|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
358 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хех! В Швеции советские оппозиты популярны. Мы одному шведу искали мотоцикл, да только мало времени он нам дал. Был найдет и восстановлен ИЖ-Ю4К. Теперь швед гоняет на нем _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 587 Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 6:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати про ИЖ.Когда то давно,в конце 70-х,мой папа купил ИЖ-ЮЗК.Мот отслужил верой и правдой много лет и был переделан мной в каракат на котором и по сей день катаюсь.Папа умер в 2002-м.А этой весной один знакомый предложил:Купи у меня ИЖ.Ну,я думаю,зачем мне еще ИЖ? Потом как то заглянул к нему в гараж и обомлел - стоит ПАПИН ИЖ,только совершенно в отличном состоянии.Купил тут же и сейчас на машину даже не сажусь.Лето - жара,а я с ветерком на "папином" ИЖе. Красота.Жена когда Туриста-донора привез из Саратова ворчала,а когда сына в люльке на ИЖе увидела,его счастливые глаза...Напросилась прокатить.Дочке то же ИЖ понравился,а на мотороллеры не на один садиться не хотят,кроме сына конечно.Вчера звонили из деревни - просили продать ИЖа.Спросил у своих:Продадим?Ответ однозначный - НЕТ. ИЖ-ЮЗК 77г.в. в мотор вообще не лазили,все работает отлично.Простоял в гараже не менее15лет.Про цену не говорю - СМЕЯТЬСЯ будете. _________________ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Всем спасибо! Тема проекта: Модернизация ковша скрепера ДЗ-113Б с установкой винтового загрузочного устройства. |
О да, ты када применишь на практике, когда на заводе сертифицируют это все, тада это и будет диплом, а так это всего лишь бумажки, не более. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Хех! В Швеции советские оппозиты популярны. Мы одному шведу искали мотоцикл, да только мало времени он нам дал. Был найдет и восстановлен ИЖ-Ю4К. Теперь швед гоняет на нем |
Стесняюсь спросить - с каких пор "Юпитер" с рядным движком стал относиться к оппозитам ? _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да там же всё понятно - мало времени было на поиск опозита и они вместо него нашли ему ИЖ-Ю4. Вроде Паша понятно написал _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 587 Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блииин!Хочу поделиться впечатлениями.Многие здесь имеют советские мотороллеры,многие на них еще и катаются...А по сколько в день если не секрет,хотя б примерно?Я по молодости и 300 за день в легкую наматывал,думал:ну,что здесь такого...Вот седни попала под хвост вожжа :поеду в Саратов сгоняю.Сказано-сделано.Сел - поехал.Хорошо то как!В Саратове чую - попа уставать стала.Я и так,и эдак - не фика,БОЛЬНО!По городу поколесил - еще ничего,а вот на трассу вышел - ПИПЕЦ.Но отступать не привык - ВПЕРЕД,домой.Уже на подъезде к дому порвалась цепь.Жена притащила на буксире.Общий пробег составил всего 200 км,а "зад" притендует на ЖЖ.Седни не раз вспоминал ФРАНЦУЗА.Как человек такое терпит?Иль может у меня с непривычки?Чет больше кататься на мотороллере не тянет.Хотелось бы узнать - кто по скольку в день накручивает и какие впечатления! _________________ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На муравье наезжаю всреднем 5-10 км в день. А пятая точка восновном болит из-за складок на сиденье и на одежде. Ведь когда на дальняк прёшь - постоянно ёрзаешься туда-сюда, и , как следствие - мозоль)))
А от чего на тулицах цепи так рвутся? Это что, особенность такая? Как-то не раз встречал уже такие жалобы. У меня на муравье за 20 лет один раз порвалась, и то цепь была новая, и сам замок треснул пополам. Но там есть вероятность, что я сам неправильно защёлку установил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 9:01 pm Заголовок сообщения: общение |
|
|
Мой "рекорд"на Эм-ке -600км за день (от Воронежа до кемпинга Ростова-на-Дону).Это было,конечно,по молодости лет в далеком 68-м... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Раз было дело под 800 накрутил. Поехал в Новошахтинск к старому другу, а он на заработки уехал, пришлось обратно пилить
Только я ездил на "планете-спорт", но тем не менее _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
а я впервые в жизни ( раньше никогда мотоциклов небыло) решил перегнатьсвою Тулу 5.951 из москвы в деревню за 150км, поехали вечером, оделся легко. Итог- на скорости мало того что зяб, так еще и ноги ка бы отекали или немели- в общем посадка малоудобная. Доехл и чувствовал себя героем =))) Ехал 60-80км/ч.
А на тулице мне кажется очень цепь короткая, от этого и ресурс мал, по подвеска мягкая- периодически при ходе подвески нагружает цепь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | На муравье наезжаю всреднем 5-10 км в день. |
Пешком прохожу около 5 км в день ))) нафигатогда транспортное средство чтоб пешком на енм ходить. Вообще оптимально иметь ТС, тада, када от 200 км в день накатываешь. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты пешком пол-тонны утянешь? А Муравей повезет.
Я проезжал на Вятке до 350 км. в день. Кстати, по опыту, если ехать долго, то в первый день больше болит спина, чем задница, во второй практически ничего не болит, а потом спина проходит, зато пятая точка начинает бастовать уже после первого часа езды
Но на моей Вятке не очень удобное сиденье. Плохо перетянуто.
Вообще на двухколесных рекорд был поставлен когда с Сергеем (deykun) ездили забирать В-150М. Сначала 170 км Мариуполь-Горловка на ЧЗ, потом 70 км вторым номером на Муравье до места дислокации Вятки. Потом то-же, но в обратном порядке. Итого 480 км. Но даже не могу сказать, что сильно устал. На ЧЗ-тке у меня седло удобное _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tehnolog писал(а): | Да там же всё понятно - мало времени было на поиск опозита и они вместо него нашли ему ИЖ-Ю4. Вроде Паша понятно написал |
Ааааа....От я лох, как я мог... _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык да, одноцилиндровый ИЖ к оппозитам никто не причислял. Что смогли найти... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | одноцилиндровый ИЖ |
Ну тут уже я в ступоре Сначала ИжЮ4к теперь одноцилендровый Иж
Паша, какой на самом деле Иж был найден? _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|