Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
315 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ещё одна ВП-150 (последний выпуск)
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

молодец так держать! Поздравляю с приобретением)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шпоночный паз разбит однозначно,поджигать смесь из свечного отверстия _жесть.незагорелась и к лучшему.
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лимон писал(а):
шпоночный паз разбит однозначно
Плохо... значит колено под замену... хотя и такое наверняка походит сколько-нибудь...

Лимон писал(а):
поджигать смесь из свечного отверстия _жесть.незагорелась и к лучшему.
В детстве ещё как загоралась Smile
А почему жесть? Сначала смесь из картера попадает в камеру сгорания, а потом поршнем выталкивается(при этом впускные и выпускные окна уже закрыты) через свечное отверстие. И уже сгорает вне цилиндра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, поршень похоже перевернут.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот один из пунктов и готов. А именно стенд из досок:

Крепление двигателя как на мотороллере. Спереди через доски двумя болтами, сзади опускается на паз. Стенд сделан из досок 20*100. Сборка на шрупы и клей.


С наклоном чуть не угадал(видно по впускному патрубку), но можно будет поправить:


Детали
Сзади паз под болт:

Впереди пришлось выбирать древесину - упирался шов на глушителе. Выбрано так, что бы двигатель можно было поворачивать относительно оси крепления поднимая его вверх:

Изначально была сделана распорка. Достаточно высоко - предполагалась как полочка, если не прикручивать двигатель. Позже выяснилось, что в эту полочку упирается глушитель. Пришлось подпиливать:


По фоткам виден следующий этап - мойка Smile
Он весь в песке с маслом. Без мойки что-то делать просто не хочется. Буду добираться до керхера, что бы всё отмыть. Вопрос только в том, куда дуть не стоит. Ясно что в сальник колена, уплотнение кикстартера и в раёне ступицы надо быть осторожным... может ещё какие-нибудь предупреждения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды