Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
249 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Запчасти аналоги VESPA - ВЯТКА ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наш швейцарский дрюг foifi когда-то утверждал, что весповские коленвалы на Вятку не идут.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наш швейцарский друг, бес ему в ребро за долг, не аргументировал. Конечно, материальную базу он знает лучше всех нас. Но... Может, упустил что.
Коленвал такой: http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/90010000/Bearing+Crankshaft+clutch+side+.aspx
Ход поршня (если я правильно понимаю stroke) - 57 мм. Шатун - 110 мм, диам. верхней головки шатуна - 15мм.

Подшипники на коленвалы, если я верно понимаю - такие же, как и у нас. 25x62x12mm http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/90010000/Bearing+Crankshaft+clutch+side+.aspx
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Y77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2010
Сообщения: 58
Откуда: Павловск Воронежской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как насчет цилиндра? Одинаков ли, он по высоте? И каков наружный диаметр гильзы, а также расстояние между шпильками?
_________________
ВП-150 64г, ВП-150 65г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И коленвал, и всё остальное надо брать и мерять!!! Только, подозреваю, цилиндров новых под три шпильки никто не делает... Этого еще никто с форума не делал. Кроме, вероятно, foifi, да и то сомнительно.
Ест ь у меня знакомый итальянец из Милана, любитель Vespa и обладатель Вятки ВП-150. Сейчас напишу ему письмо с просьбой сделать измерения. Только, боюсь, мотор от Вятки у него не разобран...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то, кажется даже на Sipe мне цилиндр трехшпилечный на глаза вроде попадался. Но честно говоря особого смысла не вижу. Лучше взять ремонтные поршни-кольца и расточить родной цилиндр.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Y77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2010
Сообщения: 58
Откуда: Павловск Воронежской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Так и сделаю. Попробую заказать на Sip поршень и кольца.
_________________
ВП-150 64г, ВП-150 65г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итальянец ничего внятного не написал. Обещал взять у друга коленвал Веспы и померять.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 6:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему коленвал вот такойhttp://www.sip-scootershop.com/EN/Products/45184000/Crankshaft+MEC+EUR+for+Vespa+.aspx
поршень вот такойhttp://www.sip-scootershop.com/EN/Products/19430000/Piston+for+Vespa+150+VL13VB1.aspx
[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Y77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2010
Сообщения: 58
Откуда: Павловск Воронежской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С этим коленвалом уменьшится ход поршня на 0.5мм от НМТ к ВМТ (веспа-57; вятка-58 ). Не отразитя ли, это на работе двигателя в худшую сторону.
_________________
ВП-150 64г, ВП-150 65г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cuba
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2012
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, московский Веспа клуб уже несколько лет активно сотрудничает с сипом, у нас есть дилерский аккаунт и скидки на запчасти. если кому-то что-то нужно оттуда быстро и качественно привезти - милости просим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cuba писал(а):
у нас есть дилерский аккаунт и скидки на запчасти. если кому-то что-то нужно оттуда быстро и качественно привезти - милости просим.

отписал в личку.
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! После "тщательной обработки напильником" был таки установлен бюджетный комплект БКЗ, 12В, Индийского производства. От итальянских комплектов отличается дурацкой пластиковой крыльчаткой(которая на Вятковский картер кстати не подходит).

Маховик пришлось обточить на токарном станке по внешнему диаметру. На к/в конус сел как родной, а я переживал.

В статоре пришлось запилить отверстия крепления, на одном из моих комплектов дырок вообще не было.




Больше фоток пока нет, мотор уже установлен, подключен и работаеееет Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео надо Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно пожалуста увидеть схему как оно подключается?

Я не понимаю или не вижу - где внутри маховика то, от чего срабатывает датчик?

Сколько вышло за доставку? Как она организована?

Если перегорит датчик или коммутатор - можно их в Москве где-то купить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик черный внизу, между зеленой и красной катушкой. На предпоследнем фото.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды