Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
402 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

молибден
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 1:23 pm    Заголовок сообщения: молибден Ответить с цитатой

кто нибудь сыпал такое дело в двигатель и редуктор сей вопрос очень актуален для меня потому что есть
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В двигатель молибден сыпать нельзя- сцепление буксовать будет. А вот в редуктор самое то! У меня 10 лет уже на молибдене ездит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё мнение: все эти чудо-снадобья - мертвому припарки! Проверяли на практике и металлокерамику, и всяческие "ресурсы", и многочисленные "ревилизанты". Эффекта - ноль! Особенно "преуспели" в деле впаривания чудо-снадобий украинцы со своим "ХАДО"! Вот и у нас рыжий Талян подсуетился со своими "нанами"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 1:46 pm    Заголовок сообщения: re Ответить с цитатой

А БЕЗ не проехал бы? Просто на хорошем масле?
По практике молибденовая смазка применяется в современных мото для высоко-скоростных\нагруженных узлов\трущихся пар в ответственных местах.
В т.ч. - распредвал(ы) мотоцикла типа НОНДА СУПЕР-ФОР -400 (кстати - !единственный! узел, где сборка с Мо- рекомендована заводской инструкцией).

:) Уже не помню, красныей сектор там на тахометре - после 10 или 12 тысяч оборотов\мин... :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я про муравья спрашивал спасибо димас сомнения глодали по поводу сципления.

lucky_sv . я в свою голду сыплю но в редуктор задний, и вкурсе про то что ты говоришь (после 10). у нас авиазавод там этой пыли ВОООО сколь
наши в квадрики сыпят на вариках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Моё мнение: все эти чудо-снадобья - мертвому припарки! Проверяли на практике и металлокерамику, и всяческие "ресурсы", и многочисленные "ревилизанты". Эффекта - ноль! Особенно "преуспели" в деле впаривания чудо-снадобий украинцы со своим "ХАДО"! Вот и у нас рыжий Талян подсуетился со своими "нанами"!


Дисульфид молибденовую смазку "пасту" ВНИИНП 232 Гост 68 года ! Вырабатывает Кусковский завод смазок - это смазка используется как приработочная паста. А так же для смазки резьбовых соединений работающих при повышенных температурах. При сборке тепловозных дизелей наносят тонким слоем и растирают по всей поверхности поролоном. Полученная пленка обладает антифрикционными свойствами - исключается заедание трущихся поверхностей.
Немцы использовали молибденовую смазку при сборке танковых моторов еще во время ВОВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lahmatiy07 писал(а):
я про муравья спрашивал спасибо димас сомнения глодали по поводу сципления.

lucky_sv . я в свою голду сыплю но в редуктор задний, и вкурсе про то что ты говоришь (после 10). у нас авиазавод там этой пыли ВОООО сколь
наши в квадрики сыпят на вариках.


Понимаю , что у богатых свои причуды Confused , но молибденид применяют для легирования чугунов и сталей в авио и автостроении , при изготовлении лопаток турбин.
Молибден в современных маслах иногда присутствует, но никак не горстями и по официальным данным у нас в стране необходимую толщину помола достигают только в лабораториях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Моё мнение: все эти чудо-снадобья - мертвому припарки! Проверяли на практике и металлокерамику, и всяческие "ресурсы", и многочисленные "ревилизанты". Эффекта - ноль! Особенно "преуспели" в деле впаривания чудо-снадобий украинцы со своим "ХАДО"! Вот и у нас рыжий Талян подсуетился со своими "нанами"!

Насчет хадо не соглашусь! Обработал ей новую поршневую на муравье, после сего проехал на нем больше 30 тыс. На 13 звездочке. В этом году двигатель перекочевал на тулу. При вскрытии не обнаружил даже кромки в верхней части гильзы. Для сравнения поршневая у меня ходит около 25 тыс.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 11:56 pm    Заголовок сообщения: re Ответить с цитатой

1. ПРиличное масло само по себе неплохой эффект дает. Не надо жадничать.

2. Насчет "припарок". Уже на финишной прямой - надеяться на чудо по превращению старого дв-ля в "почти новый"? Может, правильнее будет поршневую новую купить вместо этих недешевых "пузырьков"?

3. Чем раньше начинаешь пользовать - тем ощутимее результат, там так и написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 12:11 am    Заголовок сообщения: ку Ответить с цитатой

По поводу редуктора заднего на японцах (уже второй мотоцикл с карданом).
ПО заверениям механиков, они (редукторы) КАК ПРАВИЛО - УВЕРЕННО переживают сам мотоцикл, если это не Урал, конечно. Так уж повелось, и народ к этому привык. Только регулярно масло менять надо.
А вот с этим - ленятся, да и невсегда такое масло под рукой на дешевом сервисе для "чесоток" . В "МР_МОТО" его туда однажды просто ЗАБЫЛИ ПРОВЕРИТЬ\ ЗАЛИТЬ в нужном количестве, хорошо - знакомые не пожадничали на компетентных механиков, а те - вовремя заметили.
Аналогично - жидкость в контуре сцепления, "гром не грянет"... На моем бывшем что-то желеподобное оттуда вываливалось при прокачке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 6:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):

Насчет хадо не соглашусь!
Еще бы житель Харькiва согласился! Ведь для Украины ХАДО стала таким же символом, как САЛО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

круто загибаете уважамый
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А молибден это что?
присадка
сам молибден
или название какое модное!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молибден - это металл. несколько раз слышал от автомобиолистов, что этот металл в виде мельчайшего порошка они добавляли в моторное масло и хвалили результат. Насколько я знаю (а знаю поверхностно), "масло с молибденом" выпускает, к примеру, Shell. Мне показывали канистру.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Молибден - это металл. несколько раз слышал от автомобиолистов, что этот металл в виде мельчайшего порошка они добавляли в моторное масло и хвалили результат. Насколько я знаю (а знаю поверхностно), "масло с молибденом" выпускает, к примеру, Shell. Мне показывали канистру.

Не так наверное выразился! зная такие науки как Материаловеденье и ТКМ и прочую лабуду которую мне преподавали в Институте!
Сказу так молибден в том виде как он есть (металл) хоть на хлеб маслом намажте лучше ваш мотор ездить и служить не будет.
Еще старожилы от таксопарков в задний мост сыпали опилки и некоторые совсем одаренные пробки от бутылок из под шампанского ! это что бы мост меньше гудел.

Very Happy

А молибденовые присадки (как и многое другое) есть практически во всех дорогих маслах! в Шеловском тем более
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды