Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
257 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Зачем нужна эта пробка
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 5:32 pm    Заголовок сообщения: Зачем нужна эта пробка Ответить с цитатой

У двигателя муравья/тулы вверху картера ( под карбюратором) есть большой винт, он выкручивается естественно.
Не могу найти информацию зачем он нужен? ( Очень похоже что через него заливают масло)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не на 19 ключ случаем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такутокун писал(а):
не на 19 ключ случаем?

Не знаю точно, но где то так широкий болт


Последний раз редактировалось: Aleksey (Сб Июн 04, 2011 6:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такутокун писал(а):
не на 19 ключ случаем?

да этот винт на 19. да для залива масла.
_________________
Четыре колеса везут тело, а два - душу!!....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PIRAT писал(а):
такутокун писал(а):
не на 19 ключ случаем?

да этот винт на 19. да для залива масла.

Брат раскажи что это за винт и сколька масла и когда туда лить. И какое масло. Я по инструкции не нашел что это за винт поэтому и вопрос задал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 6:32 pm    Заголовок сообщения: _ Ответить с цитатой

\\ДЛЯ Заметки.. Резьба на этой крышке М30*1,5.. как на съемнике династартера. Помогло выбрать плашку для съемника\\
Откручиваеш боковое окно (со стороны кик-стартера)
3 винта М6
Заливаеш через верхн. крышку масло.
Уровень - тот момент, когда масло дойдет до бурта картера. (доливаю еще 100 грамм сверху)
При заливке беру шланг и воронку. приматываю одного к другому изолентой и заливаю масло.
Сливной болт находится снизу.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.


Последний раз редактировалось: BElii (Сб Июн 04, 2011 6:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 6:34 pm    Заголовок сообщения: Re: _ Ответить с цитатой

BElii писал(а):
Откручиваеш боковое окно (со стороны кик-стартера)
3 винта М6
Заливаеш через верхн. крышку масло.
Уровень - тот момент, когда масло дойдет до бурта картера. (доливаю еще 100 грамм сверху)
При заливке беру шланг и воронку. приматываю одного к другому изолентой и заливаю масло.
Сливной болт находится снизу.

А винт тогда верху зачем, через корзину сцеплния удобнее заливать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

этот винт для замены масла в коробке!

Вот тебе алгоритм замены масла в коробке:
там на двигле с лева есть лючок такой у меня там написано Т200Т, два винта его крепящих выкручиваешь, снимаешь лючок, далее снимаешь воздушный фильтр(на Туристе надо, у тебя не знаю), откручиваешь эту пробку и льешь туда(в коробку)(пока из открытого лючка не польется масло) ТАД 17 или МС 20(сейчас его трудно достать)
ну или из современных выбери..
_________________
Четыре колеса везут тело, а два - душу!!....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 6:41 pm    Заголовок сообщения: Re: _ Ответить с цитатой

Aleksey писал(а):
BElii писал(а):
Откручиваеш боковое окно (со стороны кик-стартера)
3 винта М6
Заливаеш через верхн. крышку масло.
Уровень - тот момент, когда масло дойдет до бурта картера. (доливаю еще 100 грамм сверху)
При заливке беру шланг и воронку. приматываю одного к другому изолентой и заливаю масло.
Сливной болт находится снизу.

А винт тогда верху зачем, через корзину сцеплния удобнее заливать.

нет не удобнее!! тебе мураша на правый бок придется завалить! сам-то подумай! этот лючок только для контроля уровня масла в коробке! Very Happy
_________________
Четыре колеса везут тело, а два - душу!!....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 6:44 pm    Заголовок сообщения: Re: _ Ответить с цитатой

PIRAT писал(а):
Aleksey писал(а):
BElii писал(а):
Откручиваеш боковое окно (со стороны кик-стартера)
3 винта М6
Заливаеш через верхн. крышку масло.
Уровень - тот момент, когда масло дойдет до бурта картера. (доливаю еще 100 грамм сверху)
При заливке беру шланг и воронку. приматываю одного к другому изолентой и заливаю масло.
Сливной болт находится снизу.

А винт тогда верху зачем, через корзину сцеплния удобнее заливать.

нет не удобнее!! тебе мураша на правый бок придется завалить! сам-то подумай! этот лючок только для контроля уровня масла в коробке! Very Happy

если только через воронку со шлангом!
как хочешь вообщем! мы тебе тут написали как правильно, решай сам!
_________________
Четыре колеса везут тело, а два - душу!!....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 6:51 pm    Заголовок сообщения: Re: _ Ответить с цитатой

PIRAT писал(а):
нет не удобнее!! тебе мураша на правый бок придется завалить! сам-то подумай! этот лючок только для контроля уровня масла в коробке! Very Happy

Я когда покупал - мне хозяин сказал - сливаешь масло через винт снизу и заливаешь прямо через люк сбоку. В принципе я так и делал - льёшь по тихоньку пока не достигнет краев. Я сменил масло - как было до края так оно и есть. Но это масло в корзине сцепления. А попадает ли оно в коробку переключения таким образом?
У меня возник вопрос из-за того что скорости переключаются не очень хорошо. А нетраль я могу поймать только на ходу. Если вдруг приходится остановиться резко то потом поймать нетраль проблематично. Вот я и подумал что может там масла нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 6:56 pm    Заголовок сообщения: Re: _ Ответить с цитатой

Aleksey писал(а):
PIRAT писал(а):
нет не удобнее!! тебе мураша на правый бок придется завалить! сам-то подумай! этот лючок только для контроля уровня масла в коробке! Very Happy

Я когда покупал - мне хозяин сказал - сливаешь масло через винт снизу и заливаешь прямо через люк сбоку. В принципе я так и делал - льёшь по тихоньку пока не достигнет краев. Я сменил масло - как было до края так оно и есть. Но это масло в корзине сцепления. А попадает ли оно в коробку переключения таким образом?
У меня возник вопрос из-за того что скорости переключаются не очень хорошо. А нетраль я могу поймать только на ходу. Если вдруг приходится остановиться резко то потом поймать нетраль проблематично. Вот я и подумал что может там масла нет?

масло есть почему ему там не быть?
ну ты сам подумай, если масло заливаем через пробку сверху и оно вытекает через лючок сбоку, значит заливая через лючок разницы не никакой ,другое дело кому как удобней...
а передачи плохо включаются ,это уже коробку смотреть надо или сцепление может его ведет... хрен его знает что у тебя там...
может у тебя коробка изношена, может с вилками переключения чего..
симптомы плохого переключения напиши! Exclamation
_________________
Четыре колеса везут тело, а два - душу!!....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 7:06 pm    Заголовок сообщения: Re: _ Ответить с цитатой

PIRAT писал(а):
симптомы плохого переключения напиши! Exclamation

Если останавливаюсь вдруг на 4-3 не могу переключить вниз.
И нейтраль порой поймать сложно. Нужно заглушить мотор и катать его туда- сюда- тогда переключается. Может оно так и должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта алюминиевая резьбовая пробка с шестигранником называется сопун.
А масло густое (например мс-20) лить не рекомендуется, так как сцепление вести может. Вообщем чем масло жиже, тем сцепление лучше будет работать.
А чтобы проверить сцепление, нужно снять лючок и выжать сцепление на неработающем двигателе, при этом прокрутить вручную вал корзины и посмотреть чтобы тарелка корзины вращалась без "восьмёрки". Если есть восьмёрка - нужно регулировать.
Также проверь лапку и тягу переключения скоростей - лапка не должна болтаться (не должно быть свободного хода).
Если всё что я перечислил - в норме, то всё будет работать нормально.


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Сб Июн 04, 2011 7:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Эта алюминиевая резьбовая пробка с шестигранником называется сопун.
А масло густое (например мс-20) лить не рекомендуется, так как сцепление вести может. Вообщем чем масло жиже, тем сцепление лучше будет работать.

Я лью М8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды