Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
439 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Еще кое-какие мелочи по вопросу отличия ранних Вяток ВП-150
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В топку!!!
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
redneck
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 03, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто что скажет про корзину сцепления? У меня на двигателе 58 года корзина сцепления вообще без внутренней резьбы под съемник, так же есть корзина сцепления, с резьбой под съемник меньшего диаметра, чем, например, у "Электрона".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vassya писал(а):




Я обратил внимание на верхнюю кромку щита. Изнутри есть накладка. Я болеее, чем уверен, что она заводская. На моем мотороллере 1961 года и на двух других, с которыми имелась возможность сравнить, сделано по-другому. Описать сложно, лучше, наверное, сфотать и сравнить иллюстрации.

Кстати. Трубки, входящие в хребтовину отломаны. Я вчера как раз занимался тем, что вставлял новую. Взял трубку (внешний диаметр должен был быть 18 мм, но я нашел только толстостенную водопроводную оцинкованную трубку и турбинкой за 15 минут "истоньшил". Затем взял случайно очень кстати найденное приспособление для развальцовки, развальцевал верхнюю часть. Турбинкой обточил основание отоломаннной (места сварки), выбил ее выколоткой. А затем вставил нужный отрезок и приварил.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
vassya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея с трубками интересна пока даже не думал о востановлении , но чуть позже возьмусь ... на поздних панель продольного усилителя кузова идёт до верхней кромки в нахлёст... Вот только с замком зажигания мучаюсь провалился в рулевую колонку ..... и не хочет вылазать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опору верхнего подшипника снять, отверстие будет больше. Через него и попытаться вынуть замок Smile
А трубки надо будет восстановить. Это тоже элемент имиджа Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды