Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
240 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Хромировка.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"По-советки" - это как?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
"По-советки" - это как?

Это как на советских мотоциклах, глушители полуматовые ,
а я реально видел очень даже зеркальный Wink
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СromLV Делает долго, дорого и плохо. Качество покрытия плохое и подготовкой они заниматься не хотят. Мы пытались для пробы отдать детали туда. Не советую.

Хороший хром вещь очень недешёвая и качество покрытия зависит от множества факторов. Здесь и подготовка, и сама технология покрытия-снятия. Это действительно больной вопрос.
В Латвии есть один - два места, где ещё можно сделать более или менее качественное покрытие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Ну вот Алексей , на конец то , я им примерно это же и пытался сказать Laughing
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все ясно. Но никто так и не сказал - сколько это - дорого?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Пучеглазик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 8
Откуда: МО г. Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 3:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в Сергиевом Посаде есть гальванические цеха на ЗОМЗе. Я притаскивал сумку с З\Ч от М1 Москва на завод, там тоже нужно было снять старый хром, наложить новый. Добился встречи с директором (!) завода по вопросу гальваники на коммерческой основе. Он мне сказал, что весь головняк в растворе, коим нужно снимать старое покрытие. Ну и объявил за ~20 кг з\ч 15 тысяч. Типо дешевле ваще невыгодно-никто возиццо не будет. Тут же предложил покрыть весь мой "хлам" цинком: -что тебе еще надо-то? Так что дело это такое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое часто бывает. Раз отдал железки (не по мотороллеру) в хромировку, мне их отцинковали. Twisted Evil Другой раз железяки поросил заворонить. Б...ть, гудроном покрасили Twisted Evil .
Пардон, что делюсь наболевшим, но иногда исполнители сами решают, что "так лучше", и не советуясь с заказчиком лепят абы что.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если за 20кг/15т. то получается что руль от т-200 на тысячи две потянет!!!
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появился у нас в Питере такой человек :

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=8565&highlight=

fedorsfr@rambler.ru - его почта. Сам ещё не обращался, но планирую Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глянул, соблазнительно. Если качество совпрома обеспечит то и цены приемлемы.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Мотоциклист
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2008
Сообщения: 24
Откуда: г . Колпино

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плохо что не указывает тех.процесс , после снятия-травления если деталь была с глубокими кавернами полировку-засалку не сделаешь , от детали остается " ветхая тряпочка " . Интересно , какой у них критерий оценки пригодности деталей в перехром . Насколько мне известно б/у глушитель по " правильной " технологии вообще не сделать , в таких случаях как правило " закачивают через медь " ,теже глушители, но такой вариант уже не пригоден например для деталей с точными размерами . И у заводов которые выпускали и выпускают мототехнику гальваника с " горячим хромом " а в Питере таких ванн , насколько мне известно , нет .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл в Киеве точку по гальванике, есть пока только предварительная договорённость, что индивидуальный заказ в работу возьмут, процесс "медь-никель-хром", старое покрытие гальванически снимают, стоимость снятия 50% нового покрытия. Недельки через 3 повезу детали на оценку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по подготовке. Сейчас благодаря помощи товарища, который дал попользоваться шлифмашинкой с регулируемыми оборотами взамен моей сгоревшей, кое-что уже почти подготовил. Смущает такая вещь - в некоторые углы не залезть. Насадок на шлишмашингку у меня две. Одна стандартного размера 115мм, вторая уменьшенного размера ~45мм в диаметре. Но ни той ни другой не подлезть. Надо что-то другое. Как профессионалы выходят из положения? Кто подскажет?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

профессионалы скажут тебе: в тех углах, где ты зачистить не можешь, хром не ляжет. по крайней мере, блестеть не будет точно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это те профессионалы, которые зашкуривать не хотят. Wink А мне бы совета, как и чем там, ва труднодостунпых для механической обработки месах, поработать. Надфилем достаю, но во-первых, вручную чистить надфилем можно с ума сойти - так долго это будет. Во-вторых, после надфиля надо менее грубыми шкурками. Жуть как неудобно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды