Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
260 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как говорится, no comments... Идеальная Вятка в Уругвае
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Верите ли в это?
Да
42%
 42%  [ 11 ]
Что-то не очень
57%
 57%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 26

Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2010 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бы там ни было, Вяточка отреставрирована отлично. Исторя это конечно же часть упаковки Wink
Было бы много денег, я бы купил лицензии на промышленные образцы и стал бы производить маленькими тиражами, изготавливая вручную, точные копии советских мотороллеров. Британцы же шлепают свою автомобильную классику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2010 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Как бы там ни было, Вяточка отреставрирована отлично. Исторя это конечно же часть упаковки Wink
Было бы много денег, я бы купил лицензии на промышленные образцы и стал бы производить маленькими тиражами, изготавливая вручную, точные копии советских мотороллеров. Британцы же шлепают свою автомобильную классику.

Многое упирается в финансы! наверное еще надо время что бы мы к этому пришли!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2010 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В финансах то все и дело. Столько раз пытался представить себе каким был бы такой мотороллер, как бы выглядела эта мануфактура. Мне иногда кажется, что если бы дело дошло до такого бизнеса, то ради этой идеи я бы сам в цеху стоял, рядом с работающими на меня мастерами Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2010 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как ты думаешь сколько тогда будет стоить такая Вятка????
Cool
Если раньше она стоила как 2 зарплаты рабочего завода. НО тогда и трудочас стоил меньше.... на вскидку не менее чем самый дешёвый китайский автомобиль. И Кто будет у тебя покупать????
Есть альтернатива. Зачем делать, когда ещё можно ВОССТАНАВЛИВАТЬ!!!
Вот тебе идейка мануфактуры. Скупаешь, ломаные и убитые мотороллеры и восстанавливаешь!!! Вот тебе и новый роллер. Вятки, Тулы.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2010 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, но ведь иногда просто хочется помечтать. Я прекрасно понимаю, что это утопия хотя бы потому, что круг потенциальных клиентов будет слишком мал и "свечной заводик в Самаре" вскоре разориться. А пока выхватываю по возможности милые сердцу останки о колдую над ними как и все здесь присудствующие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2010 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ручки то не синие все не оригинал Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2010 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Согласен, но ведь иногда просто хочется помечтать. Я прекрасно понимаю, что это утопия хотя бы потому, что круг потенциальных клиентов будет слишком мал и "свечной заводик в Самаре" вскоре разориться. А пока выхватываю по возможности милые сердцу останки о колдую над ними как и все здесь присудствующие.

Правильный расчет и маркетинг ничего не разорится! На все товары и услуги есть свой покупатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2010 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо эта идея посещала не только меня Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды