Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
434 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сборка двигателя: прокладки или герметик?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 12:57 pm    Заголовок сообщения: Сборка двигателя: прокладки или герметик? Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделать самому прокладки из бумаги, подобрать поплотней, а лучше с паранита.
Обмазать тонким слоем с двух сторон прокладку, использовать распространнёный термостойкий герметик ABRO(красный).

Не хочешь прокладки? Тогда тем же герметиком намажь толстый равномерный слой на плоскость половинки, дай просохнуть.
Но я сомниваюсь, что детали двигателя настолько технологично изготовлены, что можно исключить прокладку. Да и аллюминий могло просто повести, вот тебе уже неровная плоскость...

Гораздо надёжнее герметик+прокладка+герметик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с предыдущим оратором Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давеча собирал (частично) двигатель на своем Москвиче-407. Сначала хотел поставить под впускной коллектор паранит (как и было раньше) но потом вспомнил, сколько времени вырезать эту прокладку и как легко повредить ее неосторожным движением... В общем, сгонял на рынок, купил герметик-прокладку (MANNOL прозрачный) Намазал, выдержал, собрал. Прокладка получается весьма прочная и упругая. Потом поставил на этот же герметик водяной патрубок и заглушку на головку циллиндров. Пока ни капли воды не подтекло.
Однако половинки двухтактного двигателя лучше все-таки собирать именно бутербродиком (герметик-прокладка-герметик, или даже литол-прокладка-литол). Все-таки стандартные герметики довольно ограничены по температурному режиму, а температура масла в твоем двигателе легко может переваливать за 130-140 градусов.
Двигатель Вятки половинить мне не доводилось, но вот когда последний раз капиталил Карпаты, собирал именно с герметиком (отечественный, силиконовый) и прокладкой из ватмана. Никаких подтеков масла за 600 км. не обнаружено, хотя раньше, когда собирал только на герметике, местами текли сопли из крепежных отверстий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я могу порекомендовать самый распространённый герметик, американский ABRO, красный термостойкий. Цена в районе 2х баксов, только опасайтесь залипухи...
От советских герметиков и гермесилов лучше вовсе отказаться Evil or Very Mad


Hakuna двиг там прикольный, мсне нравиться как он мурлыкает)))
Только конструкция немного придурашная, передная крышка особенно) А вообще мотор очень неприхотлив к ГСМ и уплотнениям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nazarka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 24, 2007
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто герметиком на 2т лучше не делать,со временем появляются подтеки,а + к ним пыль.......брррррр...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекомендую убрать вобще все прокладки кроме одной, между цилиндром и картером, и собирать все на красный герметик. Я так делал когда ездил на Электроне, сейчас на собрал Тулицу таким же образом проеехал уже 40 тыс км, и перебирать не собираюсь, думаю что хватит и на мотопробег и еще останется.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2007 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оно то хватит, но автор жалуется на то что пропитывается бумажная прокладка и появляются масленные пятна.
Можно попробовать сделать из паранита.

А без прокладки на герметик я б не стал делать, а если выдавит? Масла разные бывают...
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
А без прокладки на герметик я б не стал делать, а если выдавит? Масла разные бывают...

Это точно масла бывают разные ..., по этому рекомендую заливать в коробку масло М8 (оно рекомендовано) заводом изготовителем, на данный вопрос я уже атвечал "Диме" на вашем сайте.
А перед тем как наносить герметик надо обезжиривать детали, тогда даже при вторичной разборке герметик трудно удалить сдеталей.
У меня еще ни разу не выдавило масло из картера и не пробило герметик под головкой цилиндра.
К стати пользуясь случаем вопрос, могу я росположить фото своего "мустанга" на вашем сайте?
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати, пользуясь случаем вопрос, могу я росположить фото своего "мустанга" на вашем сайте?

На моём точно можно, при желании фото в мыло deepwerk@yandex.ru
http://retro.alfaspace.net/tulica/
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk
1. По размещению фоток отдельная тема в разделе "Сайт"
2. Не советую в открытую светить свой e-mail Замучаешься потом спам из ящика удалять. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, на Москвиче вылез один неприятный "косяк" с герметиком. Оказалось, что через несколько недель эксплеатации прокладка из герметика несколько усела и начала пропускать. Обнаружил я это совсем недавно и мотор наглотался воды. К счастью, в картер вода вроде не попала.
Протянул еще раз все болты. Пока полет нормальный. Надеюсь, больше сюрпризов не будет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Кстати, на Москвиче вылез один неприятный "косяк" с герметиком. Оказалось, что через несколько недель эксплеатации прокладка из герметика несколько усела и начала пропускать. Обнаружил я это совсем недавно и мотор наглотался воды. К счастью, в картер вода вроде не попала.
Протянул еще раз все болты. Пока полет нормальный. Надеюсь, больше сюрпризов не будет Smile

_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Snark
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2008
Сообщения: 39
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, а не подскажите где можно добыть паронит? или еще какой нибудь материал для прокладок не посоветуйте?
_________________
Ветер в харю, а я шпарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык как все, на рынке Wink
Можно плотный картон использовать (только не гофрированный упаковочный, естественно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды