Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
265 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Беседка
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 51, 52, 53  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хех! В Швеции советские оппозиты популярны. Мы одному шведу искали мотоцикл, да только мало времени он нам дал. Был найдет и восстановлен ИЖ-Ю4К. Теперь швед гоняет на нем Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 6:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати про ИЖ.Когда то давно,в конце 70-х,мой папа купил ИЖ-ЮЗК.Мот отслужил верой и правдой много лет и был переделан мной в каракат на котором и по сей день катаюсь.Папа умер в 2002-м.А этой весной один знакомый предложил:Купи у меня ИЖ.Ну,я думаю,зачем мне еще ИЖ? Потом как то заглянул к нему в гараж и обомлел - стоит ПАПИН ИЖ,только совершенно в отличном состоянии.Купил тут же и сейчас на машину даже не сажусь.Лето - жара,а я с ветерком на "папином" ИЖе. Красота.Жена когда Туриста-донора привез из Саратова ворчала,а когда сына в люльке на ИЖе увидела,его счастливые глаза...Напросилась прокатить.Дочке то же ИЖ понравился,а на мотороллеры не на один садиться не хотят,кроме сына конечно.Вчера звонили из деревни - просили продать ИЖа.Спросил у своих:Продадим?Ответ однозначный - НЕТ. ИЖ-ЮЗК 77г.в. в мотор вообще не лазили,все работает отлично.Простоял в гараже не менее15лет.Про цену не говорю - СМЕЯТЬСЯ будете.
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Всем спасибо! Тема проекта: Модернизация ковша скрепера ДЗ-113Б с установкой винтового загрузочного устройства. Idea

О да, ты када применишь на практике, когда на заводе сертифицируют это все, тада это и будет диплом, а так это всего лишь бумажки, не более.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Хех! В Швеции советские оппозиты популярны. Мы одному шведу искали мотоцикл, да только мало времени он нам дал. Был найдет и восстановлен ИЖ-Ю4К. Теперь швед гоняет на нем Smile

Стесняюсь спросить - с каких пор "Юпитер" с рядным движком стал относиться к оппозитам ? Rolling Eyes
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да там же всё понятно - мало времени было на поиск опозита и они вместо него нашли ему ИЖ-Ю4. Вроде Паша понятно написал Smile
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блииин!Хочу поделиться впечатлениями.Многие здесь имеют советские мотороллеры,многие на них еще и катаются...А по сколько в день если не секрет,хотя б примерно?Я по молодости и 300 за день в легкую наматывал,думал:ну,что здесь такого...Вот седни попала под хвост вожжа :поеду в Саратов сгоняю.Сказано-сделано.Сел - поехал.Хорошо то как!В Саратове чую - попа уставать стала.Я и так,и эдак - не фика,БОЛЬНО!По городу поколесил - еще ничего,а вот на трассу вышел - ПИПЕЦ.Но отступать не привык - ВПЕРЕД,домой.Уже на подъезде к дому порвалась цепь.Жена притащила на буксире.Общий пробег составил всего 200 км,а "зад" притендует на ЖЖ.Седни не раз вспоминал ФРАНЦУЗА.Как человек такое терпит?Иль может у меня с непривычки?Чет больше кататься на мотороллере не тянет.Хотелось бы узнать - кто по скольку в день накручивает и какие впечатления! Laughing
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На муравье наезжаю всреднем 5-10 км в день. А пятая точка восновном болит из-за складок на сиденье и на одежде. Ведь когда на дальняк прёшь - постоянно ёрзаешься туда-сюда, и , как следствие - мозоль)))
А от чего на тулицах цепи так рвутся? Это что, особенность такая? Как-то не раз встречал уже такие жалобы. У меня на муравье за 20 лет один раз порвалась, и то цепь была новая, и сам замок треснул пополам. Но там есть вероятность, что я сам неправильно защёлку установил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 9:01 pm    Заголовок сообщения: общение Ответить с цитатой

Мой "рекорд"на Эм-ке -600км за день (от Воронежа до кемпинга Ростова-на-Дону).Это было,конечно,по молодости лет в далеком 68-м...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз было дело под 800 накрутил. Поехал в Новошахтинск к старому другу, а он на заработки уехал, пришлось обратно пилить Very Happy
Только я ездил на "планете-спорт", но тем не менее Wink
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я впервые в жизни ( раньше никогда мотоциклов небыло) решил перегнатьсвою Тулу 5.951 из москвы в деревню за 150км, поехали вечером, оделся легко. Итог- на скорости мало того что зяб, так еще и ноги ка бы отекали или немели- в общем посадка малоудобная. Доехл и чувствовал себя героем =))) Ехал 60-80км/ч.

А на тулице мне кажется очень цепь короткая, от этого и ресурс мал, по подвеска мягкая- периодически при ходе подвески нагружает цепь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
На муравье наезжаю всреднем 5-10 км в день.

Пешком прохожу около 5 км в день ))) нафигатогда транспортное средство чтоб пешком на енм ходить. Вообще оптимально иметь ТС, тада, када от 200 км в день накатываешь.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты пешком пол-тонны утянешь? А Муравей повезет.

Я проезжал на Вятке до 350 км. в день. Кстати, по опыту, если ехать долго, то в первый день больше болит спина, чем задница, во второй практически ничего не болит, а потом спина проходит, зато пятая точка начинает бастовать уже после первого часа езды Sad
Но на моей Вятке не очень удобное сиденье. Плохо перетянуто.

Вообще на двухколесных рекорд был поставлен когда с Сергеем (deykun) ездили забирать В-150М. Сначала 170 км Мариуполь-Горловка на ЧЗ, потом 70 км вторым номером на Муравье до места дислокации Вятки. Потом то-же, но в обратном порядке. Итого 480 км. Но даже не могу сказать, что сильно устал. На ЧЗ-тке у меня седло удобное Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog писал(а):
Да там же всё понятно - мало времени было на поиск опозита и они вместо него нашли ему ИЖ-Ю4. Вроде Паша понятно написал Smile

Ааааа....От я лох, как я мог... Laughing
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык да, одноцилиндровый ИЖ к оппозитам никто не причислял. Smile Что смогли найти...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
одноцилиндровый ИЖ

Ну тут уже я в ступоре Confused Сначала ИжЮ4к теперь одноцилендровый Иж Shocked
Паша, какой на самом деле Иж был найден? Smile
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 51, 52, 53  След.
Страница 13 из 53

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды