыслю про опережение в своем варианте. Если моя шторка 120гр. она ведь тяжелей вашей. Как можно прикинуть ее отклонение при мах оборотах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MORDVIN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2010
Сообщения: 82
Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи расскажите как расчитать угол опережения? По каким формулам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Товарищи расскажите как расчитать угол опережения? По каким формулам?
Он не рассчитывается а подбирается моторными и дорожными испытаниями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MORDVIN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2010
Сообщения: 82
Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
Товарищи расскажите как расчитать угол опережения? По каким формулам?
Он не рассчитывается а подбирается моторными и дорожными испытаниями.

Нужно хоть примерно подсчитать угол прежде чем подбирать дорожном испытанием!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Моторный метод определения октановых чисел имеет по грешности, особенно когда нарушаются методика испытаний ил правила эксплуатации установки и приборов. Большой опыт опре деления октановых чисел свидетельствуют о возможности получе ния точных результатов как на одной, так и на разных установках Результаты определения октановых чисел указываются с точ ностью до 0 1 октановой единицы. Расхождения при параллельных определениях октанового числа одного и того же топлива на однок установке не должны превышать 05 октановой единицы от среднего арифметического сравниваемых результатов. Расхождения при определении октанового числа одного и того же топлива нг разных установках не должны отличаться от среднего арифмети ческого сравниваемых результатов более чем 1 октановую еди ницу. При расхождениях, превышающих указанную точность, проводят арбитражное определение октанового числа этого образцг по первичным эталонам на трех установках.
Моторный метод определения октанового числа ( ГОСТ 511 - 82) реализуют на той же установке УИТ-65 и так же определяют сравнением детонационных стойкостей бензина с эталонной смесью, состав которой подбирают в процессе испытания; по содержанию в ней изооктана находят искомое октановое число. Однако условия испытания в этом случае жестче: частота вращения вала 900 9 об / мин, угол опережения зажигания переменный ( от 26 до 15), температура воздуха на входе в карбюратор 50 5 С, а температура ТВС на входе в цилиндр - 149 1 С.
Общепризнанных моторных методов оценки нагарообразующей способности масел практически нет.
Моторным методом определяется возможная зависимость детонационной стойкости данного топлива от температуры.
По моторному методу на одноцилиндровой установке ИТ9 - 2 или ИТ9 - 2М ( рис. 40) сопоставляют степени сжатия испытуемого бензина с эталонными на работающем двигателе.

Детонационная жесткость моторного метода условно принята равной 10 единицам, а исследовательского - нулю.
Детонационная жесткость моторного метода условно принята равной 10 единицам, а исследовательского - нулю. Таким образом, в двигателе с детонационной жесткостью, равной 10, фактические октановые числа бензинов будут равны ОЧММ, а при жесткости, равной 0, - ОЧИМ.
Детонационная жесткость моторного метода условно принята равной 10 единицам, а исследбвательского - нулю. Таким образом, в двигателе с детонационной жесткостью, равной 10, фактические октановые числа бензинов будут равны ОЧММ, а при жесткости, равной 0, - ОЧИМ.
Режим работы двигателя. Испытания по моторному методу производят на установке, состоящей из одноцилиндрового двигателя с переменной степенью сжатия, тормозного оборудования в виде мотора-генератора синхронного типа и устройства для замера детонации. Степень сжатия ь цилиндре двигателя может ИЗМОБЯТЬСЯ вручную от 4 до 10 посредством червячного механизма. С изменением степени сжатия автоматически меняется опережение зажигания. Карбюратор регулируют на максимум детонации во время опыта в зависимости от состава смеси. Состав смеси регулируют изменением напора топлива у жиклера подниманием пли опусканием топливных бачков у карбюратора. В качестве первичных эталонов для оценки октановых чисел применяют изооктан ( 2, 2, 4-триметилпентан) и н-гептан. Обыкновенно испытуемое топливо сравнивают не с первичными эталонами, а со вторичными, предварительно тарируемыми по первичным. Результаты тарировки представляют в виде графиков переходных шкал. Типовые из них приведены на фиг.
Более широко распространен моторный метод.
Изменение требований к промышленным авиационным бензинам. В этот период моторный метод только начал разрабатываться, поэтому приводимые данные следует принимать с известной осторожностью, так как нет уверенности, что испытания проводились правильно.
Октановые числа бензинов. Для этих бензинов моторный метод дает неустойчивые результаты.
Настоящий стандарт устанавливает моторный метод определения детонационной стойкости, выраженной октановым числом авиационных и автомобильных бензинов и их компонентов с октановыми числами до ПО единиц.
Настоящий стандарт устанавливает моторный метод определения детонационной стойкости автомобильных и авиационных бензинов и их компонентов, выраженной в октановых числах.
Общий вид установки ASTM-CFR моторного метода.| Общий вид установки ASTM-CFR для определения сортности по методу с наддувом 3 - С. Для переоборудования установки моторного метода на исследовательский имеется комплект запасных деталей.
При оценке по моторному методу антидетонационная эффективность МЦТМ и ТЭС примерно одинакова.
MORDVIN,хватит или есчо Laughing ?потому как расчёт угла надо начинать с топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщ ,расчёт угла опережения вам уже посчитали ,он есть в книжках планета 3.5-4 до вмт,тмз 2.8-3 до вмт и тд и тп.это оптимальные углы ,какие расчёты вы собрались делать? у вас есть хотяб УИТ-85, динамометрический стенд ???Нам заводы уже дали углы опережения и если ставить ауоз то это +_ от заводских чисел .к примеру поставил на иж ауоз ясно что для пуска выбираем меньший угол ,2.5 к примеру пуск улучшился ,автомат опережения начинает работать наращивая угол до максимума ,максимум вы узнаете когда выставите для своего мотора максимальный угол экспериментально и проверите его на дороге на макс. скорости .на импорте хонда кавасаки и тд .при использовании параметрического зажигания и бортового компа графики положения уоз прошиты чуть ли не в 3Д и этих графиков может быть зашито до тысячи Эти наработки компании ведут годами как и спорцмены и вам их так просто никто не даст. И вообще у вас в моторе есть лямбда зонд?есть датчики положения заслонки?может датчики учёта скорости и температуры воздуха? В автомобилях и то положение угла меняется приблизительно 2мя грузиками на пружинках.ниодну пружинку вы никогда не расчитаете точно потому как есть и сопромат и техметаллов которые скажут что её натяжение и процессы поменяются только от температуры в 1градус. с электронным ауоз я написал выше возмите эл .схему хотяб тогоже литрового кавасаки .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару недель назад установил на муравей автомат опережения (механический) совместно с восьмёрочным зажиганием (датчик Холла - коммутатор - катушка 21-0Cool. Пробовал разные настройки. Как фиксированную 3.2мм, так и регулируемую автоматом опережения от 2 до 4мм. Разницы не заметил. Единственное что изменилось, так это то , что двигатель раскручивается легко, и становится дурной на оборотах. Я так разогнал свой муравей до 75 км, и это был не предел. Движок при этом работал ровно. И медленно, но продолжал набирать обороты.
Но это не то, чего я добивался на самом деле. Я надеялся улучшить динамику и приёмистость на низах и средних. Но тут ничего не изменилось. Так что можно смело выставлять опережение 3.2 с датчиком холла и не заморачиваться. Ну а если кому нужна дурь на оборотах, тогда есть смысл в ФУОЗе. Но тульский двигатель не рассчитан на эти самые обороты, и ресурс при этом уменьшится значительно.


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Вс Июн 17, 2012 8:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды