Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
124 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Куплю флажок на крыло ВП-150
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 3:08 pm    Заголовок сообщения: Куплю флажок на крыло ВП-150 Ответить с цитатой

куплю, обменяю, приму в дар) флажок на переднее крыло Вятки. Очень мне его не хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаю, дефицит Laughing но очень надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степень редкости той или иной детали, помимо прочего, определяется её ресурсом... Если деталь предназначалась для всего срока эксплуатации и её замена не представлялась целесообразной, то и выпуск запасных деталей не производился, а следовательно флажков отливали столько сколько выпускали мотороллеров (даже меньше, т. к. некоторое время флажки и восе не ставили)... Другое дело сальники, подшипники или поршня...

Исходя из этого можно найти флажок только с погибшего экземпляра...
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера позвонил чувак с завода и сказал, что мне сделали 3 штуки на пробу, про цену и качество пока не скажу, но если интересно, то отпишу и покажу...только чуть позже
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А могут сразу из меди, например, сделать? Или из нержавеющей стали, что еще лучше? Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если не ошибаюсь хотели отлить из латуни, потом отхромировать...в оригинале он вроде из олова...задал вопрос про олово, но ответа пока не получил, а вообще мне кажется на нашем заводе можно из чего угодно делать, только цена будет разная...
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В оригинале он не из олова, а, по идее, из силумина - сплава алюминия и олова (в небольших количествах). Симлумин, в теории, можно тоже отхромировать, но это не сталь... Тут процесс сложнее, далеко не все предприятия могут.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voronoff писал(а):
вчера позвонил чувак с завода и сказал, что мне сделали 3 штуки на пробу, про цену и качество пока не скажу, но если интересно, то отпишу и покажу...только чуть позже

Очень интересно, и наверное не только мне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
В оригинале он не из олова, а, по идее, из силумина - сплава алюминия и олова (в небольших количествах). Симлумин, в теории, можно тоже отхромировать, но это не сталь... Тут процесс сложнее, далеко не все предприятия могут.


Паш, ту фигню про которую Витя говорит я в руках держал. тяжелая хрень. возможно там и силумин есть. но в малом количестве. а вообще на том заводе о котором мы ведем речь есть и сталелитейный и целый цех гальваники.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я держал. И неоднократно. И оконцовки пола из этого же материала "слеплены". И корпуса задних фонарей ЗАЗ-965А. И все это - не такое легкое как дюраль Wink

Гальванический цех - это хорошо. Но зная, как наш российский народ оценивает качество подготовки, я лучше или сам лично буду нержавейку полировать, или в хром отдам полякам. Те будут пидорить до зеркального блеска саму заготовку.
Наши из формы возьмут отливку, напильником заусенцы снимут и в ванну... Evil or Very Mad Дай Бог, чтоб было не так.
В любом случае флажок в количестве 2-3 штук мне тоже интересен. А цену очень хочется знать как можно быстрее. Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в очередной раз запарил вчера заехать и забрать, уж простите пожалуйста)))) по поводу гальваники сказал, что бы мне сначала отдали изделия, я сам его доработаю, а уж потом в хромировку...а то там такого наделают, что стыдно ставить будет!
пс поставил напоминалку на вечер, после работы заеду заберу...
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ждем-с Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забрал наконец, результат не впечатлил, ощущение, что дома в гипсе можно сделать из олова гораздо лучше...отдал за 3 штуки 500р. Доработки много, но все равно лучше чем ничего. Приставать по поводу изготовления других даже не буду, не стоит овчинка выделки ИМХО. Кстати он же мне делал надписи ВЯТКА из нержы 1мм. вот они хорошо получились, все края букв и плавные линии без "пиксилизации" как у Кости, но дороже по 400р. обошлись. Вот как то так.
2Диман: если хочешь пошлю тебе один, потренируешься)))


_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пошлю тебе один, потренируешься)))

Приму с благодарностью, как раз опробую новый гравёр))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
vassya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гравером не рекомендую волна получиться ... лучше шлифком с наждачной бумагой 100 220 и шлифонуть 500 а дальше гравером с полировочным валиком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды