Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
346 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Зачем нужна эта пробка
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он 1979 года всю его жизнь в него МС 20 льют и все нормально...
двигатель ка часы работает!
_________________
Четыре колеса везут тело, а два - душу!!....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не против мс-20. В своё время мой дед работал на маслозаводе, я только его и лил везде куда только можно)) Но муравей эксплуатируется не только летом в отличии от двухколёсных собратьев. А зимой например, при использовании мс-20, пока двиг не прогреется сильно, сцепление ведёт . И ведёт это не то слово...
Другой пример. Ява-638. Там сцепление вообще сказка. Летом на любом масле работает как часы. А вот зимой, да ещё и с мс-20, включая скорости, сжимаешь зубы от треска в коробке))) как бы чего не погнулось...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PIRAT писал(а):
такутокун писал(а):
не на 19 ключ случаем?

да этот винт на 19. да для залива масла.

У меня на "22" Laughing
\\слил трансмиссионку, промыл бензином, залил декстрон пополам с дизельным маслом чуть больше 500 грамм. завел на 2 минуты.
обкатаем.. отпишимся)
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2011 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем нужен эта пробка- винт-сопун.
Конструкторы они дураки и не знают что масло можно через люк заливать!!!
Когда я октрутил этот винт и начал лить масло через него то у меня залилось грам на 50 примерно больше чем через люк.
Нужно делать так как положено а не как тебе в голову взбредёт!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Cannabis86
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 23, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2011 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У этой пробки два назначения:

1.Залив масла в двигатель (если заливать через лючок , то масло неравномерно растечется в коробке и уровень ты не поймаеш)
2. В пробке имеются отверстия для выхода газов из коробки.
Вот и все. масло всегда лью м8 норм работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со вторым пунктом полностью согласен. А вот с первым нет. Когда заливаешь через сопун, то масло стекает по валам, задерживаясь на время. И если лить строго до нижней кромки лючка, и закрыть крышку сразу, то масла по факту будет больше, так как некоторое количество масла ещё стечёт на дно с шестерён. Но это не столь важно. 20-40 г масла двигу не помеха, только вот при открытии лючка оно может вытечь....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дико извиняюсь за то что лезу не в свою тему, но такой вопрос - товарищи, а трансформаторное масло в коробку или в бензин на Муравье можно использовать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zava24 писал(а):
Дико извиняюсь за то что лезу не в свою тему, но такой вопрос - товарищи, а трансформаторное масло в коробку или в бензин на Муравье можно использовать ?
НЕТ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cannabis86
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 23, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НИ в коем случае!!!!!! клина впоймаеш
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cannabis86 писал(а):
НИ в коем случае!!!!!! клина впоймаеш

Понял, спасибо. А в амортизаторы его можно заливать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cannabis86
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 23, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

его можно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zava24 писал(а):
Понял, спасибо. А в амортизаторы его можно заливать ?

В смеси с автолом (90% транса 10% автола). А у тебя что, дядя на трансформаторномаслянной фабрике работает Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А у тебя что, дядя на трансформаторномаслянной фабрике работает Laughing

Да нет, сам работаю в энергетической отрасли. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды