Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
250 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ревизия коллекции.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моей (1962 г.в.) такого нет.

И еще в добавок к описанию. Увидел ремешок на седле. Думал, что самодельный. В нете пару раз встречал фотку, мол, это ВП-150. Но не похоже по одной причине - прорезей на кожухе двигателя (капоте) нет вообще, вместо них - молдинг в виде полоски. А вот ремешок - такой же. Так что даже если на фотке была Веспа, то в ыданном случае мы видим оригинльный ремешок первых лет (года?) выпуска.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую на днях сделать фото снизу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 6:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ремешок на седле????у меня(1961) такой же!крепится к раме седла!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у меня тоже...... был.......,видны остатки,мот 1962 года!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, повнимательней на ремешок посмотрите. На ранней Вятке крепление-то другое Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
нусиныч
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 02, 2007
Сообщения: 39
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 11:01 am    Заголовок сообщения: Re: Ревизия коллекции. Ответить с цитатой

[quote="zund"]http://photofile.ru/users/zund/3116075/?PHPSESSID=baa11cbc79d24f05768b3f10aec3e1ec


Заданная страница не найдена
мне пишит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй сначала просто на станицу http://photofile.ru/users/zund/ зайти. А там - в папку "советские мотороллеры".
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня сделал фото ВП-150 снизу. Вот так это выглядит.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 25, 2008
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поражаюсь, Вам, Алексей, но других ретро-маньяков, в хорошем смысле этого слова, на всем пост-советском пространстве я не знаю. Мало того, что всех поразил приобретением Вятки2, нате вам, ранняя ВП 150. Поздравляю!!!!!! Всем бы такой последовательности и тщательности в формировании коллекции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жень, спасибо конечно, а что так на "Вы" вдруг? Аль обидел чем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 25, 2008
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 5:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну мы же джентльмены Laughing

PS:Конечно же ничем не обидел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такое фото встречалось в Сети:

Vespa или Вятка??? Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
foifi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2007
Сообщения: 86
Откуда: Zurich, Switzerland

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A lot of your early 1957 Vjatka is much more similar with the Vespa, than the later Vjatkas.

For example:
1. Fuel cap system:


2. side panel door lock + tool holder (springs inside the panel):


Also some other parts are very similar with the Vespa, like:
- mean stand
- light switch (half similar)
- foot strips
- break pedal
- holding belt on the seat
- steering lock

PS: the two pictures above are from a very helpfull Vespa site: www.scooterhelp.com
There you can find a lot of information and parts books for a lot of different Vespas
_________________
I don't understand russian. Please write in English or German. Thanks. - К сожалению, я не понимаю никакой русский язык. Пожалуйста, на английском языке или немецком языке отвечают. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
foifi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2007
Сообщения: 86
Откуда: Zurich, Switzerland

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Вот такое фото встречалось в Сети:

Vespa или Вятка??? Rolling Eyes

Vespa or Vjatka?
Not easy to say... mmmhhh?
But I think on your picture is a Vjatka.

This is a Vespa GS from a member of our Vespa Club:

_________________
I don't understand russian. Please write in English or German. Thanks. - К сожалению, я не понимаю никакой русский язык. Пожалуйста, на английском языке или немецком языке отвечают. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот это точно Вятка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды