Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
247 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Документы старые
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Buyashka писал(а):
извиняюсь, если не в той теме НО!
купил Вятку ВП-150, в 2005 году была снята с учета, вместо техпаспорта выдали ПТС нового образца.
Только вот заполнили далеко не все графы, а главное - кубатуру, мощность, массу и т.п.(так понимаю, что не смогли найти в техпаспорте)
как теперь быть? как страховать и далее ставить на учет?

ПС: так же не выдали транзиты, о чем указано в особых отметках.


транзиты тебе нах не нужны. для страховки тебе кубатура, мощность, масса и т.д. и т.п. тож нах не нужны. страховщикам важен твой стаж, и номера агрегатов шишкотряса. зарегать тож проблем нету. если ты при сверке номеров в заявлении на регистрацию не укажешь какие то технические параметры и, в случае если они нужны, то у занимающихся выдачей талона ТО инспекторов техотделов ГИБДД есть всеобъемлющие технические справочники по всем ТС выпускавшимся в СССР. поднимут и посмотрят. максимум что тебе грозит - внесение изменений в ПТС. не парься. на крайняк - гоу на личный прием к начальнику МРЭО ГИБДД и будет тебе счастье. я с таким столкнулся при легализации ГАЗ-69А. никаких проблем не ощутил. подняли справочник и все заполнили.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Buyashka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 39
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED, спасибо что разъяснил )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexsander писал(а):
И масло в цилиндр ты незальешь, т.к. поршень должен быть внизу а когда он внизу все окна открыты и масло у тебя тю-тю в дырки, а затыкать все дыры это уж как то перебор!

Мне кажется, что масло будет заливать сам хозяин мототехники, только происходить это будет уже на штрафстоянке Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды