Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
257 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист 1969г. г.Фрязино
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стаканы обрезал, см. на 2й странице, а пружины во первых не в белый, а в кремовый, а во вторых, мне кажется будет сочетаться с колесами и кузовом. на вкус и цвет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня решил сделать задний фонарь, думал получится плохо, прошелся крупной шкуркой, убрал напильником большие задиры, стер шкуркой все царапины, потом прошелся 600кой с водой, потом 1000ой с водой, потом просушил и начал полировать пастой ГОИ.
было


в процессе

стало

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо делаешь! Very Happy
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забрал двигатель, двиг хороший, работает ровно, компрессия хорошая, поставил свою электрику,кожух охлаждения и крышку картера, заменил прокладки и сальники, отмыл все что можно. на двиге висел глашитель от УД-2 и карбюратор вроде к-55, не разобрался пока. нагара на поршне и в выпускных окнах нет, сам хозяин утверждает что двигатель работал крайне мало, я думаю так и было. вытащил из своего датчик нейтрали, оказалось что он просто был замкнут на массу, из-за прилаженной к нему проволоки. вобщем помыл перебрал, припаял новый провод, поставил на место. работает)
слил старое масло из коробки, промыл, залил свежую синтетическую трансмиссионку. поставил двиг на раму, возникло несколько проблем, но они решились) Пото поставил центральную подножку, старую ось потерял, пришлось сделать новую из болта на 10, отпилил, просверлил дырку под шплинт, все поставил на место, обрадовался, думал закончил...не тут то было, отверстия в раме были настолько разбиты что подножка болталась во все стороны, в итоге я сделал ось на 12, рассверлил отверстия, подложил шайбы, и тогда уже закрутил гайку (т.к. там была резьба). ходит отлично, не болтается.
я разочарован тем, что мне на том двигателе обещали родной глушитель от туриста, а там стоял от УД-2. чтож, буду искать родной)
диск успел покрасить только один. купил смывку для краски, продавец утверждал что это лучшая смывка, но в итоге на мою краску она никак не подействовала, даже не вздыбливала краску как это делал растворитель. но герметик эта смывку снимает хорошо.
следующий этап-колеса и остальное железо. как отчищать железо не знаю, так как я отчищал диски я буду чистить до посинения..) 1.5 часа-3 половинки диска.. поэтому буду искать пескоструйку.
а насчет глушителя-если не найду, то буду делать сам..)


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
int3rn3t
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2010
Сообщения: 5
Откуда: Харьковская обл, Г. Первомайский

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже привожу в порядок Турист М. Родной чехол сиденья не подлежит восстановлению, в продаже новых именно на него нет. Не подскажете, может с какого мотоцикла подходит? Просто на Туристе, что в теме, его вроде бы как заменили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

int3rn3t писал(а):
Тоже привожу в порядок Турист М. Родной чехол сиденья не подлежит восстановлению, в продаже новых именно на него нет. Не подскажете, может с какого мотоцикла подходит? Просто на Туристе, что в теме, его вроде бы как заменили.

Я ставил от Муравья 2х местного
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня чехол был в не очень хорошем состоянии, швы разошлись, затертый, кое где рваный, но паралон был хороший. я купил тонкий дермонтин и синтепон. сначала на машинке сшил чехол из синтепона, а потом из дермонтина, и одел друг на друга, получилось нормально) но в этом году думаю переделывать, под цвет мотороллера)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, хотел я родной глушак поставить, но не было, думал полностью самому по размерам делать, но возникли трудности с завальцовкой труб. вобщем взял я тот глушак от УД-2, вскрыл его, вставил туда трубу с дырками, забил туда стекловаты, заварил. отреза трубы, одну заглушил, ко второй приварил флянец, и к своей выпускной трубе тоже флянец приварил, потом приварил крепеж, и в итоге получился приятный негромкий звук, и глушитель который не видно под пассажирской подножкой.

выхлоп идет вбок) крепится к тому ушку, к которому крепится пассажирская подножка. фото уже поставленного на мотороллер будет потом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот я и поставил мотороллер на колеса)
покрасил, собрал, всё смазал как положено, осталось цепь надеть и можно ездить Laughing Laughing




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отлично.. хочется продолжения
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обязательно будет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, выбрался в гараж, ничего особо существенного не сделал. натянул пружины кикстартера, поставил термоизоляционную прокладку между карбюратором и цилиндром, примерял фильтр (Большое спасибо palleo). фильтр подошел нормально после того как поставил термоизоляционную прокладку, хотел покрасить корпус фильтра, но гады отключили свет, поэтому пока оставил всё как есть.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, мне тоже нравится))

сегодня поставил цепь, привязал аккумултор и реле и решил прокатиться)
так как я был уверен в правильности работы прошлого двигателя, то сев сегодня на турист с новым движком, я почувствовал себя как на ракете Laughing
поставил фильтр, залил в него масло, подкрутил болт качества
решил проехаться, замотал все провода, завел и поехал. не едет, а летит. у меня еще холостые были высоковаты, поэтому трогался что с 1 что со 2 на холостых. на 1ой поднимает колесо, если трогаюсь с асфальта. ехал по грунтовке, при переключении на 2ю колесо шло юзом) вобщем впечатления очень хорошие, динамика изумительная, надеюсь когда железо одену, хуже не поедет)

было правда пару неприятных моментов, ожег ногу об выпуск Laughing
пару раз ударило током т.к. коснулся ногой клем катушки(через штаны!)
и 2 раза двигатель пошел вразнос, первый раз случайно, я даже испугался, а второй ради эксперимента. выкрутил ручку почти до конца, и заслонку заело, надо смотреть. ручку поставил нового образца, платиковую, вроде норм, не понравится, сменю обратно на ползунок Rolling Eyes
осталось по тех. части: подтянуть сцепление(при выжатом потихоньку едет) и подтянуть цепь)
а в остальном, прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и всё, я закончил. есть пару вопросов. почему при нажатии на передний тормоз руль начинает колбасить? можен барабан гнутый?
а вот и фото





поворотники поставил какие были.. теперь есть 3 целых поворотника от туриста, и 4 хром. ободка на эти поворотники, патроны тоже есть, но ржавые. мб кому надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды