|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
413 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А расход? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Расход пустого по трассе 5 ...5,5 л в зависимости от ветра при скорости 45 км/ч . По городу при среднем весе груза 100-150 кг около 10л.( не считая веса кабины 60кг + кузов тяжелее заводского на 20кг.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Меня мой двиг. в целом устраивает. Единственный недостаток - нехватка мощности на гружёном мотороллере. | а мне наоборот на муравье нехватает скорости.80стабильно и резво набирал тогда нормально.цилиндр поставил чугунный сознательно ,в нём нет лепестка (с люминевым нет денег возится) подрезан на впуске поршень немного ,впуск и выпуск расшарошен и немного подняты в окнах на 1.3мм,65карб жиклёр (пришлось увеличить).впуск оставил бумажный фильтр и коробку,они достаточно неплохи и обьём хорошо подобран.поршня 3 кольцовые дают неплохую степень сжатия(на долго)зажигание холл естествено,выпуск точно незнаю родной ли но по конструкции неплохо настроен правда выход был немного задушен(немного расшарошил)облегчено почти всё даже переднее крыло заменено на алюминевое.ну есть есчо головки под длинную свечу и одна из них под 92.расход повысился на 3.5 до 5 смотря как ехать.разгоняется до 80 стабильно (17 зубов)но может гораздо больше(пустой)иногда хочется воткнуть 5 а нету варил на основание звезду на 19 от явы,по шоссе ехать было весело. в идеале конечно хочу повозится с алюминевым,поставить 3 узких кольца,лепесток убрать или ставить по типу жалюзи многолепестковый,если удастся отхватить мотор и найти станки то и облегчить колено немного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На Муравье 80...?, экстрим...
Меня на Муравье не устраивает только одна вещь, это цепная передача. Ему бы кардан, но как...? Надо мутить дополнительный, либо другой редуктор, вот тут точно много переделок, проще цепь со звёздами менять. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Май 15, 2011 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
arckot , а чем тебе лепесток не нравится? Он скорость не уменьшает. Я как-то по своей(и мотороллера))) молодости несколько раз пробовал выжать максималку. До 80-ти разгонялся. Дак это на кулачках родных - тогда о холле никто и не знал)) Но ощущения были такие, как будто сейчас на взлёт пойдёт.
А вот по поводу кардана -полностью согласен с Labuh. Сколько себя помню, многие владельцы муравьёв мечтали о нём, да и я фантазировал на эту тему. Но очень уж всё сложно выходит если городить с нуля. А готовых узлов - таких, чтоб без минимальных переделок втулить (как магнето например) в природе не существует. Да и цепи сейчас, слава Богу, не дефицит)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вс Май 15, 2011 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | arckot , а чем тебе лепесток не нравится? | я поню как работает запиленный тмз подготовленный для кроссогого мотоцикла (по малолетству крутился в оной секции при ссср был дифицит в кроссовых потому делали из чего придётся)так вот помню что чугунок выигрывал у алюминевого цилиндра и всё менялось когда лепесток убирали или делали многолепестковый большего проходного сечения.я и несомневаюсь в "стариках"всё проверялось на диностенде.а про кардан это зря(имх лишний вес)я езжу с открытой цепью (без кожухов)конечно грязь часто слишком не месЮ ,но года 4 качественная цепь стоит,(при условии её очистки и смазке с переворачиванием 1-2 раза за сезон)можно перейти на ижевскую цепь (наборов полно но я неперехожу ИМХ лишний вес)тогда можно почти забыть о цепи,для себя выяснил что левак разваливается-вытягивается за сезон или за лето.к томуже с цепью легко менять передаточные числа как тебе нравится(на всякый вожу с собой звезду на 15). |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Май 15, 2011 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я согласен, конструкция клапана заводского односкатного далеко не доскональна. А Ты случайно не слышал отзывов компетентных людей об клапане с сеткой (что на мотоцикле Тула устанавливали)? Чем он лучше или хуже односкатного? |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вс Май 15, 2011 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А Ты случайно не слышал отзывов компетентных людей об клапане с сеткой (что на мотоцикле Тула устанавливали)? Чем он лучше или хуже односкатного? | ну после 90 всё развалилось и мы уехали.там вообще было какбы 2 лагеря кто против клапана ставил или чугунок или что гораздо лучше в алюминевый ,поршень без окон с подрезанными юбками,илиже кто за клапан ставили самодельные клапана 3 или 4 лепестковые.сеточек непомню ,кто был без клапанов делали проходные сечения на входе с ловушкой для обратного тока смеси(невспомню как это правильно называется ) могу предположить что клапан с сеткой для двигателя без продувочных окон в поршне (тоесть без клапанник)фото вообще где его можно посмотреть?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Май 15, 2011 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[url][/url][url][/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вс Май 15, 2011 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
порылся у себя в записях это чтото похожее на гидродиод ,какраз то о чём я говорил ,наверно сделан был для алюминевого цилиндра с поршнем БЕЗ продувочных окон (они есть в продаже).и сделан скорее всего в то время когда (конец 80 начало90х) когда увлекались автомобилисты и мотоциклисты экономией из" воздуха"и ставили в карбы то сетки то вертушки ,потому сетку мжно выдрать такой клапан грубо но избавляет от изготовления гидродиода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Вс Май 15, 2011 10:06 pm Заголовок сообщения: Re: Обсуждение двигателей, мотороллеров. |
|
|
Labuh писал(а): | А вот Вятку более 70ти (уверенно) разгонять не удавалось. Но даже не в скорости дело, а втом, что при включении 3й, двиг набирает обороты, но как-то не уверенно | ИМХО: первым делом электронное бесконтактное зажигание с ФУОЗ. На Вятке опережение зажигания фиксированное, а значит оптимальное только для определённых оборотов... а значит на низких оборотах смесь сгорает раньше чем поршень достигнет ВМТ и оказывает ему сопротивление, а на высоких сгорает уже после прохода ВМТ и используется не весь ход поршня для передачи давления... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 12:26 am Заголовок сообщения: Re: Обсуждение двигателей, мотороллеров. |
|
|
Nick_Shl писал(а): | Labuh писал(а): | А вот Вятку более 70ти (уверенно) разгонять не удавалось. Но даже не в скорости дело, а втом, что при включении 3й, двиг набирает обороты, но как-то не уверенно | ИМХО: первым делом электронное бесконтактное зажигание с ФУОЗ. На Вятке опережение зажигания фиксированное, а значит оптимальное только для определённых оборотов... а значит на низких оборотах смесь сгорает раньше чем поршень достигнет ВМТ и оказывает ему сопротивление, а на высоких сгорает уже после прохода ВМТ и используется не весь ход поршня для передачи давления... |
При такой конструкции двигла, мёртвому припарка. Ну будет не 70км ехать, а 71.5. От большое дело.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 9:30 am Заголовок сообщения: Re: Обсуждение двигателей, мотороллеров. |
|
|
Labuh писал(а): | При такой конструкции двигла, мёртвому припарка. Ну будет не 70км ехать, а 71.5. От большое дело.... | И чем же этот поршневой ДВС отличается от остальных? Понятно, что на высокооборотистых двигателях ФУОЗ даёт больше преимуществ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
ФУОЗ ,ФУОЗу рознь. из тетради старого мотоциклиста |
|
Вернуться к началу |
|
|
stalker_WoronoW Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2010 Сообщения: 284 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 12:05 pm Заголовок сообщения: Re: Обсуждение двигателей, мотороллеров. |
|
|
Labuh писал(а): | Давайте тут про движки.
Почему вятский на мой взгляд слабоват (и это не только моё мнение, но скажу за себя). Была у меня давно (лет 15 назад) 150М, ездил на ней, и вдвоём, и с детьми (между мной и женой). вот Вятку более 70ти (уверенно) разгонять не удавалось. но 1. жалко пилить, 2. есть ли в этом смысл. Всё ИМХО. | моя М набирала 100км/ч в двоем спокойно и держала стабильно(это я двигло тогда даже не насиловал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|