Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

обладатель муравья 2м01
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Никита777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2011
Сообщения: 26
Откуда: село Богучаны

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 5:10 pm    Заголовок сообщения: обладатель муравья 2м01 Ответить с цитатой

ЗДРАВСТВУЙТЕ Я НИКИТА
два месяца назад мой дед и мой отец по моим многочисленным просьбам купили муравья за 10000 рубликов (который отъездил всего 1 год) к сожалению хозяин умер а моторошка так и осталась гнить под дождём и снегом ну короче результатом этого: передняя вилка прогнила на столько что при транспортирови до моего горожа она просто загнулась в дугу а амортизаторы и вовсе выпали ну я потратил примерно неделю на восстановление вилки и замены амортизаторов (снял задние и поставил в место них восходовские) в принцепе с вилкой в данный момент всё нормально но я ведь ещё никогда не ездил на муравье по этому проверкой ещё не занимался.
двигатель то что надо но дорогие муравье строители зачем в муравье диностартер это же идиотизм чистой воды (извините если кого обидел) но можно было же сделать например как на иже или минске. скорости втыкаются, движка заводится к стати завёл я её через месяц трудоёмкой работы вод теперь жду когда-же приедут запчасти из Москвы.


Последний раз редактировалось: Никита777 (Пт Апр 22, 2011 12:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Никита777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2011
Сообщения: 26
Откуда: село Богучаны

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 5:21 pm    Заголовок сообщения: Re: обладатель муравья 2м01 Ответить с цитатой


_________________
чем круче джип, тем дальше идти за трактором!)


Последний раз редактировалось: Никита777 (Вс Фев 27, 2011 5:24 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый новичок Никита777! Во-первых, рады тебя приветствовать на нашем форуме! Очень хорошо, что ты к нам пришел Laughing Ну, так сказать для полной ясности тебе не было лишним заполнить свой профиль, чтобы мы хоть имели малейшее представление кто ты, откуда ты, чем интересуешься кроме мотороллеров и т. д. Во-вторых, то, что ты рассказал, а именно "втыкаешь передачу и заводишь" (я так понял, с толкача) - это не меньший идиотизм чистой воды (извини уж если обидел). Но подумай сначала, прежде чем огульно охаивать конструкторов, как же удобно всё-таки заводить будь то груженый Муравей на раскисшей проселочной дороге или легковой мотороллер Тулица на городских улицах с помощью династартера, а если он еще и заглох у тебя на светофоре. Чтобы завести двигатель, нужно с него спрыгнуть, поднять капот, вынуть кикстартер, завести, опустить капот, а между тем сзади тебя подгоняют мужики на машинах. Ну как, представил ситуацию? Куда легче было бы сидя на мотороллере повернуть ключ и запустить двигатель династартером, не правда ли? Как мне кажется, династартер - большое преимущество Тульских мотороллеров перед мотоциклами! И работает он исключительно хорошо, если его грамотно обслуживать. Так что не стоит Вам кидать такие дерзкие фразы в адрес конструкторов или кого бы то ни было еще. И фотографии Ваши мне посмотреть не удалось, загрузите их пожалуйста через www.radikal.ru и вставьте в Ваше сообщение ссылку на фотографии или лучше вместо ссылки вставить Превью. Желаю Вам удачи в восстановлении Муравья и его многолетней, а главное, грамотной(!) эксплуатации.

P.S. Прошу прощения насчет фотографии, открывается.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Никита777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2011
Сообщения: 26
Откуда: село Богучаны

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет вы меня не правильно поняли, ну и я объяснил немного не грамотно у меня в данный момент редуктор не как не связан с колёсами по этому на заведённом двигателе пробовал втыкать.
для того чтобы прокрутить диностартер как минимум нужно 10ампер
а такой аккумулятор только в кузов ложить и у меня не кикстартер а ручной то есть спрыгивать не надо.
Wink
ща с боку вид скину!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Никита777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2011
Сообщения: 26
Откуда: село Богучаны

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



всё очень просто и удобно Smile


Последний раз редактировалось: Никита777 (Вс Фев 27, 2011 5:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Никита777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2011
Сообщения: 26
Откуда: село Богучаны

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кузов пока крашу.
а дно у кузова вообще пришлось выкинуть! тупо прогнило!
буду фанеру ложить
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это очень хорошо, что у тебя рукоятка, но это не принципиально. Вспомни как выглядит легковой мотороллер Турист или Тулица. Ведь у него рукоятки нет, у него ножной кикстартер. И поверь, чтобы прокрутить династартер штатных аккумуляторов хватает, если они опять же грамотно обслуживаются и сам династартер в порядке! Здесь на форуме много людей, которые подтвердят мои слова. Всё исправно выполняет свои функции при умелом обращении со всем оборудованием!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если честно рукой заводить это и есть кикстартер ну можно назвать и армстартером как на бензопиле но всеже это кикстартер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даааа, судя по переднему крылу и дискам, тюненг ЖЁСТКИЙ..., а с фанерой так вообще... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2011
Сообщения: 26
Откуда: село Богучаны

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 4:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я имею в виду что если бы генератор и стартер не были связанны.
а что на счёт фанеры так она не прогибается как металл.

я крыло ещё не доработал это грунтовка пока, но я тоже ведь не профессионал Smile
_________________
чем круче джип, тем дальше идти за трактором!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никита777 писал(а):
но я тоже ведь не профессионал Smile


Wink Мы здесь "почти" все непрофессионалы Wink Только пара реставраторов профи у нас на сайте. НО к муравью это не относится. В первую очередь его расценивают как "рабочую лошадку" Однако, колхозтюнинг - это дурной тон на нашем форуме. Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Никита777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2011
Сообщения: 26
Откуда: село Богучаны

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 5:17 pm    Заголовок сообщения: Re: обладатель муравья 2м01 Ответить с цитатой


всё понял![/quote]
_________________
чем круче джип, тем дальше идти за трактором!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Никита777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2011
Сообщения: 26
Откуда: село Богучаны

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 5:30 pm    Заголовок сообщения: Re: обладатель муравья 2м01 Ответить с цитатой


установил восходовские амортизаторы они по мягче чем родные.
_________________
чем круче джип, тем дальше идти за трактором!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Никита777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2011
Сообщения: 26
Откуда: село Богучаны

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Даааа, судя по переднему крылу и дискам, тюненг ЖЁСТКИЙ..., а с фанерой так вообще... Smile


не завидуй Very Happy
_________________
чем круче джип, тем дальше идти за трактором!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 6:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Даааа, судя по переднему крылу и дискам, тюненг ЖЁСТКИЙ..., а с фанерой так вообще... Smile


а что с фанерой не так?
я тоже вместо железного пола постелил бак-фанеру....
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды