|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
409 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
"По-советки" - это как? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | "По-советки" - это как? |
Это как на советских мотоциклах, глушители полуматовые ,
а я реально видел очень даже зеркальный _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СromLV Делает долго, дорого и плохо. Качество покрытия плохое и подготовкой они заниматься не хотят. Мы пытались для пробы отдать детали туда. Не советую.
Хороший хром вещь очень недешёвая и качество покрытия зависит от множества факторов. Здесь и подготовка, и сама технология покрытия-снятия. Это действительно больной вопрос.
В Латвии есть один - два места, где ещё можно сделать более или менее качественное покрытие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот Алексей , на конец то , я им примерно это же и пытался сказать _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все ясно. Но никто так и не сказал - сколько это - дорого? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пучеглазик Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 20, 2008 Сообщения: 8 Откуда: МО г. Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 3:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
У нас в Сергиевом Посаде есть гальванические цеха на ЗОМЗе. Я притаскивал сумку с З\Ч от М1 Москва на завод, там тоже нужно было снять старый хром, наложить новый. Добился встречи с директором (!) завода по вопросу гальваники на коммерческой основе. Он мне сказал, что весь головняк в растворе, коим нужно снимать старое покрытие. Ну и объявил за ~20 кг з\ч 15 тысяч. Типо дешевле ваще невыгодно-никто возиццо не будет. Тут же предложил покрыть весь мой "хлам" цинком: -что тебе еще надо-то? Так что дело это такое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Такое часто бывает. Раз отдал железки (не по мотороллеру) в хромировку, мне их отцинковали. Другой раз железяки поросил заворонить. Б...ть, гудроном покрасили .
Пардон, что делюсь наболевшим, но иногда исполнители сами решают, что "так лучше", и не советуясь с заказчиком лепят абы что. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон21083 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 30, 2007 Сообщения: 135 Откуда: г.Московский, Московская Область.
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну если за 20кг/15т. то получается что руль от т-200 на тысячи две потянет!!! _________________ Чем старей тем красивей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 15, 2008 Сообщения: 459 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Глянул, соблазнительно. Если качество совпрома обеспечит то и цены приемлемы. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мотоциклист Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 15, 2008 Сообщения: 24 Откуда: г . Колпино
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плохо что не указывает тех.процесс , после снятия-травления если деталь была с глубокими кавернами полировку-засалку не сделаешь , от детали остается " ветхая тряпочка " . Интересно , какой у них критерий оценки пригодности деталей в перехром . Насколько мне известно б/у глушитель по " правильной " технологии вообще не сделать , в таких случаях как правило " закачивают через медь " ,теже глушители, но такой вариант уже не пригоден например для деталей с точными размерами . И у заводов которые выпускали и выпускают мототехнику гальваника с " горячим хромом " а в Питере таких ванн , насколько мне известно , нет . |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашёл в Киеве точку по гальванике, есть пока только предварительная договорённость, что индивидуальный заказ в работу возьмут, процесс "медь-никель-хром", старое покрытие гальванически снимают, стоимость снятия 50% нового покрытия. Недельки через 3 повезу детали на оценку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2008 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос по подготовке. Сейчас благодаря помощи товарища, который дал попользоваться шлифмашинкой с регулируемыми оборотами взамен моей сгоревшей, кое-что уже почти подготовил. Смущает такая вещь - в некоторые углы не залезть. Насадок на шлишмашингку у меня две. Одна стандартного размера 115мм, вторая уменьшенного размера ~45мм в диаметре. Но ни той ни другой не подлезть. Надо что-то другое. Как профессионалы выходят из положения? Кто подскажет? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
профессионалы скажут тебе: в тех углах, где ты зачистить не можешь, хром не ляжет. по крайней мере, блестеть не будет точно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это те профессионалы, которые зашкуривать не хотят. А мне бы совета, как и чем там, ва труднодостунпых для механической обработки месах, поработать. Надфилем достаю, но во-первых, вручную чистить надфилем можно с ума сойти - так долго это будет. Во-вторых, после надфиля надо менее грубыми шкурками. Жуть как неудобно. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|