Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 3:19 pm Заголовок сообщения: Блокировочный замок - как снять |
|
|
На Туле есть замок блокировки руля. Ключ к сожалению потеряли.
Как вытащить личинку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cannabis86 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 23, 2010 Сообщения: 14
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
электродрель тебе в помощь ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SladkyR Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 04, 2011 Сообщения: 94
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я как то поехал, пошел в магазин, и поставил замок, т.к ключа не была, ставил отверкой..
А сниматься не захотел, минут 15 пыхтел одной отверкой и пасатижами, еле сняли и вытищили...
Ковыряй вообщем))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Личинка фиксируется штифтом, вставляемым перпендикулярно оси замка в нижней части. Нужно выдавить этот штифт и личинка вынется, а тогда уже можно и отверткой открывать- закрывать _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А теперь как надо делать. Подходишь справа, садишься. В руках плоская отвертка с довольно острым кончиком. если присмотреться то в жирной пыли слева чуть ниже 2 прорези. в одной из этих прорезей (ближней к тебе) будет штифтик. В этом штифте есть паз под отвертку- вывинчиваем штифт. Теперь берем пасатижи и проворачиваем такой алюминиевый стопор, который торчит прям снизу под личинкой замка и не дает личинке выпасть, проворачиваем или по или против часовой- вытаскивать её не нужно. Ну а теперь замок или сам вывалится, или чуть стукни по нему хоть отверткой и он выпрыгнет, так как там пружинка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 10:28 am Заголовок сообщения: Re: Блокировочный замок - как снять |
|
|
Aleksey писал(а): | На Туле есть замок блокировки руля. Ключ к сожалению потеряли.
Как вытащить личинку? |
Странно...У меня ключ один - и от замка зажигания и от блокировки руля... _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 1:10 pm Заголовок сообщения: Re: Блокировочный замок - как снять |
|
|
Robbin писал(а): |
Странно...У меня ключ один - и от замка зажигания и от блокировки руля... | возможно там замок зажигания меняли, но и завод в разнобой тоже ставил _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 11:23 am Заголовок сообщения: Re: Блокировочный замок - как снять |
|
|
Tehnolog писал(а): | Robbin писал(а): |
Странно...У меня ключ один - и от замка зажигания и от блокировки руля... | возможно там замок зажигания меняли, но и завод в разнобой тоже ставил |
Скорее всего меняли...А замки обычно идут комплектом Я вот менял на китайской табуретке замок зажигания - пришлось брать комплект из 3-х замков - зажигание, сидушка и бардачек - чтобы не возить с собой мульён ключей _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Была у меня Тулица2, а у бати 2 Муравья ( последних годов, один прям с завода брали в 96м ) на всех ключи разные были. Замки ни кто не менял 100%.
Там же ( на заводе ) как: есть комплект - ставим. Нет комплекта - ставим то что есть. Конвеер всё таки.
У меня знакомый там работал ( мастером цеха ) и он говорил что за простой конвеера "по шапке" получали оч сильно. Как-то вот так _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tehnolog писал(а): | Была у меня Тулица2, а у бати 2 Муравья ( последних годов, один прям с завода брали в 96м ) на всех ключи разные были. Замки ни кто не менял 100%.
Там же ( на заводе ) как: есть комплект - ставим. Нет комплекта - ставим то что есть. Конвеер всё таки.
У меня знакомый там работал ( мастером цеха ) и он говорил что за простой конвеера "по шапке" получали оч сильно. Как-то вот так |
Может быть...Но мне за 30 лет не встречались моцы с разными ключами _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мой муравей 89-го года. В комплекте шло 4 ключа. Два от зажигания (цифры 31) и два от замка руля (цифры 35) - Разные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня две тулы. На первой и на второй замки разные. А замки зажигания на обоих попались одинаковые ( случай уникальный)!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksey писал(а): | А замки зажигания на обоих попались одинаковые ( случай уникальный)!!! |
Я бы не сказал. Замки с ключами ( ключи хитрой формы, который сделан специально чтоб сидение на Туле открывать ) начали ставить вроде с 85го года или с 86го когда Тулу начали выпускать, имели всего несколько 10ков комбинаций.
Тот же знакомый ( о котором я писал выше ) возил запчасти прям с "тулмаша", и торговал ими на рынке. Так вот у него были замки с номерами: несколько 20ых, 30ых, 50ых, 70ых и 80ых. А возил он их регулярно, так что вряд ли они были из одной партии. Так что запросто можно было купить с нуля 2 разных мотороллера с одинаковыми ключами зажигания или противоугонного устройства. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|