Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
430 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Обсуждение двигателей, мотороллеров.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 1:03 pm    Заголовок сообщения: Re: Обсуждение двигателей, мотороллеров. Ответить с цитатой

stalker_WoronoW писал(а):
моя М набирала 100км/ч в двоем спокойно и держала стабильно(это я двигло тогда даже не насиловал) Smile

Наверное под хорошую горку Smile И с очучением, что поршень через глушак выскочит Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Наверное под хорошую горку И с очучением, что поршень через глушак выскочит
Laughing с горки врятли а вот с горки и сильном ветре в спину то да!! Laughing спидометр врёт однозначно .мур слегка пиленый на 19 зубой при ровном асфальте возможно за 90 кинет ,хотя точно нескажу спидометра нет(лишний вес Laughing однако!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К вопросу о двигателях.
1. Есть чугунок с параллельными шпильками под карб, Т200М получается- стоит на мотоблоке. Отличный мотор, компрессия около 6(между цилиндром и картером сдуру поставил толстую прокладку- надо сменить на тонкую).
2. Есть чугунок со шпильками, расположенными под углом. переходную пластину под карб точил сам поэтому не знаючто там ддолжно быть, по характеристикам такой же, как и 1.
3. Есть двиг с алюм цилиндром и полуклапаном на мотоцикле Тула- мощи больше, крутит хорошо и тянет нормально. Компресия 9
4. Есть двиг на муравье. До капиталки был самым нравившимся мне мотором. После капиталки и установки зажигания с холлом стал ЛИДЕРОМ во всем мотопарке. Отличная динамика, приемистость, тяга, запуск и тд. Очень доволен! Компрессия 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
ФУОЗ ,ФУОЗу рознь. Laughing из тетради старого мотоциклиста Laughing
Это про реализацию. Надо делать правильно Smile
В идеале микроконтроллер + оптический датчик + датчик холла в магдино для повышения точности - у Вятки там 6 магнитов. Хотя и одним оптическим можно обойтись Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
4. Есть двиг на муравье. До капиталки был самым нравившимся мне мотором. После капиталки и установки зажигания с холлом стал ЛИДЕРОМ во всем мотопарке. Отличная динамика, приемистость, тяга, запуск и тд. Очень доволен! Компрессия 10
ну да ,в алюминевом 3продувка он получше чугунка будет ,вот только клапан уродский всё портит ,ладно бы завод делал так левака полно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 8:28 pm    Заголовок сообщения: Re: Обсуждение двигателей, мотороллеров. Ответить с цитатой

Nick_Shl писал(а):
И чем же этот поршневой ДВС отличается от остальных?Понятно, что на высокооборотистых двигателях ФУОЗ даёт больше преимуществ.

Собственно без комментариев....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Собственно без комментариев
ну собственно почему чтобы разогнать надо "пилить" и автомат опережения зажигания делать нормальный (хотя он много неприбавляет в отличии от доводки цпг и колена).кстати помню тот факт что кроссовики затейники за неимением чз и пс ,брали и после немногих доработок гоняли на муравьёвских движках,сам видел много таких мотоциклов ,конечно маховик убирали и ставили магнето .И вроде как он легко крутился больше 6000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
Собственно без комментариев
ну собственно почему чтобы разогнать надо "пилить" и автомат опережения зажигания делать нормальный (хотя он много неприбавляет в отличии от доводки цпг и колена).кстати помню тот факт что кроссовики затейники за неимением чз и пс ,брали и после немногих доработок гоняли на муравьёвских движках,сам видел много таких мотоциклов ,конечно маховик убирали и ставили магнето .И вроде как он легко крутился больше 6000.

Речь шла о вятском движке.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
Наверное под хорошую горку И с очучением, что поршень через глушак выскочит
Laughing с горки врятли а вот с горки и сильном ветре в спину то да!! Laughing спидометр врёт однозначно .мур слегка пиленый на 19 зубой при ровном асфальте возможно за 90 кинет ,хотя точно нескажу спидометра нет(лишний вес Laughing однако!)



"хотя точно не скажу спидометра нет"

Вот с этого и надо было начинать. Я, конечно, понимаю, что в школе теперь ЕГЭ, но законы физики и арифметику пока не отменили, так что просьба ко всем, с цифрами поаккуратней, а то давно уже назревает тема "Сказочников" Smile . Как рассказывал мне знакомый летчик, в 90-е годы, на одном из аэродромов (военных) молодой лейтенант мучаясь бездельем приделал к мопеду двигатель от НУРа и проверил это на взлетке. Говорят испытатель жив , судьба мопеда неизвестна Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
"хотя точно не скажу спидометра нет"
ну да ,точную цифру я нескажу даже при измерениии механическим спидометром(они ооочень часто врут +_4-5 км) точный результат даст только джипиЕс Laughing могу только точно назвать 80км на 17звезде ,не имея спидометра можно определить скорость наличием 12летнего стажа мотоциклистом и наличием взади едущего мотоцикла Laughing естественно с спидометром Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я туриста честно до 80 разгонял, но мне кажется, что он может и больше) а насчет доработки движка я тоже думал, думал о запиливании головы, о расточке, о новом карбе(с ускорительным насосом). но пока передумал, есть парочка доноров в данный момент, летом буду пробовать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я запиливанием ВП150 озадачился. Цилиндр расточил Very Happy , а с коленом пока проблемы Confused Распрессовать сцуку никак не могу Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Дело, конечно, лично каждого, но моё мнение - вы заелись, ребята. От Вятки требуете скорость не меньше 70 км/ч. Я на 12-сильном Туристе езжу 60 и вполне хватает, не жалуюсь.
Проверено на личном опыте 11-летней эксплуатации В-150М (Пробег 60тыс. км.-3-я поршневая) - Крейсерская скорость 60 ,максимальная - 80.И то и другое уверенно (год выпуска 1967).Дважды с грузом и пассажиром к Черному морю (1600км в один конец) без проблем.Ветровик еще стоял.Всегда удивлялся ее "упертости".При достаточном навыке можно уверенно держать 60 что вгору (с разгоном,конечно),что с горы даже на очень затяжных под"емах Воронежской и Липецкой областей Это "Вятка" и,конечно,требовать от нее бОльшего и не нужно.Но техника приятная для души.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю как у вас у всех .а у меня турист по gps 92 км/ч разгоняется! Very Happy
_________________
Четыре колеса везут тело, а два - душу!!....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YAMAYSKIY писал(а):
Проверено на личном опыте 11-летней эксплуатации В-150М (Пробег 60тыс. км.-3-я поршневая) - Крейсерская скорость 60 ,максимальная - 80.И то и другое уверенно (год выпуска 1967).Дважды с грузом и пассажиром к Черному морю (1600км в один конец) без проблем.Ветровик еще стоял.Всегда удивлялся ее "упертости".При достаточном навыке можно уверенно держать 60 что вгору (с разгоном,конечно),что с горы даже на очень затяжных под"емах Воронежской и Липецкой областей Это "Вятка" и,конечно,требовать от нее бОльшего и не нужно.Но техника приятная для души.


Рассказал бы поподробнее про опыт езды на Вятке и поездки. А то здесь не так много людей, которые пользуются Вяткой как разъездным транспортом.

60 тыс это за 11 лет наездил?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды