Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 5:32 pm Заголовок сообщения: Зачем нужна эта пробка |
|
|
У двигателя муравья/тулы вверху картера ( под карбюратором) есть большой винт, он выкручивается естественно.
Не могу найти информацию зачем он нужен? ( Очень похоже что через него заливают масло) |
|
Вернуться к началу |
|
|
такутокун Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 27, 2010 Сообщения: 244 Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не на 19 ключ случаем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такутокун писал(а): | не на 19 ключ случаем? |
Не знаю точно, но где то так широкий болт
Последний раз редактировалось: Aleksey (Сб Июн 04, 2011 6:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIRAT Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 05, 2010 Сообщения: 238 Откуда: Брянск .... Москва
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такутокун писал(а): | не на 19 ключ случаем? |
да этот винт на 19. да для залива масла. _________________ Четыре колеса везут тело, а два - душу!!.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PIRAT писал(а): | такутокун писал(а): | не на 19 ключ случаем? |
да этот винт на 19. да для залива масла. |
Брат раскажи что это за винт и сколька масла и когда туда лить. И какое масло. Я по инструкции не нашел что это за винт поэтому и вопрос задал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 6:32 pm Заголовок сообщения: _ |
|
|
\\ДЛЯ Заметки.. Резьба на этой крышке М30*1,5.. как на съемнике династартера. Помогло выбрать плашку для съемника\\
Откручиваеш боковое окно (со стороны кик-стартера)
3 винта М6
Заливаеш через верхн. крышку масло.
Уровень - тот момент, когда масло дойдет до бурта картера. (доливаю еще 100 грамм сверху)
При заливке беру шланг и воронку. приматываю одного к другому изолентой и заливаю масло.
Сливной болт находится снизу. _________________ "Тулица" 1984 г.в.
Последний раз редактировалось: BElii (Сб Июн 04, 2011 6:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 6:34 pm Заголовок сообщения: Re: _ |
|
|
BElii писал(а): | Откручиваеш боковое окно (со стороны кик-стартера)
3 винта М6
Заливаеш через верхн. крышку масло.
Уровень - тот момент, когда масло дойдет до бурта картера. (доливаю еще 100 грамм сверху)
При заливке беру шланг и воронку. приматываю одного к другому изолентой и заливаю масло.
Сливной болт находится снизу. |
А винт тогда верху зачем, через корзину сцеплния удобнее заливать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIRAT Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 05, 2010 Сообщения: 238 Откуда: Брянск .... Москва
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
этот винт для замены масла в коробке!
Вот тебе алгоритм замены масла в коробке:
там на двигле с лева есть лючок такой у меня там написано Т200Т, два винта его крепящих выкручиваешь, снимаешь лючок, далее снимаешь воздушный фильтр(на Туристе надо, у тебя не знаю), откручиваешь эту пробку и льешь туда(в коробку)(пока из открытого лючка не польется масло) ТАД 17 или МС 20(сейчас его трудно достать)
ну или из современных выбери.. _________________ Четыре колеса везут тело, а два - душу!!.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIRAT Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 05, 2010 Сообщения: 238 Откуда: Брянск .... Москва
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 6:41 pm Заголовок сообщения: Re: _ |
|
|
Aleksey писал(а): | BElii писал(а): | Откручиваеш боковое окно (со стороны кик-стартера)
3 винта М6
Заливаеш через верхн. крышку масло.
Уровень - тот момент, когда масло дойдет до бурта картера. (доливаю еще 100 грамм сверху)
При заливке беру шланг и воронку. приматываю одного к другому изолентой и заливаю масло.
Сливной болт находится снизу. |
А винт тогда верху зачем, через корзину сцеплния удобнее заливать. |
нет не удобнее!! тебе мураша на правый бок придется завалить! сам-то подумай! этот лючок только для контроля уровня масла в коробке! _________________ Четыре колеса везут тело, а два - душу!!.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIRAT Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 05, 2010 Сообщения: 238 Откуда: Брянск .... Москва
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 6:44 pm Заголовок сообщения: Re: _ |
|
|
PIRAT писал(а): | Aleksey писал(а): | BElii писал(а): | Откручиваеш боковое окно (со стороны кик-стартера)
3 винта М6
Заливаеш через верхн. крышку масло.
Уровень - тот момент, когда масло дойдет до бурта картера. (доливаю еще 100 грамм сверху)
При заливке беру шланг и воронку. приматываю одного к другому изолентой и заливаю масло.
Сливной болт находится снизу. |
А винт тогда верху зачем, через корзину сцеплния удобнее заливать. |
нет не удобнее!! тебе мураша на правый бок придется завалить! сам-то подумай! этот лючок только для контроля уровня масла в коробке! |
если только через воронку со шлангом!
как хочешь вообщем! мы тебе тут написали как правильно, решай сам! _________________ Четыре колеса везут тело, а два - душу!!.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 6:51 pm Заголовок сообщения: Re: _ |
|
|
PIRAT писал(а): | нет не удобнее!! тебе мураша на правый бок придется завалить! сам-то подумай! этот лючок только для контроля уровня масла в коробке! |
Я когда покупал - мне хозяин сказал - сливаешь масло через винт снизу и заливаешь прямо через люк сбоку. В принципе я так и делал - льёшь по тихоньку пока не достигнет краев. Я сменил масло - как было до края так оно и есть. Но это масло в корзине сцепления. А попадает ли оно в коробку переключения таким образом?
У меня возник вопрос из-за того что скорости переключаются не очень хорошо. А нетраль я могу поймать только на ходу. Если вдруг приходится остановиться резко то потом поймать нетраль проблематично. Вот я и подумал что может там масла нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIRAT Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 05, 2010 Сообщения: 238 Откуда: Брянск .... Москва
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 6:56 pm Заголовок сообщения: Re: _ |
|
|
Aleksey писал(а): | PIRAT писал(а): | нет не удобнее!! тебе мураша на правый бок придется завалить! сам-то подумай! этот лючок только для контроля уровня масла в коробке! |
Я когда покупал - мне хозяин сказал - сливаешь масло через винт снизу и заливаешь прямо через люк сбоку. В принципе я так и делал - льёшь по тихоньку пока не достигнет краев. Я сменил масло - как было до края так оно и есть. Но это масло в корзине сцепления. А попадает ли оно в коробку переключения таким образом?
У меня возник вопрос из-за того что скорости переключаются не очень хорошо. А нетраль я могу поймать только на ходу. Если вдруг приходится остановиться резко то потом поймать нетраль проблематично. Вот я и подумал что может там масла нет? |
масло есть почему ему там не быть?
ну ты сам подумай, если масло заливаем через пробку сверху и оно вытекает через лючок сбоку, значит заливая через лючок разницы не никакой ,другое дело кому как удобней...
а передачи плохо включаются ,это уже коробку смотреть надо или сцепление может его ведет... хрен его знает что у тебя там...
может у тебя коробка изношена, может с вилками переключения чего..
симптомы плохого переключения напиши! _________________ Четыре колеса везут тело, а два - душу!!.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 7:06 pm Заголовок сообщения: Re: _ |
|
|
PIRAT писал(а): | симптомы плохого переключения напиши! |
Если останавливаюсь вдруг на 4-3 не могу переключить вниз.
И нейтраль порой поймать сложно. Нужно заглушить мотор и катать его туда- сюда- тогда переключается. Может оно так и должно быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эта алюминиевая резьбовая пробка с шестигранником называется сопун.
А масло густое (например мс-20) лить не рекомендуется, так как сцепление вести может. Вообщем чем масло жиже, тем сцепление лучше будет работать.
А чтобы проверить сцепление, нужно снять лючок и выжать сцепление на неработающем двигателе, при этом прокрутить вручную вал корзины и посмотреть чтобы тарелка корзины вращалась без "восьмёрки". Если есть восьмёрка - нужно регулировать.
Также проверь лапку и тягу переключения скоростей - лапка не должна болтаться (не должно быть свободного хода).
Если всё что я перечислил - в норме, то всё будет работать нормально.
Последний раз редактировалось: andrey_nik (Сб Июн 04, 2011 7:14 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Эта алюминиевая резьбовая пробка с шестигранником называется сопун.
А масло густое (например мс-20) лить не рекомендуется, так как сцепление вести может. Вообщем чем масло жиже, тем сцепление лучше будет работать. |
Я лью М8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|