Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
110 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Какой карбюратор лучше?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 5:01 pm    Заголовок сообщения: Какой карбюратор лучше? Ответить с цитатой

Подскажите какой карбюратор лучше для двигателя т200м? сейчас стоит к-62 есть еще к-36 и к-28г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как мне то к62 Г.правда у 28 есть воздушная заслонка но мне она ниразу непригодилась да и диаметр смесительной камеры мне показался маловат для этого двигателя.к62 и к65 самые нормальные серии наших карбов .хотя можно подобрать китайца ,в них даже ускорительные насосы стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 5:58 pm    Заголовок сообщения: Re: Какой карбюратор лучше? Ответить с цитатой

KindMan писал(а):
Подскажите какой карбюратор лучше для двигателя т200м? сейчас стоит к-62 есть еще к-36 и к-28г.
Лучше тот, что шел в комплекте двигателя с завода-изготовителя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какой шел? турист 1969 года. мне просто он достался с к-62. на муравье стоит у меня к-36, а у знакомого на т200м стоит к-28г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KindMan писал(а):
а какой шел? турист 1969 года. мне просто он достался с к-62. на муравье стоит у меня к-36, а у знакомого на т200м стоит к-28г
На "Туристе" шел К28Г... Если что - имеется такой в наличии. Новый... Тех лет выпуска...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с ним лучше? если что я к вам обращусь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolob1990
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2010
Сообщения: 9
Откуда: Волгоградская Область р.п Средняя Ахтуба

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой лудше поставить карбюратор на муровей?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolob1990 писал(а):
А какой лудше поставить карбюратор на муровей?????

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На чугунном цилиндре у меня например К-36 стоит. Буква должна быть Г.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kolob1990
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2010
Сообщения: 9
Откуда: Волгоградская Область р.п Средняя Ахтуба

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоит обычьный целиндор. а карбюратор немогу некак подобрать ставил и К36 и К 62 не могу некак холостой насртоить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolob1990 писал(а):
У меня стоит обычьный целиндор. а карбюратор немогу некак подобрать ставил и К36 и К 62 не могу некак холостой насртоить.

Уважаемый, Вы где учились? Ну и грамматика!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
На чугунном цилиндре у меня например К-36 стоит. Буква должна быть Г.


благодарю за ответ оно и стоит Very Happy а про к-68 , у мну их 2 штуки и 1 от минска с флажком про них что имеете в своём опыте эксплуатации.
спасибо с уважением макс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К-68 никогда в руках не держал. А уж тем более не ставил на двигателиSmile То ли чистым совпаденьем, то ли волею судьбы, попадались в моей жизни мне только 36-е карбюраторЫ Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Сергей
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 10, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 3:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На своем "Муравье" 1986 г.в. заменил к-62Г на к-65Г от "Пекара" и не жалею. Мотор работает ровно, хорошая преемственность и ничего не нужно переделывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolob1990
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2010
Сообщения: 9
Откуда: Волгоградская Область р.п Средняя Ахтуба

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне кажется што нет смысла менять карбератьр главное надо подобрать жиклёры и всё норм!!! я например снял с днепра карбюратор и поставил на муровей ток поменял жиклёы и всё работает как часики!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды