Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Неисправности

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KARTER
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2008
Сообщения: 33
Откуда: Россия.Волгоградская обл.гМихайловка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 9:46 pm    Заголовок сообщения: Неисправности Ответить с цитатой

Подскажите!Сколько(примерно) нужно сделать оборотов
на К-36Г топливного болта для нормальной работы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 4:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В библиотеке есть инструкции по Туристу, Тулице и всем мотам, а вних очень подробно описана регулировка карбов. Rolling Eyes
Ну почему все такие ленивые мы что зря "Библиотеку" собирали! Twisted Evil
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и добалю. Можно создавать одну тему и там всё спрашивать.?
А то тем на создавали по всему форуму Twisted Evil


Спасибо за понимание Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KARTER
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2008
Сообщения: 33
Откуда: Россия.Волгоградская обл.гМихайловка

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У коробчатой выхлопной выход выхлопов идет к переднему колесу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, ведь глушитель находится подполиком у левой ноги. Rolling Eyes
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KARTER
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2008
Сообщения: 33
Откуда: Россия.Волгоградская обл.гМихайловка

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с этим глушителем мот громко работает иПри езде встречный поток воздуха не влияет на мощность?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды