Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
259 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП-150 пользователя GJM
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GJM
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Jelgava, Latvija

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 11:00 pm    Заголовок сообщения: Вятка ВП-150 пользователя GJM Ответить с цитатой

Здраствуйте, уважаемые участники форума! Представляю Вам свой первый мотороллерный проект. Первым моим проектом была Ява 360, которую восстанавливал на протяжении 2 лет. На основе этого опыта начал этим летом следующий проект.
Выбрать именно мотороллер и именно Вятку оказалось легко, так как ВП-150 находился в нашей семье 50 лет. Его в 1961 году новым, в магазине купил мой дед, осуществил свою мечту о транспорте. На мотороллере ездил всю жизнь.
Начал я с полной разборки и пескоструйки кузовных деталей. После пескостуйки - кислый грунт и дальше в малярку. После опыта с покраской Явы, на этот раз покраску доверил пофессиональным малярам с наличием покрасочной камеры.






Сейчас потихоньку собираем с отцом мотороллер, а дед контролирует процесс. Много внимания уделяем мелочам типа болтов в стиле СССР, резиновых изделий и т.д.

















Много полезных советов прочитал здесь в форуме, например где взять резинки на задние крылья. Smile
Если есть интерес буду добавлять фото процесса. Имеется также фото мотороллера до разборки, толко находится в плёночном фото. Также имеются исторические фотографии, надо засканировать и обработать.[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень здорово! и сочетание цветов шикарное. Мне оно по душе еще и потому, что в наличии есть грузова "Вятка" МГ-150, она такого же темно-бежевого цвета, но я в будущем хочу ей и темно-красного цвета низ сделать.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветст! Ай молодэц! Чувствуеться рука мастера. Это после набитых шишаков на ЯВЕ. Все аккуратненько так с растановочкой. Репортаж вижу ведеш сидя на другой Вятке. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
GJM
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Jelgava, Latvija

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Очень здорово! и сочетание цветов шикарное. Мне оно по душе еще и потому, что в наличии есть грузова "Вятка" МГ-150, она такого же темно-бежевого цвета, но я в будущем хочу ей и темно-красного цвета низ сделать.


Сочетание цветов родное, мотороллер при покупке был именно таким. Удалось подобрать довольно точно. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GJM
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Jelgava, Latvija

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Приветст! Ай молодэц! Чувствуеться рука мастера. Это после набитых шишаков на ЯВЕ. Все аккуратненько так с растановочкой. Репортаж вижу ведеш сидя на другой Вятке. Wink


Спасибо! Вторая Вятка как Вы наверно догадались - донор. Приволок её в гараж ещёи как образец при сборке, типа если надо посмотреть - а как же там было. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень здорово! вижу, столиком для сборки служит тележка из супермаркета Smile Интересная идея.
Есть вопрос - на кронштейне аккумулятора вижу тиристорный блок от "Электрона". А зажигание контактное. Как это сочетается?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
GJM
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Jelgava, Latvija

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт тележки долго думали с отцом как закрепить чтобы было удобно собирать и рама не могла никуда кувыркнуться - и вот решение проблемы. Действительно удобно и дёшево! Very Happy
Зажигание будет стоять от электрона, удалось достать полностью новое. Придётся пилить картер, а "улитка" будет электроновская, уже договорился достать у латвийского коллеги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея с тележкой супермаркета просто супер!
Надо где то тиснуть тележку срочно Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороша работа !Интересно узнать,каким образом наносился рисунок на крылья,по шаблону иль по иной какой технологии?
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая работа!
Это как раз тот случай когда мотороллер переходит от поколения к поколению...
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):

Надо где то тиснуть тележку срочно Embarassed


Вот именно ТИСНУТЬ.... я как-то тоже именно так подумал Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
GJM
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Jelgava, Latvija

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

palleo писал(а):
Хороша работа !Интересно узнать,каким образом наносился рисунок на крылья,по шаблону иль по иной какой технологии?


Перед пескоструйкой сделал шаблоны из бумаги для всех двухцветных деталей. Потом все детали покрасили в основной тон. Затем по шаблонам наклеили специальной малярной эластичной лентой(синяя) верхний контур серебристой линииб сделали поверхность матовой и нанесли слой серебряной краской с напуском 1-1,5 см. Потом ещё одна лента - по нижнему контуру серебристой линии и затем вишнёвый тон.
Надо заметить что оригинальные линии были неточными и местами асимметричными, даже не знаю как их делали на заводе, возможно спец маляр на глаз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и было - красили от руки. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приятно посмотреть , красивый мотороллер , непонятна только фраза "а "улитка" будет электроновская, уже договорился достать у латвийского коллеги." город Елгава разве не в Латвии находится ? ждем продолжения, и успехов в сборке .
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GJM писал(а):


Перед пескоструйкой сделал шаблоны из бумаги для всех двухцветных деталей.

Если шаблоны сохранились,незатруднительно будет выложить их в оригинале,на миллиметровой бумаге,например? Confused
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды