Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lahmatiy07 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2011 Сообщения: 91 Откуда: ИРКУТСК
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 1:23 pm Заголовок сообщения: молибден |
|
|
кто нибудь сыпал такое дело в двигатель и редуктор сей вопрос очень актуален для меня потому что есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В двигатель молибден сыпать нельзя- сцепление буксовать будет. А вот в редуктор самое то! У меня 10 лет уже на молибдене ездит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моё мнение: все эти чудо-снадобья - мертвому припарки! Проверяли на практике и металлокерамику, и всяческие "ресурсы", и многочисленные "ревилизанты". Эффекта - ноль! Особенно "преуспели" в деле впаривания чудо-снадобий украинцы со своим "ХАДО"! Вот и у нас рыжий Талян подсуетился со своими "нанами"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 1:46 pm Заголовок сообщения: re |
|
|
А БЕЗ не проехал бы? Просто на хорошем масле?
По практике молибденовая смазка применяется в современных мото для высоко-скоростных\нагруженных узлов\трущихся пар в ответственных местах.
В т.ч. - распредвал(ы) мотоцикла типа НОНДА СУПЕР-ФОР -400 (кстати - !единственный! узел, где сборка с Мо- рекомендована заводской инструкцией).
:) Уже не помню, красныей сектор там на тахометре - после 10 или 12 тысяч оборотов\мин... :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lahmatiy07 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2011 Сообщения: 91 Откуда: ИРКУТСК
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я про муравья спрашивал спасибо димас сомнения глодали по поводу сципления.
lucky_sv . я в свою голду сыплю но в редуктор задний, и вкурсе про то что ты говоришь (после 10). у нас авиазавод там этой пыли ВОООО сколь
наши в квадрики сыпят на вариках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Моё мнение: все эти чудо-снадобья - мертвому припарки! Проверяли на практике и металлокерамику, и всяческие "ресурсы", и многочисленные "ревилизанты". Эффекта - ноль! Особенно "преуспели" в деле впаривания чудо-снадобий украинцы со своим "ХАДО"! Вот и у нас рыжий Талян подсуетился со своими "нанами"! |
Дисульфид молибденовую смазку "пасту" ВНИИНП 232 Гост 68 года ! Вырабатывает Кусковский завод смазок - это смазка используется как приработочная паста. А так же для смазки резьбовых соединений работающих при повышенных температурах. При сборке тепловозных дизелей наносят тонким слоем и растирают по всей поверхности поролоном. Полученная пленка обладает антифрикционными свойствами - исключается заедание трущихся поверхностей.
Немцы использовали молибденовую смазку при сборке танковых моторов еще во время ВОВ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lahmatiy07 писал(а): | я про муравья спрашивал спасибо димас сомнения глодали по поводу сципления.
lucky_sv . я в свою голду сыплю но в редуктор задний, и вкурсе про то что ты говоришь (после 10). у нас авиазавод там этой пыли ВОООО сколь
наши в квадрики сыпят на вариках. |
Понимаю , что у богатых свои причуды , но молибденид применяют для легирования чугунов и сталей в авио и автостроении , при изготовлении лопаток турбин.
Молибден в современных маслах иногда присутствует, но никак не горстями и по официальным данным у нас в стране необходимую толщину помола достигают только в лабораториях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Моё мнение: все эти чудо-снадобья - мертвому припарки! Проверяли на практике и металлокерамику, и всяческие "ресурсы", и многочисленные "ревилизанты". Эффекта - ноль! Особенно "преуспели" в деле впаривания чудо-снадобий украинцы со своим "ХАДО"! Вот и у нас рыжий Талян подсуетился со своими "нанами"! |
Насчет хадо не соглашусь! Обработал ей новую поршневую на муравье, после сего проехал на нем больше 30 тыс. На 13 звездочке. В этом году двигатель перекочевал на тулу. При вскрытии не обнаружил даже кромки в верхней части гильзы. Для сравнения поршневая у меня ходит около 25 тыс. _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 11:56 pm Заголовок сообщения: re |
|
|
1. ПРиличное масло само по себе неплохой эффект дает. Не надо жадничать.
2. Насчет "припарок". Уже на финишной прямой - надеяться на чудо по превращению старого дв-ля в "почти новый"? Может, правильнее будет поршневую новую купить вместо этих недешевых "пузырьков"?
3. Чем раньше начинаешь пользовать - тем ощутимее результат, там так и написано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:11 am Заголовок сообщения: ку |
|
|
По поводу редуктора заднего на японцах (уже второй мотоцикл с карданом).
ПО заверениям механиков, они (редукторы) КАК ПРАВИЛО - УВЕРЕННО переживают сам мотоцикл, если это не Урал, конечно. Так уж повелось, и народ к этому привык. Только регулярно масло менять надо.
А вот с этим - ленятся, да и невсегда такое масло под рукой на дешевом сервисе для "чесоток" . В "МР_МОТО" его туда однажды просто ЗАБЫЛИ ПРОВЕРИТЬ\ ЗАЛИТЬ в нужном количестве, хорошо - знакомые не пожадничали на компетентных механиков, а те - вовремя заметили.
Аналогично - жидкость в контуре сцепления, "гром не грянет"... На моем бывшем что-то желеподобное оттуда вываливалось при прокачке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 6:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
KraM писал(а): |
Насчет хадо не соглашусь! | Еще бы житель Харькiва согласился! Ведь для Украины ХАДО стала таким же символом, как САЛО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А молибден это что?
присадка
сам молибден
или название какое модное! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Молибден - это металл. несколько раз слышал от автомобиолистов, что этот металл в виде мельчайшего порошка они добавляли в моторное масло и хвалили результат. Насколько я знаю (а знаю поверхностно), "масло с молибденом" выпускает, к примеру, Shell. Мне показывали канистру. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Молибден - это металл. несколько раз слышал от автомобиолистов, что этот металл в виде мельчайшего порошка они добавляли в моторное масло и хвалили результат. Насколько я знаю (а знаю поверхностно), "масло с молибденом" выпускает, к примеру, Shell. Мне показывали канистру. |
Не так наверное выразился! зная такие науки как Материаловеденье и ТКМ и прочую лабуду которую мне преподавали в Институте!
Сказу так молибден в том виде как он есть (металл) хоть на хлеб маслом намажте лучше ваш мотор ездить и служить не будет.
Еще старожилы от таксопарков в задний мост сыпали опилки и некоторые совсем одаренные пробки от бутылок из под шампанского ! это что бы мост меньше гудел.
А молибденовые присадки (как и многое другое) есть практически во всех дорогих маслах! в Шеловском тем более |
|
Вернуться к началу |
|
|
|