Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
229 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Заводится но не едит. Нужен мастер!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 7:40 am    Заголовок сообщения: Заводится но не едит. Нужен мастер! Ответить с цитатой

Итак что мы имеем. Новое всё. Вчера даже ухитрился купить НОВЫЙ карбюратор от пузатой вятки. Завел на 92 бензине. Пытаюсь отрегулировать зажигание, нифига, залил 80 бензин - нифига. Может сальники коленвала? Сцепление проверял - там всё ок. Такое впечатление что как только сцепление включаещь и пытаешся трогаться мощьность куда-то пропадает. Может сальники коленвала.... хотя тоже новые. ГОТОВ ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЕГ ТОМУ КТО МНЕ ПОСТАВИТ ЕЁ НА ХОД!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да забыл место действия Москва, 5 км по минке в область.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это не то что вы в прошлом году с leomotorsom с того света пытались вытащить и завести???
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оно самое Smile с лео мы её завели, но ехать она не хочет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak-54
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 23, 2011
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 8:59 am    Заголовок сообщения: Re: Заводится но не едит. Нужен мастер! Ответить с цитатой

Bonik писал(а):
Итак что мы имеем. Новое всё. Вчера даже ухитрился купить НОВЫЙ карбюратор от пузатой вятки. Завел на 92 бензине. Пытаюсь отрегулировать зажигание, нифига, залил 80 бензин - нифига. Может сальники коленвала? Сцепление проверял - там всё ок. Такое впечатление что как только сцепление включаещь и пытаешся трогаться мощьность куда-то пропадает. Может сальники коленвала.... хотя тоже новые. ГОТОВ ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЕГ ТОМУ КТО МНЕ ПОСТАВИТ ЕЁ НА ХОД!

Был случай на "Электроне" ночью на дороге упала мощность. Двоих не везет, одного еле-еле со скоростью 10-15 км. Оказалось упала(закрылась) заслонка воздушного фильтра. Там какой-то способ фиксирования. Я уже забыл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вообще без фильтра завожу или с фильтром 0 сопротивления....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помоему совсем без фильтра или с нулевиком не совсем правильно...очень много воздуха тоже не хорошо. когда муравья пускал, то при отсутствии фильтра закрывал карб рукой на 2\3 и он заводился, по другому нет...
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос в том почему он не едет при включении1-й передачи.... с оригинальным фильтром вообще не ехал и н заводился - воздуха ему мало. Думал карб сломан купиил НОВЫЙ карб от пузатой к55 - один фиг не едет Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос в том почему он не едет при включении1-й передачи.... с оригинальным фильтром вообще не ехал и н заводился - воздуха ему мало. Думал карб сломан купиил НОВЫЙ карб от пузатой к55 - один фиг не едет Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ТОЧНО ПЕРВУЮ ВКЛЮЧАЕШЬ??? а не третью!!
А то у нас Минайда троса перепутал и хотел заставить ехать на третьей!!! Wink

На нейтрали нормально газуешь? провалов и захлёбываний нет?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

захлебывания есть. кроме того не держит собственный хх (спасибо костику разъяснил) и впринципе сошлись на том что сальники не правильно установлены. я их без клея туда воткнул
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну дЫк.... Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я их без клея туда воткнул
сальники коленвала на клею?это скорее неправильно отрегулирован карбюратор или (что возможно в худшем случае)по неопытности при сборке "загнули " сальник колнвалом .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я тоже первый рас слышу чтоб сальники сажали на клей Very Happy , а проблема может быть и в зажигании Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера располовинил двигатель и под чутким руководством костикс80 собирал. сальнкик которые стояли были ощутимо мягче тех которые поставил - пос состоянию резины как резина у грелки. Долее при загибе и внимательном осмотре были выявленны трещины на сальниках, но трещины не сквозные. вчера поставил, пытался заводить - стреляет в глушитель. Плюнул поехал домой - в выхи ещё раз поковыряюсь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды