Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
295 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
Подниму вопрос про багажник Т200 (Т200М).
На многих фото в сети откидная часть прилегает к запаске.

А на некоторых (на моём тоже) - торчит вертикально.

В чем же разница? Сами багажники визуально одинаковые. Крепление запаски можно установить в одном положении.


Чисто визуально создается такое впечатление , что на коляске и на запаске резина не десятидюймовая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52, сфоткай пожалуйста мот, чётко сбоку, с запаской и без. Если можно. Размеры какие нибудь накидай(прям на фотке), я со своим сравню.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DonniDead
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 26, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят а на ВП150 двигатель от электрона встанет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите в чем дело? Бензин выплевывает из воздухана! И масло сильно гонит между цилиндром и коленом. И не заводиться. Помогите!
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специально для Dim52, посетил я сегодня гараж, снял размеры.


И ещё дурацкий вопрос на всякий случай, у тебя на кронштейне колеса накручены гайки, ты их отворачивал, когда запаску примерял? Embarassed
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.


Последний раз редактировалось: templer (Сб Апр 23, 2011 8:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Бензин выплевывает из воздухана! И масло сильно гонит между цилиндром и коленом. И не заводиться. Помогите!
это перелив! или игла на поплавке недержит или поплавок ,но может просто краник забыл закрыть и под иглу чёто попало ,это колупать надо .практически 2Т на малых оборотах может плеватся Laughing в воздухан ,да и масло из глушителя эт тоже норма
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
Бензин выплевывает из воздухана! И масло сильно гонит между цилиндром и коленом. И не заводиться. Помогите!
это перелив! или игла на поплавке недержит или поплавок ,но может просто краник забыл закрыть и под иглу чёто попало ,это колупать надо .практически 2Т на малых оборотах может плеватся Laughing в воздухан ,да и масло из глушителя эт тоже норма

Игла все норм, смотроел. Вот как мне быть? Краник был закрыт. И он не заводиться и еще это богатая смесь которую не могу устранить. Crying or Very sad
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это уровень смотри в поплавковой камере .вообще смотри свечу если сыровата опусти иглу на 1 деление если карб 62-65.может винт качества количества неправильно стоит или свеча холодная .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
Dim52 писал(а):
Подниму вопрос про багажник Т200 (Т200М).
На многих фото в сети откидная часть прилегает к запаске.

А на некоторых (на моём тоже) - торчит вертикально.

В чем же разница? Сами багажники визуально одинаковые. Крепление запаски можно установить в одном положении.


Чисто визуально создается такое впечатление , что на коляске и на запаске резина не десятидюймовая.

кронштейн запаски прикрутили по-разному, соответственно угол наклона запаски меняется Very Happyпо-мне на синем правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
ну это уровень смотри в поплавковой камере .вообще смотри свечу если сыровата опусти иглу на 1 деление если карб 62-65.может винт качества количества неправильно стоит или свеча холодная .

Будим пробовать.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, а как узнать что кольца на поршне в цилиндре залегли? Какие будут причины?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет плохая компрессия
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Будет плохая компрессия

А примерно сколько по цифрам? Меньше 6?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
примерно сколько по цифрам? Меньше 6?
да чё ты распереживался ? кольца закоксуются если нагар раз в 7 лет не чистиш ну или масло льёш тяжолое типа трансмиссионки или отработки и ездиш не больше 30 км\ч Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 101, 102, 103  След.
Страница 56 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды