Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
235 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка. Как завестись сразу после остановки.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык понимаю! Что-то меня заглючило на тему "измерения дымности" Laughing
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, тарахтит он, на мой взгляд, умеренно. Видал я "Муравей", к которому подходить не хоца: больно шумный.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчерась вдоволь покатался. Аж руки замерзли. ОДнажды остановился, мужичок, проходивший мимо, удивленно покачал головой: "Она еще жива!". "Реанимируем", - говорю. Проблем с заводкой после отсановки нет никаких. Прогретый двигатель не глохнет. Супер! Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу шумности - тоже не люблю. Должна быть тишина в работе.
Буду сваривать стык между глушаком и трубой, и тчательно уплотнять соеденение с гильзой, чтобы небыло подсечек, создающих звон.
У меня так был сделан старый глушак, мурлыкал мотор очень тихо и глухо. Cool
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2007 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На холостом ходу "Вятка" работает очень даже тихонько. Можно сравнить с полтинником скутером BM. Почти также. На ускорениях, конечно, еще тот звук. Smile Но приемлемо. Как-то в одной статье (кажется, Шугурова) о ВП-150 автор отмечал, что мотороллер был одним из самых тихих двухколесных ТС на то время.
Да и с "Вяткой" (выхлопной и впускной системами все просто вроде. Затягивай крепления как полагается и не буит проблем. Но все-таки насчет каких-то способов уменьшения шума можно подумать... Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2007 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2007 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, там внутри не пусто! Laughing
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2007 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:41 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2007 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю для сравнения "подымить" с глушителем и без. Думаю, все сомнения в том, что глушитель не глушит, улетучатся. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2007 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:41 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
glaz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва, Сокол

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одна из основных проблем при эксплуатации 'Электрона' - трудности запуска горячего двигателя из-за переобогащения топливной смеси. При постановке на упор мотороллер наклоняется вместе с карбюратором, и топливо из него слегка вытекает в приёмный патрубок, даже при закрытом бензокранике. Меры борьбы - лёгкий поворот карбюратора на приёмном патрубке, чтобы при стоянке на упоре он занимал горизонтальное положение. Можно просверлить в нижней части упора дырки и проволокой прикрутить туда выпиленную деревяшку или толстую резинку, чтоб мотороллер на упоре не слишком наклонялся. Наконец, в момент глушения двигателя выниманием ключа зажигания до отказа выкручивайте ручку газа - в картер и цилиндр поступит много воздуха, способствующего нормализации смеси при пуске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет.
У меня на Электроне прежним хозяином поставлены "зубастые" покрышки. Угол налона мотороллера просто дикий - кажется, что упрадет. И карб развернут так, что в налоненном состоянии почти вертикально.. Shocked Как он ездил, не разворачивая карб (заколебешься это делать каждый раз) не представляю. Тоже думаю, что бы придумать. Наверное, попросту попрошу нарастить боковой упор. Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу, только еще копирайты неплохо бы указывать. Оригинал статьи размещен здесь http://road-crimea.narod.ru/2007/elektron.htm
Автор - один из участников нашего форума, nickf. Кстати, эта статья где-то уже упоминалась им весной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды